Стресс

Стресс - депрессивное состояние, в которое может погрузиться любой человек. Причины возникновения различны: переезд, потеря работы, близких, конфликты дома или на работе, болезни...

Всегда возникает вопрос: "ЧТО ДЕЛАТЬ?" Первое, это понять причину стресса и не дать себе скатиться вниз. КУДА? В более низкие частоты. ПОЧЕМУ это важно? Потому, что опустившись на дно, гораздо труднее себя наполнить энергией.

Представьте, что в вашей энергетической "кастрюльке" стресс проделал отверстие, через которое утекает энергия, а вы бесконтрольно его расширяете.

Согласитесь, проще его "залатать", чем восстановить всю свою энергосистему.

Второе, начать борьбу со стрессом. Целенаправленно искать источники наполнения-восстановления. Что это может быть? Природа, прогулки, общение с друзьями и близкими, которые силой своей энергии, добровольно окажут вам поддержу.

С благодарностью примите их помощь, встряхнитесь, трезво оцените ситуацию, поищите выход, улыбнитесь, вспомните, что ЖИЗНЬ - ИГРА, и что ЭТО тоже пройдёт.

Берегите себя, свои нервы и здоровье! Нет безвыходных ситуаций! Вы пришли в эту жизнь за ОПЫТОМ, так пройдите этот экзамен, получите знания.

Если вы не в состоянии, что-либо изменить, то ПРИМИТЕ ситуацию, сживитесь с ней.

Я тоже человек, и моя жизнь полна различных сюрпризов. Да, я вижу и отслеживаю моменты наполнения и потери энергии. Да, я также как и вы попадаю в стрессовые ситуации, но чётко осознаю, что мне нужно делать, как действовать.

Управляйте своими эмоциями, не дайте им управлять тобой!


Рецензии