Криминальная командировка. Глава 16

ДОПРОС С ПРИСТРАСТИЕМ

Полина уехала. Рудаков обшарил сражённых бандитов, забрал у них смартфоны, потом несколько минут стоял подле машины в раздумье. Он не знал, как поступить с раненым главарём. Пуля из «ТТ» прошла навылет со спины и вышла с правой стороны груди ниже плеча. Рана кровоточила, но по соображениям Рудакова не создавала угрозы для жизни, если незамедлительно сделать перевязку и остановить кровь. Однако, перевязывать бандита, который ещё совсем недавно намеревался его убить, Алексей не спешил.
Он решил позвонить Верховодову и вынул смартфон, но в это время, очнувшись, простонал Сизый. Подняв голову, главарь остановил блуждающий взгляд на Рудакове.
- Это ты… - выдавил он через силу.
- А кого ты хотел увидеть вместо меня? Своего всесильного босса?
- Пошёл ты … козёл вонючий…
- Я-то сейчас свалю, а вот ты останешься здесь подыхать, мразь, - проговорил Рудаков.  – Я сейчас тебя свяжу и оттащу в канаву подыхать. Место здесь тихое и безлюдное, тебя долго не найдут. А за козла положено отвечать.
Алексей решительно шагнул к Сизому и наступил ботинком на рану.
Бандит взвыл от боли.
- Что ты хочешь, падла?!
- Скажи, кто тебя послал, и где его искать? - проговорил Рудаков, намереваясь надавить ботинком на рану ещё раз. – И я подарю тебе жизнь.
- Хорошо, твоя взяла. Я скажу. Только на кой тебе это надо, если ты не при делах? – спросил бандит. – Тебя же на ремни порежут, если ты попытаешься влезть не в свои дела.
- А это уже не твоя забота. Давай, начинай исповедоваться.
- Твой мент проник на территорию особняка Осипова Матвея Сергеевича, - заговорил Сизый. – Я у него возглавляю службу охраны. Мента мы повязали, однако, он умудрился убить одного из охранников и дал дёру. Мы погнались за ним, подстрелили, но легавый улизнул у нас из-под носа – твоя баба подобрала его на дороге. Местная краля засекла, как та затаскивала мента в свою хату и стуканула мне. Дальше тебе известно.
- И это всё?
- А что ещё ты хочешь услышать?
- Всё, что ты знаешь.
- Я ничего больше не знаю.
- Ответ не верный, - Рудаков занёс ботинок над лицом Сизого. – Твой босс убил профессора Перельмана, послал киллера завалить меня, с его подачи убита невинная женщина, у которой осталось трое маленьких детей. Тебе известно об этом? 
- Нет, первый раз слышу.
- Допустим. Тогда расскажи мне о связи между Осиповым и Владимиром Николаевичем.
- Я всего лишь начальник охраны Осипова, отвечаю за его безопасность, - каким-то испуганным тоном ответил бандит. Никакого Владимира Николаевича я не знаю.
- Ответ опять не верный, - Рудаков на этот раз безжалостно поставил каблук ботинка на переносицу и надавил так, что из ноздрей брызнула кровь.
Сизый вскрикнул от пронзительной боли.
- Мне известно, что в тот день Владимир Николаевич был в доме Осипова, пытал офицера ФСБ, - сказал Рудаков.
- Ты, падла, похоже, тоже мент? – взвинтился Сизый. – Ничего я тебе не скажу, хоть на куски порежь.
- Нет, я не мент, но по случайности вляпался в дела этих двух господ, - пояснил Рудаков. – Они перешли мне дорогу, и я хочу поквитаться с ними сполна.
- Кто за тобой стоит? – спросил Сизый, хлюпая окровавленным носом.
- Конь в пальто.
- У Философа большая охрана, все бойцы – профи. Тому, кто осмелится пойти против него, можно сразу заказывать место на кладбище, - через силу осклабился Сизый.
- Поэтому я и хочу, чтобы ты помог мне избежать этого, - Рудаков угрожающе поднял ногу.
