Про кушак, или попытка оправдания перед Г. Ш

Да, виноват! Но как измерить меру
Виновности? Никто не вправе так:
С барахты-бухты принимать на веру
За золотой подброшенный пятак
Даже из рук дражайшей половины.
Повремените! Время разъяснит -
Где, как и кто действительно повинны
И колокол по ком зазря звонит.
Да, виноват! Задача Буридана
Ввела меня в моральный непокой:
Осёл ослом по схеме выше данной
Решил я попроситься на постой
В корчму к наипрекраснейшей корчмарке,
Слегка мне помахавшей кушаком,
И ослеплённый этим цветом ярким
Я сослепу, видать, попутал дом,
Оставшись, правда, только на подворье,
И не переступивший за межу
Я, всё равно, на счастье иль на горе
Теперь, наверное, глаза смежу.
А не смежу, помилованный вами,
То будет мне порукою кушак,
Что никогда его, как вещий знак
Не восприму я глупыми стихами.
И умными никак не восприму,
Хотя большого прока в них не вижу,
Но в них - мой свет! Он прорезает тьму,
Которая чем дальше, тем не ближе.............................


Рецензии