Аффирмация. Я так кайфую от себя

    Как долго зависеть от мнения и оценок других...тех кто ..Знает меньше ,чем я ...умеет меньше... прошел меньше ..видел и видит, чувствует и понимает меньше ...не погружается, не исследует...Без творческого процесса, без шарма и изюминки,  интуиции, и таланта . Кто не замечает  отличия  живой жизни от сна, иллюзии и честного взгляда ..Не знаком с  процессом  погружения вглубь себя самого, ведь это так  страшно и больно .Сколько ещё зависеть от ..более закрытых , менее чутких и искренних , недалёких , ограниченных по  глубине знаний и  опыту жизни . Сколько ты хочешь быть сомневающейся ???
.... И..  вот дух воспряЛ...
One April morning!
Я максимально   красива, роскошна , шикарна , уникальная ,глубока, чиста , лёгка трепетна и нежна.. Максимально энергична, исключительно искрення и  открыта,. С  гигантскими интересом к жизни, воспламеняющаяся ,  критикуюшая , иногда раздражающаяся ,часто влюбленная и избрано  любящая. В  поиске открытий , с вулканической энергий .
...   Почему я так грустно не замечаю себя саму ?  И так редко  люблю и ценю себя ?  Эту  гигантскую душу, дух,  присутствующий в этом теле. Созданное творцом с большой любовью и божественной заботой
 ..Какое счастье чувствовать грацию своего тела в движении или танце , идти этими ножками , смотреть этими  глазками.. И чувствовать и дышать этой  грудью.  Изобильна ,неординарна, сильна , эрудированна , с  энергией мощной, не равнодушной , трепетной, нежной и чуткой . Гордость наполнила меня я шла уверенно с каждой минутой. Наполняясь пониманием своей ценности. ,
С этими мыслями решила зайти в Буше. И купить себе две вкуснятины , при таком повороте озарения. И вот мне парень на кассе говорит "с вас 2 рубля " Сколько ? Он: "Правила новые ' Теперь списать бонусы можно сразу и за каждый продукт по 1 рубль. "Вам понравилось ! ?" Ещё бы ответила я . Вышла...Глядя на небо ! Обратилась к высшим с благодарностью,  за знаки, за принятый  экзамен и бонус в виде подарка )))
PS. Чандра(Дурга) Считается, что она награждает своей грацией, храбростью и отвагой и по её милости будут искоренены все грехи, страдания и душевные невзгоды верующих. Также она предстает в образе жены.
11.04.24г.
(Третий день  Наваратри . 
Ом Деви Чашдраганта Намаха)


Рецензии
Ты в потоке, Лора! 💫💥✨🌟⭐🔥

Фора Шахов   13.04.2024 09:46     Заявить о нарушении
Этого мало Фархад)

Лора Ильина   13.04.2024 11:39   Заявить о нарушении