Святые микробы часть первая

Жили-были два микроб Аська и Доська.
Аська был просто приживчивым микробом.
Доська же был требовательным микробом.
Но они всё равно были былинными микробами.
То есть о них часто писали были.
Тот момент когда встречается прошлое и будущее.
Аська всегда следил за тем чтобы Доська был доволен.
А сам себя травил.

1. Серия про Аську.
Аська всегда любил порядок.
Доська всегда создавал порядок, который так любил Аська.
Аська хватался за голову, всякий раз, когда видел какой порядок наводит Доська.
Доська злился, что не может угодить Аське совсем.

1 Долго песенку пою
2 Ребус идёт в облака,
3 Мира хочется слегка,
4 Фамилию свою назвови,
5 Соль на язык положи,
6 Лямбда стоит 3 рубля,
7 Сидр любим ты и я,
8 До и тебе я петь даю.

2. Серия про Доську

1 Доська в школу не идёт,
2 Доська песенку поёт,
3 Про театр и мышей,
4 Для больших и малышей,
5 Для тебя и для меня,
6 Потому что мы - друзья.
7 Для себя я просто - я.
8 Потому что ты - тоже я.

Доська пытается угодить Аське. Доська друга отдаёт.
А золотая мысль не идёт.  Где же мой компьютер, где?
Солнце луч наедине соединяет нас в тебе.  Композитор, он один.
Пальцев много  - я один.  Ты себе не господин.

1 Посмотри на меня в себе.
2 Солнце луч на твоей воде.
3 Мясо ешь беспокойно вдвойне.
4 Поскольку постолько рублю на войне
5 Зелёный цвет заиграет везде
6 Душою ты принадлежишь мне,
7 Я с тобой везде на войне и в плену без тебя пойти на такое не могу.
8 Я плачу с тобой смеюсь вдвойне  и хочу быть собой и во мне...


Рецензии