Теперь я сахарная мамочка. Женские рассказы

Теперь я сахарная мамочка. Женские рассказы

По стопам Владимира Рабиновича.

Мне за 50, не замужем, материально  обеспечена, есть дочь (грех молодости), тоже незамужняя, но со мной не живет. Встречаюсь с мужчиной, который на 19 лет моложе меня. Он музыкант, играет на бас-гитаре в нескольких группах. Мне нравится ходить с ним на танцы и общаться с другими друзьями. Я встретила его в социальном клубе полтора года назад. Иногда по выходным он уезжает на концерты с группой. Моя проблема в том, что у него никогда нет денег. Ему всегда трудно оплатить свои счета. Я оплачиваю билеты на концерты, гостиницы и т. д. Он платит лишь изредка. Я даже не получила от него подарка на день рождения или Рождество.
Я пару раз пыталась расстаться с ним, но каждый раз возобновляла отношения. Мне не с кем поделиться, и я рассказала все дочери, а теперь жалею. Она ответила очень грубо.

- Знаешь, мама, - сказала она, - твой «сахарный папик» был на 20 лет старше тебя, и ты 30 лет скакала под ним до самой его смерти и, по дороге, изменяла ему направо и налево, а он, хотя и знал, но оплачивал все счета и оставил тебя отнюдь не бедной. Сосвем, совсем не бедной. Потому что на то он и «сахарный папик», чтобы оплачивать счета за езду. А теперь тебе под 60 и никто за езду платить не будет. Поэтому не гневи бога, а давай прыгай на своего жеребца и скачи на нем сколько хватит денег на содержание. Потому что теперь ты «сахарная мамочка» и должна платить за свою езду.

- Какая ты грубая, - сказала я ей. А сама подумала, что она права. Теперь я «сахарная мамочка».


Рецензии