Благодетель

Ринат давно разошелся со своей женой, которая уехала жить к дочери в Москву. Он же работал вахтовым методом в Якутии и жил с престарелой матерью в своем доме.

Однажды Ринат познакомился с Алинкой, которая была на несколько лет моложе его. Он сразу запал на нее, Алинка была стройна и симпатична.  Жила она с родителями на той же улице, что и Ринат с матерью.  Вела она  праздный образ жизни: нигде не училась и не работала. Ринат по приезду с вахты водил Алинку по ресторанам, покупал дорогую одежду, давал ей крупную сумму денег на «карманные» расходы.

Ринат обычно уезжал на вахту на целый месяц, а иногда приходилось работать и по три месяца подряд. По просьбе Алинки, он периодически переводил ей деньги из Якутии. Несмотря на значительные запросы, Ринат для нее ничего не жалел и в ни в чем не отказывал.  А Алинка со временем стала просить все больше и больше.

В этот раз Рината не было дома полгода. Это было связано с пандемией коронавируса, когда сменяющая их вахта была на карантине. По приезду домой, Ринат с Алинкой отправились на шопинг, в крупный торговый центр, чтобы потратить деньги, заработанные им в Якутии. Он купил ей норковый  полушубок и  шапку, зимние сапоги и куртку, также много различных шмоток. Помимо покупок, здесь же в торговом центре они хорошо отдохнули: посидели в кафе, сходили в кинотеатр на новый фильм, поиграл на игровых автоматах. В общем, весело провели время.

На следующий день Ринат встретил своего друга детства, Радика, с их же улицы. Они давно не виделись.
— Ты все еще встречаешься с Алинкой? — спросил Радик.
— Да, а что тут такого?
— А ты знаешь, что она за твоей спиной уже давно встречается с другим парнем? А полгода назад, когда ты только уехал в Якутию, она вышла за него замуж.
— Что ты мне лапшу на уши вешаешь? Этого не может быть, я только вчера целый день с ней провел.
— Ринат, скажи, зачем мне тебе врать? Подумай, тебе кроме меня, твоего друга, никто об этом не скажет.
— А я-то, дурак, только вчера столько денег на нее потратил. И до этого постоянно ей с вахты крупные суммы отправлял, сколько она просила. Оказывается, вот оно что?
— Видел бы ты Радик, какую они пышную свадьбу сыграли. Потом машину подержанную купили, которую по пьяни тут же разбили. Они еще долго шиковали. А я думаю, откуда у них столько денег? Вот значит на какие «шиши» они  все это время гуляли. Ведь Алинкин парень нигде и никогда не работал, как и она сама. Родители давно на них «плюнули». Здорово Ринат она тебя поимела…
— Да уж, и не говори. Получается, я уже не один год содержу не только Алинку, но и ее бой-френда?

Чтобы поставить все точки на «i», Ринат позвонил Алинке и позвал ее в гости. Алинка, ничего не подозревая, пришла к Ринату домой. Здесь Ринат ей все и выложил.
— Алина, скажи, зачем ты со мной так поступила?
— Как так? Объясни, что-то я не понимаю, —  удивилась она.
— Не понимаешь? А то, что встречаясь со мной, ты одновременно кутила с другим парнем, а потом за него замуж вышла, мне ничего не сказав? Получается, все это время я содержал не только тебя, но и твоего мужчину. Это  как называется?
Алинка, не отнекиваясь, выложила:
— Ринатик, тебя никто не заставлял делать мне дорогие покупки и давать деньги. Я просила, ты давал. Ведь так? Я тебе ничего не обещала, как и ты мне.
—  Но предупредить же, можно было?
— А зачем? Нас с мужем все устраивало. Кто от такой бесплатной «кормушки» просто так откажется? Все почему-то знали про нас, только ты один не слышал. Сам виноват.
— Свободна! — не сдержавшись, громко проговорил Ринат, указывая Алинке на дверь.  Алинка молча ушла.

Приехав в очередной раз с вахты, Ринат обнаружил около своего дома Алинку.
— Ринатик, привет, — подбежала она к Ринату и обняла его, — давай, как прежде, будем встречаться.
— А где твой муж? — удивился Ринат.
— Он ушел. Оказалось, что он был со мной только из-за денег, которые ты давал. Когда они кончились, вот он и исчез.
— А ты?
— А я что? Вот осталась одна…
— Ты встречалась со мной тоже из-за моих денег?
— Да ты что, Ринатик, нет, конечно …
— Я вот уволился с работы, последнюю вахту отработал, — соврал ей Ринат, — так что денег у меня больше нет и не будет. Ну что, Алинка, будем встречаться, как прежде?
 Услышав, что сказал Ринат, Алинка сразу переменилась в лице.
— Да пошел ты, — сквозь зубы прошипела она и поковыляла в сторону своего дома.


Рецензии