Подари мне себя

 
  Подари мне любовь
 
  Чтобы я улыбнулась
 
  Чтобы быть рядом всегда
 
  Ты вернешься ко мне
 
  Мне будит большая награда
 
  Ты вновь полюбишь меня
 
  Как это было давно
 
  А сейчас ты далеко от меня
 
  Мне расставаться было так жаль
 
  Ты вернешься опять
 
  Расцветет наша жизнь
 
  Утопая в красивых цветах.
 
 


Рецензии
Добрый день, Нинел!
"Подари мне любовь
Чтобы я улыбнулась"
Как хочется свидания с любимым. И пусть оно будет романтичным или случайным, но чтобы было.
Вы очень хорошо передали желания любить и быть любимой, и чтобы чувства непременно остались прежними.
Счастья Вам и удачи во всём!
С сердечным теплом Валентина

Валентина Валентова   14.04.2024 14:34     Заявить о нарушении

Спасибо,Валентина!

Нинель Товани   30.04.2024 20:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.