Говорящие фамилии. Всяко разно

I.  ГОВОРЯЩИЕ ФАМИЛИИ


1. Фамилии и род занятий – реальные

Из Ватикана передаёт наш собственный корреспондент – Сергей Иезуитов.
Председатель антидопинговой комиссии России – Дурманов.
Министр общественного транспорта – Александр Зайцев.
Призёр Олимпийских игр по фигурному катанию – Елена Водорезова.
Чемпион Олимпийских игр по фехтованию – Виктор Кровопусков.
Главарь группировки наркодилеров – Коноплёв.
Писатель, оболгавший СССР – СоЛЖЕницын
Ярый русофоб, член Верховной Рады Украины – Москаль.
Главный поп Московский и всея Руси – Гундяев.
Пётр Могила – до Никона вдохновитель раскола православной церкви.
Ломоносов – сломал нос Августу Шлёцеру – немцу, академику Российской академии, оболгавшему русскую историю.
Гагарин – первый космонавт Земли. Гагара – Га – движение, Ра – Солнце. Сдвоенное движение к Свету.
Путин – Президент, выведший Россию из тупика и развала. Путь – Дао, основа буддийской философии.
Лидер неудавшейся оппозиции – Навальный.

Чернобыль – символ смерти.
Болотная площадь – символ оппозиции.
Популярная легенда гласит, что Николай II отрёкся от престола на станции Дно
Бузова, Лобода – звёзды современной попсы. Буза редкая, Лабуда полная.

Порох и Зелень
Порошенко и Зеленский – Оружие и Доллары
символы нацистской Украины


2. Три имени Бога в имени моём

ЮРА ЦЫганов
Ю – визуально соответствует 10.
1 – фаллос + 0 – мировое Яйцо.
Юпитер – Ю-патер – Бог Отец
РА – Бог Солнца
ЦЫ – Бог; Га – движение. Движение к Богу



II. ПЕРЕВЁРТЫШИ

Френсис Коппола – Апокалипсис
Карен Шахназаров – Анна Каренина

Обманы Обамы
Спел Лепс
и проч.



III.  HOLLIWOOD

**американец, это не гражданство – это диагноз**

У тебя всё в порядке?
О, кей.
Мы его теряем!
Фак!
Этому парню просто не повезло.
Пошел в задницу!
Поцелуй меня в задницу.
Только смотри, в штаны не наделай.
Обратитесь к моим адвокатам.
Сегодня поужинаем вместе?
Мне очень жаль.
У тебя есть шанс.
Сегодня просто не твой день.
Устроим вечеринку?
-Хочешь 10 процентов?
-Как сказал поэт, засунь их туда, где не светит солнце.
Да, ты богат. Но у меня есть кулаки, и я сотру с твоего лица улыбку.
Он должен быть помыт, побрит, и гулять по улице, где полно дамочек, которые не знают слова: «нет».
Как говорят американские морпехи, если ты выглядишь как еда, тебя рано или поздно сожрут.



IV. Великий, могучий, свободный, богатый... РУССКИЙ ЯЗЫК
Лайфхак, мем, селфи, флешмоб, кэшбэк, санта, хайп, фейк, лайк, омбудсмен, дрифт, пауэрлифтер, фреш, стартап, фэшн и т. п.



 V. ФРАЗЫ-ПАРАЗИТЫ

1. Из жизни:
Я живу ради вас.
Если я тебе мешаю – я уйду
Мне бы твои проблемы.
Я хотел ему вмазать, но мне руки держали.
Надо больше думать о духовности, жить нравственной жизнью!
Я твой век заедаю?
Ты меня никогда больше пьяным не увидишь.
А ведь я тебя предупреждал.
Я так наивен, что всё ещё верю в любовь.
Каждый человек – вселенная.
И проч., и проч.

