Секс с женщиной по имени Жизнь Чарльз Буковски

Я обхватил ее своими корявыми руками и прижал к себе. Как она показалась мне ужасна тогда - в детстве, так же жестока  была и сейчас перед смертью — эта женщина по имени Жизнь.
— Важно ли когда кто родился, если с годами забываешь даже дни рождения близких людей, так и мое детство покрыто слизью и гноем из-за огромных болезненных прыщей на моем теле.
Чарльз притянул красотку к себе. Растрепанный и злой он сидел на кровати, сношаясь в непонятной позе к этой женщиной, стакан в его руке лишь помогал делать этот процесс приемлемым.
— Я имел немецкое происхождение, а лицо было покрыто угревой сыпью и акне, обезобразившей мою, и без того заурядную, внешность. Поэтому многого от жизни в школе ждать не приходилось. Меня ненавидели, и я отвечал им тем же на своем невероятном акценте.
Буковски снова перевернул женщину, прислонив ее к больничной койке, продолжая ублажать барышню сексом и рассказами.
— А теперь ты спросишь: " Люблю ли я людей?»
«Несмотря на то, что  пишу о людях, чем дальше я от них нахожусь, тем лучше себя чувствую. — Две мили? Уже неплохо. Две тысячи миль? Просто потрясающе! Да, мне и вправду не нравятся представители человеческой расы. Я терпеть не могу их головы, меня тошнит от их лиц, от их ног, меня страшно раздражают их разговоры, прически, и я буквально ненавижу их автомобили».
Но почему же я пишу для них? После того, как меня нещадно избивал родной отец, за малейшую провинность, после того, как третировали и унижали в школе, да я  первый раз переспал с жирной шлюхой в 24 года, потому что был изгоем — твоим изгоем, Жизнь.

Моей главной любовью  стал алкоголь. Впервые попробовав его ещё в юности, я постоянно пил на протяжении всей жизни. Только так, возможно спать с тобою, красотка.
Буковски поднял стакан и хлопнул женщину по мягкому месту, хотя было ли оно для него хоть когда-то мягким?
Жизнь в семье не была для него приятной, но и оттуда его выгнали, раскидав все потрепанные и старые вещи по двору, первый литературный опыт на небольших листках валялся тут и там, в грязи, выброшенный вон.