- Не надо, - взмолился бандит. – Я всё тебе расскажу, что знаю.
- Вот это правильное решение, - с удовлетворением произнёс Алексей.
Через четверть часа у дома из красного кирпича с мансардой, где проживала Елизавета Пышканина, по кличке Пышка, остановился большой чёрный внедорожник. Из него, не заглушая двигателя, вышел Рудаков и быстрым шагом направился к резному крыльцу.
- Кого ещё чёрт носит спозаранку! - раздался из-за двери недовольный голос хозяйки.
- Открывай, Елизавета! – постучав кулаком в дверь, громко проговорил Рудаков. – Тебе привет от Сизого!
Дверь мгновенно распахнулась, на пороге появилась Пышка в домашнем халате. Халат, вероятно, был приобретён давно, поскольку хозяйка успела прилично располнеть и сейчас его коротенькие полы уже не могли скрыть от постороннего человека проглядывающий через широкий разрез появившийся целлюлит. Поставив ногу на порог, она окинула острым взглядом Рудакова, сказала:
- Я тебя, мужик, не знаю. Ты кто?
- Хрен в пальто, - не удержался Рудаков, услышав в который раз один и тот же дурацкий вопрос. – Если тебе дорог Сизый – иди спасай.
- Где он? Что с ним? Чем я могу ему помочь? – враз изменив вызывающий тон на угодливый, спросила Пышка.
- В канаве валяется, неподалёку от того дома, куда ты его привела, - сообщил Рудаков, пристально заглядывая в глаза бандитской «марухе». В них был страх и готовность исполнить всё, что он ей сейчас прикажет.
- Он ранен, его нужно перевязать, иначе твой хахель умрёт. Мутный и Сурок мертвы. Полицию и скорую не вызывай – Сизый не велел.
Рудаков извлёк из кармана смартфон Сизого, вывел на экран номер нужного телефона, придвинул его к лицу Пышки, распорядился:
- Позвони сейчас вот по этому номеру, скажи, чтобы приехали люди и забрали всех троих. Поняла?
- Поняла, - ответила Пышка и уставилась на Рудакова.
- Хочешь спросить, почему я сам не могу этого сделать?
- Да-да, почему?
- Так надо. Я сейчас отправляюсь на поиски того, кто стрелял в твоих друзей. Человек, который ответит тебе, не должен знать обо мне. Я из другой команды. А ты – подруга Сизого, тебе поверят сразу. Потом, когда я поймаю стрелка, я сам приведу его к ним. Ущучила, Елизавета??
- Ага, - послушно кивнула Пышка.
- Звони, - приказал Рудаков, когда напуганная до смерти женщина взяла смартфон Сизого в свои руки.
Телефон долго не отвечал, но затем Рудаков, склонивший голову к уху Пышки, услышал:
- Сизый, ты? Ну, наконец-то! Куда вы все подевались? Мента выловили?
- Сизый тяжело ранен, - ответила Пышка. – Сурок и Мутный убиты.
- А ты кто?
- Елизавета Пышканина, гражданская жена Сизого, - торопливо выговорила Пышка, присвоив себе незаслуженный титул. – Сизый тяжело ранен, ему нужна ваша помощь.
- Откуда звонишь?
- Из дома.
- Из какого?
- Из своего, в котором живу.
- Сизый у тебя?
- Нет.
- Где он?
- Тут, неподалёку, он без сознания. Мне не дотащить бугая одной. Я взяла его телефон и тут же позвонила вам.
- Кто их порешил?
- Не знаю. Я показала Сизому дом московской шалавы, которая прятала раненого мента, и сразу вернулась к себе, мне утром на работу. Потом началась стрельба, а когда она прекратилась – вышла на улицу посмотреть, что произошло, а там такое… - Пышка громко всхлипнула несколько раз в трубку, как посоветовал ей Рудаков.
- Ладно, не ной, скоро будем. Спасём мы Сизого, зуб даю.
В трубке послышались гудки.
- А теперь сиди тихо и жди, - распорядился Рудаков. Он прошёл в ванну, снял бельевую верёвку, вернулся в комнату, остановился подле неё.
