РИ - молодым. Кагами Лорейн Медоуз - стихи

Автор - о себе:

Когда-то я была обычным ребёнком, живущим самой обычной и ничем не примечательной жизнью, среди серой массы общества; я была Антониной Владимировной Лупачёвой или, как ещё меня называли ласково, Тошкой. Один летний день переменил всю мою жизнь. Я стала Кагами Лорейн Медоуз.



1.

«Молитва»
Прости меня, Ангел, пресветлый Хранитель
За то, что не знаю, где правда и ложь
Молитвы забыла и Змей-Искуситель
В горячее сердце вонзил острый нож

Прости меня, Ангел,мой добрый защитник
Невольно от Бога ушла далеко
Оплёл душу пряный, колючий ракитник
Грехов неподъёмный скрывая мешок

Прости мою слабость,наставник небесный,
Исправлю ошибки, стряхнув праздный сон
Меня осени ты знамением крестным
И не подведу тебя, твой Адмирон

2.

«Подражание Пастернаку»

Свеча горела на столе
В сиянье лунном.
Душа блуждала в сонной мгле,
Мерцали руны.

В витражном голубом окне
Мелькали тени.
И отражались в хрустале
Огни Вселенной.

И в высь глаза устремлены,
И сердце плачет.
Сложился пазл моей судьбы....
Совсем иначе.

Но ничего не изменить,
Исчезли муки.
Жизнь оборвалась,точно нить.
Свеча потухла...

3.

«Всё проходит»

Мы дети заката, мы дети рассвета.
Жизнь медленно тает, летит как комета.
Таков бренный путь, и не знаем, что будет.
И каждый наш день, как дуэль наших судеб.

Хрусталь наших глаз—это душ отраженье
По нотам — дыханье, нередко...движенья
И сердце стучит как у трепетной лани
В калейдоскопе осколков и граней

Святая душа — Божье благословенье
Исполнить торопимся предназначенье
Непрочен лёд речки, он молод и тонок
А замыслов много, как в ели иголок.

Живём,пролетают года тихо мимо
В конце растворяемся шёлковым дымом
Приходят другие, и лучше, и хуже
Планеты процессор всегда перезагружен.

4.

«Записки Воланда»
Введение
1.
На каменном запястье красной ниткой
Оставит время несводимый след
Пробрался в душу холод серо-липкий
Не освятит её священный свет
2.
Бал королей,бал чёрный полнолуния
«Из праха взят и обратишься в прах»
Рассыпятся последние иллюзии
Полоской тонкой на твоих устах
3.
Вопрос квартирный,глупые советы...
А жил-то как.... Подумай, человек...
Внезапно смертен, фокус только в этом
Лишь времени святого вечен бег
4.
Весами тьмы и света правят Боги
Дающей и карающей рукой
В Москву явился под крылами ночи
Тот, в чьих руках забвенье и покой

Воланд
1.
Ночь рассыпала звёзд угасающих гроздь
Час настал и тяжёлой походкой
Нанести вам изволил визит страшный гость
Правосудия бич. Строгий Воланд
2.
Добрый день, увлекателен сей разговор
За слова вы должно быть в ответе
Доказательством Канта прерву жёстко спор
Иешуа существует на свете
3.
Изрёк страшное вам предсказание
Не ручайтесь за следующий миг
Да,уже не помогут стенания
Беспристрастно спокоен мой лик
4.
Не меняются люди,уходят века
Все равны и бедняк, и элита
На ладони пороки,что живы в сердцах
Скоро вас посетит моя свита

Азазелло
1.
В ночи сверкает Патриарших гладь
Над мостовой витает запах тлена
Мессир, к услугам вашим я опять
Покорнейше представлюсь. Азазелло
2.
Я всадник гибели неотвратимой
Пустыни чахлой ядовитый змей
И тянется за мною прошвой длинной
Запёкшейся крови багряный шлейф
3.
В деснице бледной пламенный клинок
А во флаконе белый ведьмин крем
Спокойно нити обрезаю в срок
К мольбам и стонам смертных глух и нем
4.
Так безобразен в облике своём
И на лице печать людских пороков
Беззвучно пролетаю под дождём
Лишь слышен хрип дыханья одинокий