— Ты, Жизнь, хочешь, чтобы я был пожестче, да только сама не разрешала мне быть амбициозным. Я перебивался случайными заработками и черновой работой, всё свободное время тратил на написание своих книг, а все деньги — на еду и алкоголь.
Путешествовал  от безысходности, чтобы найти себе пропитание.
Крепкое телосложение и дерзкий характер часто вовлекали меня в разного рода неприятности. С самого детства я и драки не существовали отдельно. Поведение мое зачастую граничило с открытой агрессией, её в моей жизни было столько, что невозможно все припомнить. Тем не менее, серьёзных проблем с законом не случилось. Для этого я не задерживался подолгу в одном месте, хотя…
На протяжении нескольких лет, почти 14, был работником в отделении почты. События, произошедшие во время этого этапа его жизни, легли в основу произведения «Почтамт».
Буковски схватил женщину за грудь, но не почувствовал ни тепла, ни желания.
— За что ты так ненавидела меня, ведь я посвящал тебе  свои книги, Жизнь.
На счету Чарльза Буковски пять романов, основанных на его  биографии и написанных в жанре «грязного реализма». Так как почти все произведения изобилуют нецензурной лексикой и издаются с пометкой «18+».
В «Почтамте» писатель рассказывает о своей работе в почтовом отделении. Книга «Фактотум» предлагает читателю во всех подробностях познакомиться с периодом 10-летнего запоя прозаика. «Женщины» посвящены многочисленным любовницам автора. «Хлеб с ветчиной» — детству и юности. И, наконец, «Голливуд» повествует о работе писателя над сценарием к фильму «Пьянь», который вышел на большие экраны в 1987 году.
Все пять книг объединяет главный герой Генри Чинаски — несомненное альтер-эго самого Буковски.
Жизнь еще раз окинула любовника взглядом:  жилистый, наглый, дерзкий, неопрятный, постоянно нетрезвый, и снова повернулась к нему задом. Эта женщина слишком часто отвергала его, чтобы изменить хоть что-то в своем отношении сейчас.
Буковский на мгновение замер, вспомнив свой ужас 1954 года.
Его госпитализировали тогда с внутренним кровотечением пищеварительных органов. Позже был диагностирован рак кожи, а в конце 80-х еще и туберкулез. Все эти заболевания заставляли проводить в больнице долгие месяцы, но даже это не убедило его отказаться от бесконечных запоев.
Пристрастие к спиртному, раздражительность, вздорный характер — все это не лучшим образом сказывалось на репутации писателя. А регулярные драки и скандалы только подтверждали мнение общества, что Буковски — невыносимый человек. Романист и впрямь не упускал ни одной возможности ввязаться в потасовки, ведь жизнь пренебрегала не только им, но и его творчеством, что погружало его в настоящую депрессию.
— Кровь хлестала из меня, унося последнюю надежду, но больше всего меня мучало полное пренебрежение к творчеству, все мои работы были отвергнуты, и этому не было конца.
Редкому писателю удается с первого раза проникнуть в литературную сферу: большая конкуренция и невнимательность издателей порой вынуждают даже самых даровитых авторов ждать своего звездного часа годами. Не минула подобная участь и Чарльза Буковски. Несмотря на то, что о работе с текстами писатель грезил с юных лет, первые его творения были безжалостно отвергнуты редакторами.
 Писатель поклялся никогда больше не притрагиваться к ручке с бумагой и долгое время работал уборщиком, заправщиком, охранником. Тяжелый труд вкупе с крепкими напитками, впрочем, скоро загнал Буковски на больничную койку, где и было принято решение вновь попробовать себя на писательском поприще. И, как мы знаем, на сей раз дело увенчалось успехом.
Вдруг женщина заговорила с ним:
— Прекрати жаловаться, или ты забыл мои подарки тебе: печатная машинка, с которой ты никогда не расставался и считал своей главной ценностью; твои романы все же были опубликованы и трижды экранизировались. В экранизации «Пьянь» главную роль сыграл Микки Рурк, а в 2014 году был снят биографический фильм о трудной молодости великого писателя-тебя — Буковски.
Чарльз на мгновение остановился, кажется секс с этой женщиной иногда приносил что-то похожее на экстаз, ну или, хотя бы радость, как классическая русская литература, которой он зачитывался с детства.
— «Мой Достоевский — бородатый, тучный чувак с темно-зелеными таинственными глазами. Сперва он был слишком толст, потом не в меру тощ, потом опять поправился. Мой Горький — пройдошливый пьянчуга. По мне, Толстой — человек, приходящий в ярость из-за пустяка».
Или музыка, в которой мой любимый композитор — Чайковский, дарил радость своими произведениями на протяжении всей моей несчастной жизни.
Или кошки, будучи отчаянным мизантропом, я испытывал к усатым питомцам самые нежные чувства. В 2015 году в одном из британских издательств был опубликован мой сборник рассказов и очерков, посвященных кошкам. Более того, я мечтал перевоплотиться в кота после собственной смерти.
Жизнь засмеялась и оттолкнула надоевшего любовника прочь.
— Ты прославился своей страстью к женщинам, дракам и алкоголю, но несмотря на трудный характер и массу пагубных зависимостей, я всегда буду помнить тебя, Чарльз Буковски, как человека с трепетной душой романтика.
Писатель умер от лейкемии 9 марта 1994 года в Сан-Педро, на его памятнике написано: «Don't try» (Не пытайся). Может, это о жизни или женщинах, а, впрочем, догадайтесь сами…


Рецензии