- Ты чего?! – вскрикнула Пышка, округлив глаза от страха.
- Не ори, я не собираюсь тебя душить, - усмехнулся Рудаков. – Отведи руки назад, свяжу я тебя на всякий случай. А то ты баба ретивая и необязательная – можешь не исполнить данные мне обещания.
Он связал ей руки, усадил на диван, потом, подумав, стянул верёвкой и ноги.
- Так будет надёжнее, - проговорил Рудаков безапелляционно. – Потерпеть придётся недолго – твои спасатели скоро прибудут. И тебя развяжут, и Сизого спасут. Кстати, как далеко им ехать?
- До коттеджа Осипова километров пять по трассе, потом поворот на Змеевку и ещё примерно столько же по дороге к посёлку.
- Ты была в доме Осипова? – задал Алексей провокационный вопрос, решив выведать у Пышки, как тесно она связана с преступной бандой.
- Нет, побывать у Матвея Сергеевича не представилось возможности, но я несколько раз встречала его с Сизым, - простодушно ответила Пышка. – И даже здоровалась за руку.
- А с Философом тоже здоровалась?
- О чём ты говоришь? Философ – птица большого полёта, - ответила Пышка. – Он крутой бизнесмен и солидный дядька. Сизый сказывал, будто он владеет какой-то фабрикой и у него большие связи с властями. 
- И что? Солидные дядьки – не святые отцы, они тоже не прочь иногда поразвлечься с аппетитными тёлками, вроде тебя, - Рудаков недвусмысленно посмотрел на оголившиеся бёдра Пышки, давая понять, что и сам готов покувыркаться с ней в постели.
- Я что, похожа на проститутку? – обиделась Пышка.
- Точно также, как я на сутенёра, - нашёлся с ответом Алексей, хотя в голове была совершенно другая фраза.
Поняв, что от умственно ограниченной женщины больше ничего не добиться, Рудаков сказал:
- Сиди тихо и жди спасителей. И помни, о чём я тебе говорил.
- Ага, - кивнула Пышка головой.
- И не балуй.
- Ага.
Рудаков вышел из дома, сел в трофейный внедорожник и помчался в посёлок, где проживал Осипов.
Проехав с километр, Алексей свернул с дороги и спрятал машину за придорожным кустарником. Повстречаться на трассе с бандитами, направившимися спасать Сизого по звонку Пышки, было опасно – его трофейный джип они засекут издалека и тогда ему крышка. Все его планы одномоментно полетят коту под хвост, а встреча с Осиповым состоится совсем не такой доброжелательной, какой могла быть, и, скорее всего, в том же подвале, где пришлось побывал майору Перепелкину.
Алексей вышел из машины и вернулся к трассе, затаившись за стволом могучей сосны, и стал дожидаться появления охранников Осипова, которые, по всей вероятности, уже мчались навстречу.
Ждать пришлось недолго. Совсем скоро он увидел джип чёрного цвета, несущийся с большой скоростью.
«Ага, клюнули, уроды безмозглые, - с удовлетворением подумал Рудаков. – Теперь ваш Осипов остался с одним охранником». 
Когда джип с бандитами, свистя шинами, промелькнул пред глазами затаившегося Рудакова, он вернулся к машине и уже через пару минут вырулил на трассу, утопив педаль газа почти до упора.
Двухэтажный особняк с несколькими башенками, построенный в готическом стиле, располагался на берегу небольшой речушки. Строение из красного кирпича находилось с краю поселка и завидно выделялось среди других загородных домов. Сам посёлок был небольшим – порядка полутора десятков построек. Однако, выглядел добротным и благоустроенным.
В посёлке стояла предутренняя тишина, он казался безлюдным.
Не доезжая до фешенебельного дома Осипова, Алексей свернул с асфальтированной дороги и подъехал к нему со стороны леса.
Покинув джип, Рудаков оглянулся по сторонам и зашагал вдоль трёхметрового металлического забора к калитке, чтобы получше рассмотреть территорию участка.
