За ней ухаживал Юрий Гагарин... Его Первая Любовь

Её звали Наташа Плёсова. Она училась в Саратове в педагогическом вузе на учителя немецкого языка. Юрий Гагарин был в это время студентом Саратовского индустриального техникума ( Ныне политех).
Познакомились они на танцах.
Девчонки подтрунивали над белокурой красавицей:
– Твой ухажёр идёт.
А она отмахивалась:
– Маленький он. И бегала от Юры.
Хотя сама была 1.45 м. А рост будущего первого космонавта –
1. 57 м.
«Именно с Саратовом связано появление у меня болезни, которой нет в медицине, – неудержимой тяги в небо, тяги к полетам», – говорил Юрий Гагарин.
Неутолимая и неудержимая тяга к полётам влюблённого молодого человека.
Доказать любимой, что он Первый!!! И что она – первая его Любовь…болезнь и полёт одновременно…
Наташа Плёсова – это моя свекровь.
Интересно, если бы моя свекровь приняла бы предложение Юрия Гагарина, стал бы их сын моим мужем?
Думаю, что большего внимания заслуживают бабушка и мать Натальи, бабушка и прабабушка моего мужа.
Прабабушка Матрона была повитухой в казацкой станице. Не только принимала роды, но и лечила всех и всё и от всего…
Только не от Любви…
Когда она умерла, одной из её дочерей – Матрёне Панфёровне, матери Натальи, было уже пятьдесят.
Односельчане пришли к Матрёне и безапелляционно заявили:
– Лечи. Ты будешь нас лечить. Мы тебе доверяем.
Она сперва отмахивалась:
– Да не умею я.
Но те настаивали, и она стала лечить.
Ох как лечила!!!
Да только не от Любви…
Я с ней была знакома. Она меня научила некоторым штучкам, которые мне в жизни очень даже помогли в критических случаях…
Сколько мистических историй было связано с Матрёной Панфёровной при её жизни, а сколько после её смерти.
Она умерла в тот день, когда мы семьёй приехали в родной город мужа. 6.06. 1991.
Ведьмаки в курсе, что означают такие совпадения.
Я бы уже давно привела абсолютно удивительные истории и даже более того…
Однако факт крадежа с литсайтов, мной зафиксированный не раз, вовремя остановил меня от опрометчивого поступка.

Ольга Валентиновна Крюкова


Рецензии