Ласточкин папа

ЛАСТОЧКИН ПАПА
Анастасия Белякова 12 лет  - https://lib-beliakova.github.io/

История из жизни

Каждый год я с родителями езжу на море. И каждый раз там происходит что-нибудь интересное.
В этом году мы второй раз подряд поехали в станицу Должанскую. Там мы увидели, как ласточки строят себе гнездо.
Несколько дней я наблюдала за строительством. А потом мы на целый месяц уехали в другое место. Когда же мы вернулись в Должанскую, в ласточкином гнезде было два птенца: большой с жёлтым клювом и поменьше.
Большая часть пищи, которую приносили родители-ласточки, доставалась Желтоклюву. А маленький Кроха недоедал.
Через неделю птенцы подросли и начали пробовать летать.
В последний день перед отъездом я увидела, что Кроха сидит рядом с цветами, посаженными вокруг дорожки. Он сидел там несколько часов неподвижно. И тогда я поняла, что его надо спасать.
Подошли мои родители, и мы стали думать, как помочь птенцу. А родители Крохи порхали над нашими головами и тревожно кричали.
Мы решили посадить птенчика обратно в гнездо. Это ответственное задание мы поручили папе, как самому высокому члену семьи.
Чтобы на Крохе не остался человеческий запах, папа надел резиновые перчатки. Он взял птенца обеими руками, встал на табуретку и посадил Кроху в гнездо.
В тот день я каждую минуту подходила к гнезду и смотрела, как там Кроха. Родители-ласточки успокоились, стали снова кормить птенца. Жизнь Крохи вошла в старое русло.
А мама в шутку сказала папе:
– Ну вот, теперь у тебя появился ещё один ребёнок!
Папа обиделся на эти слова.
А я подумала: “Мой папа – герой!”
И, хихикнув, прошептала:
– Настоящий ласточкин папа!

Рассказ написан в 2020 году, когда автору было 8 лет.

Иллюстрация автора с помощью нейросети Midjourney


Рецензии