Как он и полагал, в крытой беседке, о которой сообщил Сизый, находился охранник, который отвечал за проезд через ворота. Беседка была возведена в непосредственной близости от массивных дубовых ворот. Рудаков планировал устранить «вахтёра» по-тихому. Перебраться через трёхметровый забор не представлялось возможности, а это означало, что охранника следовало выманить к калитке, чтобы нейтрализовать без шума.
Алексей ещё раз огляделся по сторонам и, не обнаружив в сонном посёлке посторонних лиц, решительно постучал кулаком в ворота.
- Открывай, Пигмей, - громко прокричал он и заглянул в щёлку между воротами и калиткой. Охранник удивлённо повернул голову на окрик и некоторое время соображал, кто мог ломиться в дверь в столь ранний час.  Бандит по кличке Пигмей явно не собирался отрывать свой толстый зад от удобного кресла и бежать к воротам, сломя голову.
- Ты кто? – крикнул он в ответ.
- Хрен в пальто, - громко произнёс Рудаков. – Я от Философа. Открывай, мне нужно Матвею Сергеевичу кое-что передать.
- Не гони фуфло, мужик. Мне бы сообщили о твоём приезде, - ответил охранник.
- Тебе что, урод, сам Философ должен позвонить? – гневным голосом прокричал Рудаков. – Открывай давай, дело срочное.
- Я сейчас позвоню Матвею Сергеевичу и уточню: впускать тебя или нет? – сообщил охранник, подойдя к воротам.
- Ты что, тупой? – спросил Рудаков. – Дело срочное, а ты Ваньку валяешь, придурок. Не откроешь – тебя сегодня же выгонят к чертям собачьим, кретин. Ты этого хочешь? Тогда валяй, руби сук, на котором пристроился. А я тогда сделаю встречку Философу, сообщу, что один урод, с погонялом Пигмей у меня ксиву требует. Идёт?
За воротами повисла гробовая тишина. Тугодум по кличке Пигмей лихорадочно соображал, как ему следует поступить. Ситуация была нестандартной. Он уже один раз прокололся, причём, всего пару дней назад, и попал в немилость к хозяину. Если сейчас произойдёт повторный прокол – хозяин точно вышвырнет его за ворота. Пигмей не понаслышке знал, как жестоко поступает Осипов с нерадивой обслугой.
- Ну, смотри, мужик, - проговорил он за воротами. – Если на понт берёшь – урою тебя и по асфальту размажу.
Пигмей отпер громоздкий замок и потянул на себя тяжёлую дверь калитки.
- Заходи, только я, всё-таки, позвоню Слону, - заявил он в последний момент, решив подстраховаться указанием второго по значимости бойца в охране Осипова после Сизого. – Мне велено никого не пускать без разрешения Сизого или самого Матвея Сергеевича.
- Тогда почему звонишь не Сизому, а Слону? – спросил Рудаков, решив уточнить осведомлённость Пигмея в сложившейся ситуации.
- А ты разве не в курсах? – удивился Пигмей.
- Нет, - коротко ответил Рудаков.
- Какой-то залётный хмырь час назад положил двоих наших, тут неподалёку, в дачном посёлке. Сизый пулю словил, но, слава богу, жив остался. Правда, тяжёлый. Слон с братвой поехал за ним, заодно убитых заберут.
- Так вот почему Философ отправил меня к Академику срочно, - подхватил Рудаков. – Видать, кто-то перешёл нам дорогу по-взрослому и решил открыть войну.
Рудаков намеренно назвал Осипова кличкой Академик, услышанной им от майора Перепёлкина.
 - Ладно, звони, чёрт с тобой, - снисходительно согласился Алексей.
Когда Пигмей взял в руки телефон, Рудаков ребром ладони врезал ему по шее и тут же добавил рукояткой пистолета по затылку. Незадачливый охранник кулём свалился рядом с отворённой калиткой, не успев осмыслить, что произошло.
