256. Апостола Павла посылает Творец на новое дело

256. Апостола Павла посылает Творец на новое дело.

О Книге, которую я пишу, Он не только знает, но и каждое слово Его памятью фиксируется, и где-то Он даже поправляет меня, в частности предлагает называть Его Творцом. А здесь словами «внутри» и «отвне» передаётся его знание о моих проблемах с бумагой, когда печатал я текст на обеих сторонах листа.

1 И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную
внутри и отвне, запечатанную семью печатями.

Вторым смыслом это как два плана бытия, которые Иисус Христос своим воскресением соединил впервые, а я в книге вычисляю технологию этого соединения. Книга пишется мной в девяностые в стол, о чем говорится в Откровении как о «запечатанности» её. Когда свыше что-то запечатано, то никто на Земле не сможет ни опубликовать это, ни рассказать, чтобы поняли люди: будут читать или слышать и не понимать, о чем речь, как само «Откровение Иоанна» не очень понимается людьми.

2 И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом:
кто достоин раскрыть сию книгу и снять печати ее?
      3 И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землею,
раскрыть сию книгу, ни посмотреть в нее.
      4 И я много плакал о том, что никого не нашлось достойного
раскрыть и читать сию книгу, и даже посмотреть в нее.
      5 И один из старцев сказал мне: не плачь; вот, лев от колена
Иудина, корень Давидов, победил, и может раскрыть сию книгу и
снять семь печатей ее.
      6 И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и
посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов
и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю
землю.
      7 И Он пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле.
      
Взял у меня из рук в земной действительности рукопись книги Павел Г. (бывший апостол Павел), очень успешно проповедовал он Иисуса Христа как Бога на Земле, попутно творя чудеса его именем. Потом его казнили отсечением головы. Поэтому называется он здесь Агнец как бы закланный. Не совсем, а как бы, потому что грехов на его Душе столько, что в Мазепе становится он символом предательства более подлого, чем Иудино. Однако способности у него такие, что Творец на творение Христианства, когда видит, что ученики Иисуса не очень хороши в этом деле, его посылает и вот теперь ко мне пристраивает. И не сомневался я в его просто невероятных способностях, о чём и было мне прямо сказано Творцом, что он половины всей команды апостолов стоит.

8 И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать
четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши,
полные фимиама, которые суть молитвы святых.
      9 И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с
нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу
из всякого колена и языка, и народа и племени,
      10 и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем
царствовать на земле.
     11 И я видел, и слышал голос многих Ангелов вокруг престола и
животных и старцев, и число их было тьмы тем и тысячи тысяч,
      12 которые говорили громким голосом: достоин Агнец закланный
принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и
славу и благословение.
      13 И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под
землею, и на море, и все, что в них, слышал я, говорило: Сидящему
на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во
веки веков.

Прекрасно спел бы «новую песнь» Павел Г., так как в его власти все средства ввода чего-то нового на Земле. В фараоне Эхнатоне это он с Нефертити сменил одну религию (Амона) на другую (Атона).  Образно об этих средствах сказано как о песнях, которые звучат под гусли, и как фимиам из золотых чаш (магией очарования) овладевает людьми. И мудрость такая у этой Души, как у двадцати четырех старцев, вместе взятых. Другими словами, распространилась бы новая благая весть по всему миру, как распространилось Христианство, которое он создал и в котором священников научил царствовать.

Вопрос, кто хоть что-то понимает в христианских талмудах?! Только «святые отцы», которые рассорились на этом, вплоть до раздела на Католичество и Православие. Для животных все эти средства употребляются, чтобы подчинить их воле Высших, в том числе через Христианство. У нас же новое дело такое, что понимание, а не вера в то, что понимают другие, на первом месте. Главное в религиозной Вере – «слава и держава во веки веков», как сказано в Откровении. Проще говоря, власть, которая в конце концов выливается в то, над чем смеются наши политологи сейчас, слушая выступления великодержавных клоунов. Одним словом, гегемония такая получается, в результате, что слушающий должен верить в любую глупость. То на Западе все твердили в один голос, что дончане сами себя бомбят, теперь, после теракта в Крокусе, все повторяют друг за другом, что это Путин организовал, чтобы вдохновить наших на подвиги против украинцев. Они же сами себе взорвали две высотки в 2001 11 сентября на Манхэттене, чтобы причина была напасть на Афганистан. Значит, и другие действуют так же. По себе о других судят. Вот и живи в таком мире добрый верующий, где верить надо, а не знать. А то, что знаешь, засунь себе в карман. Кстати, ТВ показывает, как Макрон  на встрече с бразильцами, что-то усиленно сует их представителю в карман. Не можешь сам засунуть, помогут клоуны это сделать.


Рецензии