Мой первый сборник авангарда

МОЙ ПЕРВЫЙ СБОРНИК АВАНГАРДА


                            Посвящается Игорю Нехаенко Одесса:  https://stihi.ru/avtor/whydontcha
                            первому авангардисту на постсоветском пространстве


О! Школьная родная парта —
мой первый сборник Авангарда,
что был поставлен мне на вид.
Двояк по русскому грозит.
Комсорг буянил — разобраться!
Девчонки плакали навзрыд.
И, обещая мне отдаться,
клялись — не буду я забыт!


10 апреля 2024 года от Р.Х.


Рецензии
Сейчас выглядит прелестно, дорогой друг Виктор!!! А как тогда...
Спасибо!!!

Игорь Тычинин   10.04.2024 18:55     Заявить о нарушении
Дорогой Игорь, не совсем вас понял.
И, возможно, вы меня не конца поняли.
Я на своей парте всякие стишки авангардные царапал, но
кто-то меня сдал.
Нависла надо мной угроза.
Но девчонки стали грудью на защиту моего таланта.
Вот как-то так)))

Песок Въ Саду Камней   10.04.2024 19:28   Заявить о нарушении
Кажется понял.
Удалось смягчить приговор и самолично покрыл парту новой краской

Песок Въ Саду Камней   10.04.2024 19:30   Заявить о нарушении