2. Из русской классики:
Рукописи не горят.
Красота спасёт мир!
И что-то там про слезинку младенца…



VI. ЖИЗНЕУТВЕРЖДАЮЩИЕ ФРАЗЫ

1. Из жизни:
Я жену в роддом отвез.
Мама, там кошка накакала.
Спать охота. И есть.
У нас с собой было.
Я картину написал!
Я сегодня не могу солнышко, у меня – «эти дела».
И проч., и проч.

2. Из к/ф «Отец и сын» Сокурова:
-Отец, мне плохо. У меня в груди болит.
-Я знаю. Справляйся сам.
-И так будет всегда?
-Если ты человек – всю жизнь.



VII.  ОБОРВАННЫЕ ФРАЗЫ

1. Иванова : «В СССР секса нет».
На самом деле: «В СССР секса нет, а есть любовь».

2. В. И. Ленин: «Из всех искусств для нас важнейшим является кино».
На самом деле: «Пока народ безграмотен, из всех искусств для нас важнейшими являются кино и цирк».

3. В. И. Ленин: «Учиться, учиться и учиться».
На самом деле: «Учиться, учиться и учиться коммунизму».

4. «О покойниках, либо хорошо, либо ничего». Или «вспоминай о мёртвых только хорошее».
На самом деле эта фраза является усеченной и немного искажает её реальную суть. Принадлежит она поэту Хилону, что жил в Спарте в VI в. до н.э. Сократил её уже Диоген в III веке до нашей эры, написав «De mortuis — veritas» (о мертвых – правду), но полностью и более понятно она звучит так: «О мертвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды».

5. Николай I: «Пушкин умер и, слава Богу». Однако её полная версия имеет совершенно иной смысл: «Пушкин умер и, слава Богу, он умер христианином».


6. Поговорки
«Бедность – не порок» [а вдвое хуже]
«Пьяному море по колено» [а лужа - по уши]
«Курочка по зернышку клюет» [а весь двор в помете]
«Тише едешь – дальше будешь» [от того места, куда едешь]
«Кто старое помянет, тому глаз вон» [а кто забудет – оба]



VIII. СЛОВА, изменившие значение на противоположный смысл

КОЩУНСТВО – Оскорбительное отношение к чему-либо, всеми почитаемому, первоначально, к религиозной святыне.
Изначальное значение: КОЩУНЫ – обращение к предкам (щуры – предки); КОЩУНОСЛОВИЕ – повествование о жизнеустройстве славян дохристианской России.

ВЕДЬМА – колдунья
Изначальное значение: (вед – знать; ма – мать) женщина, сведущая в науке воспитания потомства.

КРАМОЛА – то, что запрещено, противозаконно, предосудительно
Изначальное значение: мольба к Богу Ра, солнцу молящийся.

ПРАВЬ, ЯВЬ, НАВЬ –  троица миров православия и СЛАВЬ – отношение к Троице.
Еврейская троица миров: мир Яхве, мир Нахве, мир Прахве (прах), Рахт – эфирный мозг усопшего (хве – взывать).
Евреи взывают к троице миров Правь, Явь, Навь, (правда, перепутали их значения, или умышленно поменяли).



IX. Профессиональный СЛЕНГ

компАс, ветрА, МурмАнск (морск.)
дОбыча (шахт.)
осУжденный, срокА  (тюремн.)
музЫка (поэт.)
филосОф (иронич.)
свеклА (вульгаризм)
кладбИще (зловещ.)



X. ВСЯКО РАЗНО

Названия
1. Точка зрения – оптика
2. Время есть – кафе
3. Везёт – такси

Реклама
1. Сигареты – просто КОСМОС
(сигареты Космос)
2. Иди на Красный.
(в кафе красная дверь)
3. Острый на язык
(реклама кетчупа)


Х. Слова-образы
Загвоздка, прошляпил, проворонил, устаканил, прищучить, вшивость, отморозок, отметелил, накостылял, засандалил, кислотный…


Рецензии