Заводские настройки

       Ой, девчонки, что я вам сейчас расскажу, вы не поверите. Я, честно говоря, сама до сих пор не верю, что это было со мной.
Сколько лет вы меня знаете? Ну так вот. Вы думаете я не знаю, что на работе все подчинённые называют меня старой крысой, занудой. Да понимаю я всё. Пятый десяток, двое детей, муж. Муж? А что муж? Про мужа как про покойника – либо хорошо, либо никак.
Я тогда так радовалась, что наконец-то повезло в жизни. В молодые годы был у меня мужик. Жили семьёй, у него ещё и сын маленький. Я его и из садика, и в школу потом. Вроде всё ничего да хотелось чего-то большего. А мужик тот тянул конечно, но всё сам, как сейчас говорят без прикрытия. А появятся деньги, так он как полоумный таскал меня и сына по заграницам. Ой девки, сколько стран тогда я повидала. Но, я тогда была ещё ребёнком. Сколько мне было 19-25?
Мне казалось, что это всё не моё. Знаете как у детей на родительской даче? Всё через не хочу, а вот когда моё будет – захочу.
       И через 6 лет, чёрт меня дёрнул – ушла в свободный полёт. Ну как в свободный. Позвал один, поманил, а как понял, что не потянет меня, и всё такое, то сразу сдулся. Ой девки! Хватила я тогда лиха! Я даже хотела вернуться, мосты наводила. А он не звал, может обиделся сильно, может выжидал.
       И вот, когда я была уже готова, как говорят, приползти на коленях, мне подвернулся молодой. Молодой, но перспективный. Папа у него высоко сидел, хорошо. Его жизнь тоже немного тряхонула. Попалась вертихвостка, как он рассказывал. Вот и попал на алименты. Ну тут уж я проявила всё своё мастерство.
       И жизнь завертелась! Работа стабильная. Я тогда родить хотела - родила! Правда не сразу, но слава Богу получилось. Жизнь взяла меня в оборот, садик, школа, потом и дочка родилась. Голову некогда было поднять. Да и на работе, меня сразу сделали начальницей. Это потом мне рассказали психологи, что стервозность – это защитная реакция у людей, которые в общем-то не очень владеют темой.
Тут был ещё один психологический приём. Чтобы отделаться от старого мужика и он не портил карты, не отвлекал от выбранного пути, я дала себе установку – возненавидеть его. Это он, сволочь, виноват во всём. Во всех моих неудачах, бедах и расстройствах. Представляете, я тогда винила его даже в том, что долго родить не могла. Во как.
       А дальше так. Всё благополучие держалось на клане семьи. Семья мужа была достаточно влиятельная, большая и властная. Пока молодая была, я даже этого не осознавала, просто делала как они там решили. И тут умирает бабушка, а главное, умирает глава семьи отец. 
       У меня как бы открываются глаза, где я, кто я, и зачем это всё? Я ведь кроме как работать и смотреть за детьми ничего не видела. За границу мы почти не ездили. Праздники для детей, фотосессии. Всё это картинное наигранное, не настоящее. 
       Перехожу к главному, о чём хотела рассказать. Помните корпоратив? А помните, что я и не пила никогда? Так вот. Что-то меня тогда переклинило. Как уж я надралась, сама не помню. Сознание стало включаться как бы моментами между пустотой. Гляжу я в баре, вспоминаю – корпоратив! Но никого из сослуживцев не вижу. Где все? Где я? Понять не могу. Но понимаю, что искать сейчас кого-то нет сил. При следующем включении, я уже на улице. Видимо хватило мозгов ехать домой. Следующее включение - я в такси, на заднем сидении. Видимо – заказала.
Вижу какой-то знакомый дом. Даже бордюр знакомый. Почему-то вспомнилось, как я первый раз села за руль. Тот, старый, меня учил. Так я об этот бордюр тогда всё колесо ободрала. Зачем это вспомнилось, не понимаю.
Дальше на автомате. Подъезд лифт, звоню в квартиру.

       Дверь открывает какой-то мужик. Кто это? Боже! Это же он! Тот старый! Только старый! Последняя мысль – почему он такой седой? После этой мысли автопилот отключается, и я падаю ему на руки. Всё!

       Я очнулась в постели и…! Ну сами понимаете! Он взял меня спокойно и уверенно, привычно, как это было тогда! Боже! Но прошло 15 лет. Ничего не понимаю. Только мне хорошо, спокойно, привычно и уютно.
      
       Уже утром пытаюсь включить мозги, понять, что произошло. Видимо в такси я спьяну, машинально назвала ЕГО адрес. А потом на автопилоте поднялась в квартиру. 
Что это было? Видимо мозги спьяну дали сбой. И все мои установки сбились и вернулись к «заводским» настройкам.

  А что дальше? Да ничего! Поезд ушёл! Не травите меня, девки, мне теперь с этим как-то жить.      


Рецензии