Чего молчишь? -Так немой я

Чего молчишь? -Так немой я-с Прозы.
Если бы знать-кто победит?-я бы..мы бы..

Мы с сыном Олегом Устиновым пытаемся угадать..

Он активно"бандерит", а я между Нэзалэжной и за Ссср.
Да и Канаду-у Нас в Ниве Трудовой  основной народ-возвращенцы с Канады.

А кто Усем командует?
-Дэ?-В нашем Гуляй-Поле?
-Весёлом?-Чы в Пологах-Васильевке?
-Та Бог..його знае.

Я в Гуляй-Поле организовал Фестиваль Махновский-и получил награду.
Хотя Н.Иванович https://fishki.net/1890746-nestor-ivanovich-mahno.htmlНестор Иванович Махно и помог Краснопузым захватить Екатеринослав-Днепро по просьбе Фрунзе и Ленина..

Много моих фото..-та одна с кобылой осталась.
С Махновскими тачанками и призывами ..

У нас тут тепло-зэмля родюча..-та амброзия..и вода блызько.
Колы черешня чы абрыкосы-тоди у кого здоровья те-шастают по коптерам з военнымы "по Северам".

А безлошадные-те в Мелитополь-на станцию.
Хоть и нэ паны мы-ну литом жыты можно.
-А мечта у Вас-детей есть?
-А як-же.

В Днепропетровск(Дн1про,значыть-до кума -на повышения.-
-А у кума?
-А вин в Москву,значить хочэ.=Дэпутат вин.
-У нього там кум.

-А в Москве что?
-Та ты чого?-Там Гум-клеёнкы и гардины.

-Сейчас заваруха,как при Махно.Бандеровцы Фэсты-хвоограф радянскый  Олэг Вустынын чы..якый вин там-хвоток наробыв.

Хвестым тепер-правда без свитла.
Фестиваль в Гуляй Поле-фото Олег Устинов


Рецензии