Понты корявые или кавказский авторитет

Каквказ в России не понимают. Да и не могут, ибо где горы, и где все прочее? Где настоящий мужчина гор и где лохи равнинные?!! Асса!
Отдыхаю я как-то в Анапе. На жарком переполненном пляже. Лежу себе на солнышке, загораю. Рядом две красивые девушки в компании ну очень авторитетного кавказца (я национальность опускаю, чтобы на обидеть). Во всей красе – волосат как обезьяна, толст как боров, носом лимон в чае давит. Из зарослей на груди проглядывает нечто массивное и золотое. Девушки благоговейно внимают (главное, в ресторан поведет потом), а тот с апломбом вещает. Акцент домыслите сами.
- И я тогда пошел на рынок мясо на шашлык выбирать. Я так выбирал, что все были в шоке!
На самом деле, я сильно сократил эту тираду, в оригинале она звучала минут 5. Затем последовал обстоятельный рассказ о том, как он мариновал это мясо, так что все были в шоке. Затем как его жарил, и опять все в шоке. Потом последовал увлекательный рассказ о том, как великому шашлычнику пришлось сломать в баре руку какому-то лоху, потому что девушка лоха вела себя неприлично:
- За женщину отвечает всегда мужчина! Я сказал ему: твоя женщина обидела меня! Ты будешь отвечать. И сломал ему руку! Все в шоке!
Под этот монолог я задремал. А проснулся от того, что что-то изменилось. Нет, речи продолжались в том же самом духе, когда все в шоке. А вот голос другой. Я повернул голову. Прежний армянин как-то стушевался и молчал. А девушки с увлечением слушали еще более авторитетного кавказца! Казалось бы, ну куда еще? Ан нет, можно и больше. Больше пуза, больше сала, больше волос, больше нос, больше цепь на шее. Я был в шоке. Он добился своего!
Второй пример. Подарили мне как-то часы Philipp Persio, да из самой Японии привезенные, оригинальные, точно не Китай. Они там стоят не так уж и дорого, точнее, эта модель, да и вид скромный, хотя и стильно. Но по нынешним временам в России таких вообще достать невозможно. Вот пришла пора менять батарейку. В самой обычной мастерской стою я в ожидании, когда мастер разберется с клиентом. А клиент этот кавказец весьма авторитетного вида. Толстый, надутый, весь в золотых побрякушках. Наверное, на случай, если помрет где-то за границей, чтобы было на что хоронить. Хочет отремонтировать золотые часы, уж не помню марку. И вот мастер выдает:
- Да, научились в Китае делать. Неплохая подделка.
Что тут началось!
- Да ты знаешь за сколько я их купил?!! Да ты знаешь, где я их купил?!! Да ты знаешь, кто я?!! Да ты знаешь, кто мой брат?!!
Ну, и так далее. Наконец, пыхтя и фыркая, кавказец отошел и встал в сторонке, внимательно разглядывая свои золотые часы. Тут мастер отвинтил крышку моих Philipp Persio и сказал:
- О да! Сразу Японию видно!
И принялся объяснять, в чем разница между китайской репликой и оригиналом. Я ничего, конечно, не запомнил, потому что услышал позади себя странные звуки. Это авторитетный кавказец открывал и закрывал рот, издавая что-то вроде «кхва-ха», глядя на мои скромные часы.
Не знаю, как на Кавказе, но на русском это называется понты корявые.


Рецензии