Фагот(Коровьев)
1.
Жизнь человека, точно карты масть
Причудливо тасуется колода
Мессир, та шутка мне не удалась
Прошу любить и жаловать. Коровьев
2.
Я бывший регент в клетчатом костюме
Немало натворил греховных дел
Теперь ни к месту очень остроумен
Такой судьбой назначен мне удел
3.
Ход полночи немой неторопливый
Цикл повторился,будто в вечном сне
Который раз,отдав поклон шутливо
Смотрю через разбитое пенсне
4.
Возможно,ум направив на благое
Меж двух огней играть был б не мастак
Кто знает,ведь сложись всё по-другому
Шутить бы вечности мне пришлось вот так

Кот-Бегемот
1.
Мессир,чудесная на улице погода
Не откажусь от спирта с банкой шпрот
Неприхотливый кот,такая вот порода
Готов компанию составить.Бегемот.
2.
Я чёрное священное животное
Облить бензином пол всегда горазд
Съем мандарин,открою подноготную
Так берегитесь козней и проказ
3.
—Котов на свете, Гелла,пруд-пруди
На шею повяжу атласный галстук
—Чтобы одобрил выбор тёмный сир
Причин для этого у Воланда есть масса
4.
Я не читаю за столом газет
Ем из тарелки, это плюс, не минус
Развязный,вещь чиню три сотни лет
В руках держу валюты полный примус

**примечание:это цикл по роману Булгакова «Мастер и Маргарита»,и все стихотворения цикла являются одним цельным произведением и неделимы. Это мой небольшой стихотворный рассказ про свиту Воланда и каждое название является главой «Записок Воланда»

5.
«Толстовские сны»
1.
Иду по аллеям забытой эпохи,
Листая страницы как-будто за сном...
Событий и дней вереницу далёких...
Живое перо превращает в кино.
2.
Бреду неспеша по именью Толстого
И с книгой, как с другом, встречаю рассвет.
Переживаю за судьбы героев,
Ищу между строк долгожданный ответ.
3.
Метель тихо плачет, звенит колокольчик,
Поёт грубым басом ямщик удалой.
Обжёг снег лицо, и открыла я очи....
Одна сижу с книгой на лавке пустой.
4.
Часы бьют двенадцать,лазурное небо,
Зима продолжает здесь свой карнавал.
Невольно стоят пред моими глазами
Полковник... И Варенька.... Призрачный бал.
5.
Я вижу тот поезд,печальную Анну,
И вновь миражи исчезают во мгле....
Корицей рождественской пахнет, шафраном...
Морозные розы горят на стекле.
6.
Всё дышит прохладой, и каркает ворон,
Так воздух бодрит, так отрадно душе.
Я слушаю вздох засыпающей флоры,
Поверьте, я счастлива этим уже.
7.
Гуляю меж яблонь, стучит мерно сердце,
Минуту стою у хрустальной воды.
И в голосе ветра мне слышится скерцо,
На снежном ковре остаются следы.
8.
Иду я по Ясной в январскую пору,
А там, в тихом стойле, каурый спит конь,
И кажется мне, что страницы живые,
А слово жжёт душу, как будто огонь.
9.
Приятно мне здесь, всё такое родное
Толстой, тихий шелест, святые края.
Сознание шепчет... вот дом мой... Постойте.
Постойте... Мне кажется, сплю это я?
10.
И правда, заснула в старинной усадьбе,
В том фонде,что бережно память хранит.
И слово Толстого, мелодия будто,
В душе неустанно звенит и звучит.

(с) Кагами Медоуз


Рецензии