Свет блаженной любви
Серия - Теологическая эссеистика сущностного слова
«Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь»
1-ое Послание Иоанна, 4:8
«И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам:
Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы»
1-е послание Иоанна 1:5
«Его (Господа,- примечание приводящего цитату) духовное тело
исполнено вечности, знания и блаженства.
Являясь началом всего Сам Он не имеет начала.
Он есть изначальная причина всех причин»
Шри Брахма-Самхита 5:1
Следуя классическому онтологизму, сущностно признаваемому в различных временах и эпохах священных писаний, пришедших через прозренные души,- ведических, иудаистких и христианских,-
Бог есть духотворённый любящий свет бытия, и Его «образы и подобия» сотворены «по проекту и плану» изначального Истока, облечённые во материальную природу пространственной временности планетарного существования.
Изначально в богоподобных «образах и подобиях» отсутствует всякая двойственность, но явленные во материальность души обретают «обрамления» второй природы «человечности»; так ноуменологическая «логистика» логоса Сотворителя обращается не имеющей собственных оснований феноменологией материализованного бытия, обретающего «формы и время», в соответствии со «способностями восприятия и суждения».
Соотнесённо во многомерности, внутри любого существа человеческого, сокрыто присутствует и Царствие Небесное, и сам Творец, облечённый вовне во «доспехи» мирской плоти, при пробуждении высшего сознания приоткрывающийся трансцендентным любящим светом недвойственного единства.
Человек, погружённый в трансцендентальное сознание, «сотканное» из «невесомого» духа, во духе своём, един со Творцом и может пребывать «определённое земноисчислимое время» во святом таинстве «безвременности» духовного времени Творца, находясь во со-прикосновенности к превышнему блаженству любящего света Истока.
При тотальной отречённости человеческая душа неизбежно возвращается на Небесную родину, верша оконечный духо-эсхатологизм свёртывающейся временности, - так абсолютный свет, любовь и блаженность свершают «растворение временности» во святой трансценденции надвселенского Духа.
Продолжение восходящей историографии человеческого проекта возможно лишь при неотрицании со-возлюбленности Творца и творения, и высшая «духо-аристократическая» форма воздвиженности не может восходить выше «радуги величественной свадебности земли и небес».
Не имеющие ни полюсов разделённости, ни двойственных, ни тройственных и последующих «числителей», единосущие любовь, свет и блаженство, обретают «бого-человеческую» природу в осознанном проживании во преблаженном отражённом свете очеловеченной любви, чтящей временные формы творения как божественную явленность священного дыхания «плотских оболочек» Творца.
Посему, таинственно и осознанно страшится человечество трансцендентного блаженства, абсолютной любви и всеосвещающего света; ибо из земного взора невозможно глядеть даже на Солнце, и лишь нахождение «во духе», высших состояниях бытийственного сознания, способно причащать к изначальной основе, и только при наличии «радуг» может продолжаться земное бытие...
Люди, пока ещё идентифицирующие себя со несамодостаточной психоплотию, сколь бы умны, художественны, красивы и благопристойны оные ни были,- отождествлены с человеческой природой и воспринимают, пока не прозреют, божественную природу как «приговор к мирской смерти», ибо при отсутствии «симфонических октав» лишены видения чистого света, проживания непорочной любви и преблаженной «радуги» со-возлюбленности Творца и творений.
Посвящённые, ежели они не высшие отшельники Святого Духа, славят Творца во житии земном, пребывая во преблаженном отражённом свете со-возлюбленности, храня как великое таинство, трансцендентные «драгоценности» абсолютного бытия - света и любви внутри духо-божественных душ...
«Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы,
но свет умов очистившихся, а не наших телесных очей.
Стало быть, тогда будет надлежащим ум, который увидит этот свет, чего теперь еще нет»
1 Иоанна 1:5 — толкование отцов церкви, блаженный Августин
«Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире.
Они от мира, потому и говорят по-мирски, и мир слушает их.
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас.
По сему-то узнаём духа истины и духа заблуждения»
1-ое Послание Иоанна, 4:4-6
. . .
Священносвятый Аминь
Свидетельство о публикации №224041101359
исполнено вечности, знания и блаженства."
Пан Юлий, вы можете объяснить фразы, которые цитируете?
Или вам их трудно понять?
Правда, легче жить, когда не думаешь?
Владимир Иноземцев 11.04.2024 21:18 Заявить о нарушении
Однако ж,- подступ прописан здесь, прошу смиренно:
http://proza.ru/2021/08/12/1450
Юлиус Гольштейн Анандамурти 12.04.2024 16:08 Заявить о нарушении
Краткость, пан Юлиус, сестра таланта.
Кто это сказал?
Владимир Иноземцев 12.04.2024 16:30 Заявить о нарушении
Благости душе вашей!
Прощайте...
Юлиус Гольштейн Анандамурти 12.04.2024 19:37 Заявить о нарушении