Подставить ли вторую щёку?!

(записи из блокнотов)

+
Я христианка. А стало быть, во мне есть стержень человеческого достоинства. Поэтому
я не позволю зарвавшемуся негодяю оскорбить себя, особенно – на виду у других людей.

+
Обыватели почему-то думают, что христиане обязаны подставлять вторую ланиту для новой
пощёчины… Это бред. Ответить оскорбителю стоит. Однако не переходя границ порядочности.

+
Православный – не значит: бесхребетный. Со мной образ святого благоверного князя Александра
Невского. Он полон чести и доблести.

+
У нас в роду – много мужчин с именем Александр, и почти все они офицеры, по маминой линии –
из княжеского рода. Не думаю, что они подставляли щёку для новой оплеухи заклятого врага –
особенно во время Второй мировой!..

+
Два или три раза я позволила себе отвесить гневные пощёчины тем или иным подонкам. И от
всего сердца признаюсь: ничуть не сожалею об этом как православная христианка. Это по-женски.

+
И не надо втирать мне румяна мелкотравчатой морали непротивления злу силой! Прежде за честь
дамы заступались кавалеры – они и хлестали по щекам тех, кого вызывали на смертельную дуэль.
Сейчас не те времена… Лицемерие типа-буддизма и аморальной семицветной «love»…

+
Мне покоя не даёт одна история. Юноша очень любил девушку… Это была, очевидно, его первая
и единственная любовь в жизни. Потом они почему-то расстались. Он стал знаменитым богачом.
А она – валютной проституткой.

+
Заматеревший бизнесмен-циник с излишком сарказма решил воспользоваться секс-услугами
своей прежней возлюбленной. Когда она отказалась от того, что было для неё неприемлемо в
постели (и по реестру, полагаю, тоже), этот мерзопакостный тип избил девушку…

+
Как повело себя окружение?.. Оправдывали миллионера! А о пострадавшей сказали что-то вроде
того, мол, нечего ей «выкобениваться»! Она никто. Она проститутка.

+
Однако же эта девушка – ещё и человек, падший, но человек. И… кто знает… Вероятнее всего, она
занялась своим позорным промыслом по вине того, кто в юности её любил, а затем предал!..

+
Это Достовский мне покоя не даёт… Слишком много в нас, русских, Достоевского. А Высоцкий:
«Обидно мне, когда невинных бьют!..»? Высоцкий мог запросто и в рожу заехать. Настоящий
русский мужчина. Восхищает при этом его нежная любовь к Марине Влади…


Рецензии