Шалости на тему знаний

Чё б пописать для интернета? Пошалить хочется! А, придумал!

***
Я и мой брат торчим у компьютера, и тут в том пропал интернет. Я посмотрел на Димку, сказал, ну всё, кончился интернет, выбрасываем компьютер в окно!
Димка с удовольствием выбросил моноблок в окно. По злой иронии, моноблок попал на Ильдара, который шел с Ленаром ко мне в гости.

***
Ленар как раз читал мой рассказ в интернете, вошёл на сайт и добавил следующее:

Ильдар был бараном, и тому было наплевать на свою жизнь, в три счета я избавился от коллеги, который дуб дубом в жизни и на работе. Тот потом несколько дней приходил в себя, и я ему говорил, что его атаковали знания, надо сидеть у компьютера и умничать так в интернете.

***
Ильдар знает, что мы пишем истории, я кинул тому пароль и логин, но тому нечего написать, не стал ничего писать.

Ольга когда увидела этот рассказ, вошла и написала, после того, как Владислав выбросил моноблок в окно, поехал крышей и попал в клинику Бехтерева.

Это видела тётя Саша, явно округлила глаза от такой писанины, вспомнила, что тоже писала, вошла на сайт и добавила, - потом Владислав в психушке понял, что компьютеры зло, пришёл домой, и выбросил в окно телевизор, чтобы больше не реагировать на окружающий мир, потом вспомнил свою бывшую, и стал с ней снова жить!

***
Я читаю это Димке, - блин, как всё хорошо кончилось, и никто не пострадал!


Рецензии