Волшебная сказка про доброго мишку

Это очень волшебная сказка. Именно поэтому она так и называется. У Леры есть мечта. А ей всего пять лет! Или… Уже целых пять лет! В волшебных сказках не обязательно есть волшебная страна, например, Лерочка живёт в обычном доме с мамой и папой. И каждый вечер перед сном девочка встаёт у окошка и считает звёзды. Считать она уже немного умеет, совсем немного, до десяти. Но она думает, что если считать каждый день по десять, то получается очень-очень много! Ведь если десять было вчера, десять сегодня и завтра тоже десять!
- Мамочка, если три дня по десять звёздочек это сколько? – спрашивает у мамы Лера.
А мама улыбается и отвечает:
- Тридцать, Лерочка.
- Ух-ты! Целых тридцать звёзд!- восхищается девочка.
Мечтала Лера на самом деле не о звёздах…. Не в космос полететь т даже не увидеть их поближе. Лера мечтала, чтобы все-все на планете были добрыми и никогда никого не обижали, чтобы все дружили, делились друг с другом. А звёзды Лера считала просто так – они очень красиво сияют. Но, если честно, она думала, что на какой-то из звёзд может жить добрый волшебник. У него, наверное, есть волшебная палочка и он как взмахнёт – и все добрые! И ни одного злого! И Саша больше не дерётся в садике, и мама с папой больше не ругаются. И села Лера рисовать волшебника. А получился… МИШКА! Лера даже сама удивилась.
- Так вот ты какой, волшебник! Ты похож на мишку! На того, который лежит на чердаке! – вспомнила Лера, - но только почему же ты на чердаке? – обратилась к своему рисунку девочка, - разве ты не должен жить на звезде? Вон-о-он на той! – указала ручкой девочка на самую яркую звезду в небе, - ну или хотя бы на той… - посмотрела Лера на тусклую звезду, которая тут же исчезла, - надо бы тебе найти звезду! Не на чердаке же тебе жить!
Вышла Лера во двор. А мишка сидит на крыше.
- Здравствуй, Лера! – сказал он.
- Ой, ты на крыше! – удивилась девочка.
- Да, на чердаке очень пыльно, мне там как-то… неуютно. А ты чего не спишь? – спросил мишка.
- Я тебя искать хотела, а ты вот сам быстренько нашёлся.
- Меня? Я ещё кому-то нужен? – как-то грустно спросил мишка.
- Конечно нужен! Спускайся. Мне нельзя на крышу.
И мишка спустился к Лере. Он был такой большой, пушистый и Лера подумала, что ему было бы лучше жить не на звезде, а на облачке.
- Мишка, а можно я тебя обниму? – спросила девочка.
- Конечно!
И мишка протянул ей свои пушистые лапы.
- Я знаю, ты волшебник, - сказала Лера, самый добрый волшебник! И ты мне нужен! И не только мне! Ты нужен нам всем! Моим друзьям из детского садика, моей маме и моему папе нужен!
- Правда? – обрадовался мишка.
- Конечно правда! Ведь ты добрый волшебник, а добрые волшебники нужны всем! Сделай, пожалуйста, так, чтобы все-все были добрыми и никогда не ссорились.
И тут мишка поднял лапку вверх – к звёздам:
- Видишь вон те звёздочки? Это большая медведица – моя мама. Когда-то она отправила меня сюда помогать людям быть добрее.
- Ура, ты всё-таки со звезды! – обрадовалась Лера.
- А мир добрым сделать просто. Хочешь, расскажу как? – спросил мишка.
- Конечно хочу! – захлопала в ладошки девочка.
- Главное, ни на кого не злиться, всем улыбаться, делиться, не забывать о волшебных словах, таких как: Спасибо, пожалуйста, здравствуйте, до свидания! Они же очень важны, мы благодарим людей за что-то хорошее – за подарок, за помощь. А потом и они будут знать об этом и также помогать друг другу, дарить улыбки.
- Здорово! Даже Саша может стать добрым? – спросила Лера.
- Конечно может! Он просто не умеет. Ты ему расскажи. Скажи, что я просил передать. А вообще, у каждого есть свой мишка… - улыбнулся добрый волшебник.
- Правда? Вот это да!
- Просто не все мишки любят разговаривать. Но они все добрые.
- Как ты? – посмотрела в добрые глаза другу девочка.
- Как я! – кивнул медведь, - знаешь что, ты скажи завтра что-то приятное Саше, даже если тебе не хочется, скажи. Улыбнись и скажи. Например, что у него сегодня очень красивая футболочка. Он очень обрадуется и станет добрее.
- Хорошо, я попробую! – прижалась к пушистому волшебнику Лера.
- Но если вдруг он не станет добрым… Ты не переживай. Главное – это твоя доброта. Главное, что к тебе пришёл твой добрый мишка. Будем надеяться, что его мишка тоже когда-нибудь к нему придёт.


Рецензии