Портрет минуты. 13. 08, 10. 04. 2024

Нужно просто сюда писать и всё.

Да, потоком сознания и всё.

Не могу ничего делать. А писать нужно непрерывно, чтобы не успевать редактировать.
Сейчас хочу подумать о... А именно так и надо: о чём хочется, то и надо.
Сейчас хочу подумать об этом об самом формате...
И вдруг понял, что именно надо было писать Наде - сейчас, перед этим, как сюда зашёл - я собрался ей что-то написать, но не смог, показалось то место (с нею переписывание) недостаточно энергетизированным для добычи. Ибо у меня не писание-изложение, у меня писание-добыча.

И всё-таки я здесь останусь и буду писать именно сюда.
Мне понравилась сейчас идея писать сюда не по времени. Но непрерывно. Раньше, когда писал ограниченно по времени, не успевал довести себя до открытия. А самое главное - до него, до открытия, дойти, довести себя.

Итак, про формат, который вообще-то у меня единственный. Заветный. И надо проверить, заветный ли.

Может быть, это называется психодрамой. Я пробовал пару раз психодраму организовывать и оба раза крайне успешно получалось - неожиданно для меня и для самих участников это получалось.
Я тогда всегда был не таким, каким должен был бы быть. Я только сейчас начинаю подходить к тому, каким я должен был бы быть - всю жизнь мою я должен был бы быть таким. Интересно, конечно, было бы припомнить все случаи, когда мне надо было быть другим. Но сразу мысль: а ведь сейчас жизнь ещё не кончилась. И потом я тоже буду смотреть в эти свои дни, зная, что должен был быть не таким, какой я сейчас. Я профукивал возможности и теперь это вижу, но я и теперь профукиваю возможности - их потом не будет и я ясно увижу, каким я должен быть прямо сейчас...

И всё же я хочу сейчас расписать основную свою затею.
Я распишу её в следующем тексте.


Рецензии