Закрой глаза...

Как дождь зимой, как в мае снег
К тебе приду я - гость незваный, -
Не вызвав трепетных желаний,
Как безразличный человек.

Тебе противен облик мой?
Но не вампир я и не демон,
И зла чинить я не намерен,
Явился с чистою душой…

Закрой глаза, пусть будет тьма,
Не видя, кто перед тобою,
Ты словно Эроса стрелою
Окажешься поражена!

И в чародейской тишине
Впадешь в блаженство дивной страсти,
Отдашься вся любовной власти…
Закрой глаза, доверься мне!

(Фото из открытого доступа. Спасибо автору и модели!)


Рецензии
Приветствую Вас, Корней.
Прекрасная любовная лирика...
Вспомнился почему-то фильм "С широко закрытыми глазами".
Женщины всегда любят и глазами и ушами. Их легко можно завести в даль светлую.
А потом-бросить.
Хорошо, когда страсть-дивная, а не безумная как у некоторых.
У Вас красивая эротическая проза.
Успехов в творчестве желаю Вам и тёплой весны.
С уважением.

Варвара Сотникова   14.04.2024 11:31     Заявить о нарушении
"А потом-бросить..." Ну что Вы, Варвара! Любимых не бросают))
Спасибо большое за внимание, за визит)).
Заходите!

Корней Кондратов   14.04.2024 12:41   Заявить о нарушении
И Вы заходите.

Варвара Сотникова   14.04.2024 12:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.