Глава 23
С небольшим морозцем и как только сверкнуло лучами ослепительное солнце, тут же от земли поднялось лёгкое дыхание весны.
Волшебство тёплого солнышка, в первую неделю марта, сразу же покрыло голые ветки деревьев первым потом, а в даль тротуаров лежал ещё ноздреватый, как из тонкого хрусталя снег и в воздухе над ним плавали круги испарений.
Ещё дней десять такой погоды и снег набухнет взмокшей ватой, из-под себя выворачивая потоки журчащей капели, а следом на прогалинах, вспыхнет зелень сочной травы с дурманящим ароматом
.
Вадим с утра торопился домой, с нетерпением, к своей Тане.
Трёх дневная командировка выбила его из колеи.
Машину бросил в гараже даже не заправив баки бензином, что отродясь никогда не совершал.
Он спешил и душа его трепетала в каком-то не осознанном волнении.
С дерева, под ноги, упали с шумом драчливые воробьи, заставив Вадима вздрогнуть и на секунду остановиться.
Он улыбнулся этой пернатой жизни с её проблемами и за шагал дальше. У киоска, торгующего цветами, Вадим купил огромный букет сирени, лёгкий аромат ударил в нос, поднимая праздничное настроение, по пути прикупил шампанское и теперь не задерживаясь, заспешил к Татьяне.
Окружающая весенняя новизна восхищалась восторгом от того, что у него была Татьяна.
Он был счастлив и безмерно рад и даже благодарен судьбе за её беременность шестым месяцем.
Восторг трепетал и сердце стучало в такт шагу с именем - Таня. Он любил свою Таню и лишь где-то глубоко под сердцем, билось досадное огорчение о не желании Татьяны расписаться с ним.
По началу поводом был её срок, который уже за кончился и она имела свой паспорт.
За тем стала говорить, что нужно родить ребёнка и только тогда регистрировать отношения.
Эти её доводы вроде бы и правильные, но они тревожно беспокоили Вадима.
О беременности Татьяны Вадим узнал на второй день, после подарка ей парика и он по-своему выплёскивал Татьяне свои эмоции в наступившую ночь - от восторга до выстраивания планов на будущее, а в перерывах нежно брал её и отдыхая, опять были разговоры.
Она утомлённая его лаской, думала о своём:
«Двадцать семь лет, не девица, какие свадьбы? – И вместе с этим сожалела, что они встретились слишком поздно - она уже была женщиной в силе востребованности, а он мужчина-мальчик, с бледненьким опытом интимных отношений - глупенький, я старше тебя на целых пять лет, это перебор для женщины.
Он молод, через десять лет я старуха, а он будет в силе своих лет и возможностей.
А вокруг повзрослевшие девчонки, которым сейчас по двенадцать лет, ещё школьницы. - "Зачем я ему? Что бы потом сожалеть…"
Вадим говорил, а она продолжала мыслить о своём изредко кивая ему в согласии:
"Глупенький, какая семья?.. Спасибо тебе за твой кусочек, что ношу под сердцем, а больше ничего не надо."
Она знала, что любовь бесценный подарок, но и жестокое наказание, которая не раз и не два может развернуть всё на изнанку. Она испытала уже всё это - пережила и не хотела по новой натянутых нервов, надломленных рук. Лучше одной с ребёнком, она сильная, она сможет…»
…Вадим торопливо шёл к любимой женщине Татьяне и не важно, что она была старше и не -важно как у неё жизнь складывалась до него, и через какие тернии прошла она, а важно то, что она была беременной и беременной от него и эта беременность обновила её, приукрасила, в силу мужского желания.
Вадим спешил, шлёпая сапогами по подтаявшему снегу и брызги кашицей разлетались в стороны.
Он шёл к своей Татьяне, не переставая с восторгом думать о ней, о своём Лёшке, которого она носит, прикладываясь ухом к её животу, поглаживал его и поднимаясь с колен грозил сыну пальцем: «Живёт стервец!»
А Таня уже давно решила для себя, что никогда не останется с Вадимом и виной всему считала свой возраст.
Хоть и горько сознавать, что рушит своё счастье сама, а другого выхода не видела и по ночам горько плакала.
Страшно ей смотреть ему в глаза – как объяснить ему о своём решении? Ослеп от любви к ней, не поймёт, да и любой другой мужик не понял бы, а тут мальчишка. Да и она не бревно, любит его без памяти!
А продолжать затягивать отношения, навредить обоим.
Но она протянула ещё два месяца, казнясь и мучаясь…
За неделю до восьмого марта Таня взяла расчёт, собрала чемодан, купила билет до Москвы и забрала у Вадима запасной ключ от комнаты, объяснив тем, что свой потеряла и собралась сделать новый - по образцу.
Постельное бельё и кое какие вещи оставила хозяйке.
- Оно новое, - говорила она, - вам в подарок.
- Зачем ты дочка уезжаешь? Да ещё тяжёлая… Парень у тебя больно хорош, не пожалела бы…
- Так надо. А вы молчите тётка Мария, сама объясню.
А как объясниться, сама не ведала.
Но сложилось так, что за три дня до её отъезда, Вадим уезжал в командировку, Таня обрадовалась и испугалась…
Перед поездкой он ночевал у неё, Таня накормила его, разделась и позвала к себе… И её женственное таинство обогатилось жадной нежностью. Она простонала и закрыла глаза, на лице была сладкая мука…
Она прощалась, понимая, что это блаженное состояние, последнее в её жизни…
Вадим, ушёл утром и сразу на работу, а она вышла его провожать на улицу и долго смотрела ему вслед.
Она знала, что никогда его больше не увидит и крупные слёзы текли по её щекам.
Свидетельство о публикации №224041000759
Талатливо, сильно, эмоционально! Драма разворачивается по нарастающей и апогей в сцене прихода Вадима к "разбитому корыту". Татьяна уехала. Пустая, холодная комната, прощальная записка карандашом на огрызке бумаги...
Это вскрытие бутылки ударом ребра ладони по горлышку... Состояние негодования и крайнего возбуждения... Ненависть ко всем женщинам мира...
Не думаю, что история реальная. Ну какая женщина откажется выйти замуж за мужчину, ребёнка которого она носит? Пять лет разницы в возрасте - ерунда: ей -27, ему - 22. А как воспитывать ребёнка без отца? Ни родителей, ни родни... И ни Таня, ни Вадим в конце 60х не могли знать пол ребёнка, чтобы уже и имя ему давать Лёшка. УЗИ в СССР не делали ещё и в 80х. И как же их любовь? А о душе парня она подумала?
Безумная женщина... То мужа первого убила. Да, он был тираном. Но зачем жила? Почему не ушла от него? До убийства надо было доводить и сидеть по тяжёлой статье? Ведь убила умышленно, а не по неостороженности, чтобы отомстить убила...
Бес какой-то сидел в душе этой женщины. Нормальной её не назовёшь... Пограничное расстройство личности - так бы написал психиатр...
А у Вадима второй облом с женщинами. То была Вика, то эта Татьяна...
Заинтриговали, Валерий! Буду читать дальше
Вера Шляховер 05.01.2026 23:27 Заявить о нарушении
Валерий Скотников 06.01.2026 10:06 Заявить о нарушении