Путь к сердцу мужчины

Хочу поделиться историей одной моей подруги. Разумеется, без имён и все совпадения совершенно случайны.

Назовём её Аня.

Ане пятьдесят лет, сто семьдесят сантиметров роста и пятьдесят шесть килограммов веса. Косметолог по вторникам, фитнес дважды в неделю, живой ум, острый язык, непоседливый характер.

Перехожу к сути.

В обеденный перерыв в рабочей столовой свободных мест не было. Аня и её напарник Влад тридцати лет притулились в уголке.

— Влад, ты в «Skyrim» играл?
— Играл. А тебе зачем?
— Пишу тестовое. Хочу свалить из этой дыры. Опиши любой квест. Желательно от начала и до конца всю ветку.
— Ничего себе вопрос в рабочий полдень!
— Очень надо!
— Сама поиграй.
— Мне некогда! Что тебе трудно?
— Я играл, и мне не трудно, — отозвался самый красивый мальчик в нашей конторе из-за соседнего стола.

Аня обрадовалась и пересела. Влад надулся.

Тест был написан и отправлен, но взяли всё-равно другого. Я понимаю работодателей, они же с Аней не знакомы и стали жертвами стереотипов о пятидесятилетних женщинах.

Неожиданно, история имела продолжение. Самый красивый мальчик в нашей конторе признался моей подруге в любви и предложил жить вместе.

Вот я и думаю, как сказать моему сыну, что мой новый парень на три года его младше?


Рецензии
Да,не надо ничего говорить сыну,а просто того шалопая води за собой,время всё расставит по местам.

С уважением.

Юрий Симоненков   25.04.2024 05:53     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове! Это задание для тренинга Александра Молчанова "Технология бестселлера". Жанр: драмеди. Целевая аудитория: женщины 35+.

Наталья Колодезная   25.04.2024 08:58   Заявить о нарушении