Оглянувшись по сторонам, Рудаков закрыл калитку, затем взял Пигмея за ноги, оттащил его в крытую беседку и усадил безжизненное тело на прежнее место. Обшарив карманы, нашёл там носовой платок, свернул его трубочкой и засунул в рот, надвинув кепку на лицо. Вытащил кусок капронового шнура, заблаговременно прихваченного с собой, и связал руки охраннику за спиной. Подумав пару секунд, вытащил из брюк охранника ремень и, на всякий случай, привязал его к креслу.
На территории участка Пигмей оставался последним представителем охраны Осипова, однако, Рудаков двинулся к дому скрытно, соблюдая меры предосторожности. Он был уверен, что Осипов сейчас не спит и, поджидая возвращения своих головорезов, в любой момент может выглянуть из окна. Спугнуть хозяина преждевременно не входило в планы бывшего десантника, обученного застигать противника врасплох.
Было раннее утро – время сладких сновидений, однако, хозяину дома сейчас действительно было не до сна. Сначала он ждал доклада от Сизого, а потом, когда Слон сообщил, что Сизый тяжело ранен, а два бойца убиты, сильно занервничал. Мало того, что майор ФСБ сбежал из подвала, так ещё объявился какой-то Рэмбо, который обвёл Сизого, как пацана, заманив в ловушку. А Сизый, как-никак, тёртый калач, его провести не так-то просто. Хорошо, что он сделал промежуточный звонок и сообщил, кто приютил раненого эфэсбэшника. Осипов был крайне удивлён, что этой спасительницей оказалась Паула Охман – хозяйка борделя «Служба досуга». Ну, ладно, если бы она была просто распорядительницей шлюх. Но ведь эта баба владеет информацией о сети распространении товара среди наркоманов, информацией, о которой не положено никому знать. Что если эта тварь продалась ментам и уже слила им немало информации? Осипов срочно позвонил Философу, и тот пообещал перехватить эту крысу на подлёте к Москве. Возможно даже подкормленные менты уже исполнили его просьбу, и эта сучка сейчас лепечет оправдания перед Философом. Можно бы, конечно, позвонить Философу, поинтересоваться, но Осипов решил дождаться возвращения Слона с бойцами, узнать, что к чему, и лишь потом сделать звонок.
«Кто предупреждён – тот вооружён», - пришла ему на ум известная поговорка. Зачем лесть на рожон раньше времени? Паулу люди Философа перехватят, она расколется и сообщит, что за Рэмбо объявился и какое отношение он имеет к ней и её делам. Пока суть да дело, Осипов получит свою информацию. Слон сообщил, что Сизый пока живой, значит, расскажет, что знает, Осипов проанализирует сложившуюся ситуацию и…
Додумать Матвей Сергеевич не успел. Дверь в комнату распахнулась от резкого удара ногой, и на пороге появился мужчина крепкого телосложения с пистолетом в руке.
«Рэмбо!» - мелькнула в голове хозяина комнаты страшная догадка. Его рука непроизвольно поползла по столу, чтобы выдвинуть ящик, в котором лежало оружие.
- Не двигайся! – прокричал ворвавшийся мужчина. – Положи руки на стол, иначе я их продырявлю!
- Ты как сюда попал? – задал нелепый вопрос Матвей Сергеевич. – Что тебе здесь нужно?
- Ты не поверишь: пришёл по пригласительному билету, -  съязвил Рудаков и расплылся в улыбке до ушей. – А в нём чётко и ясно написано: двухэтажный кирпичный особняк Осипова Матвея Сергеевича по кличке «Академик». Или я ошибся адресом?
- Ты что, клоун? Явился, чтобы развлечь меня? – проговорил Осипов, изобразив на лице презрительную гримасу. Его правая рука вновь медленно двинулась к краю стола. – Так я, помнится, тебя не заказывал, поскольку на дух не переношу шутов и скоморохов.
- Подними руки, юморист долбаный! Ну? - Рудаков угрожающе повёл пистолетом и сделал несколько шагов к столу. – Или ты предпочтёшь дырку в шаловливых конечностях?
- Всё, всё, успокойся, - до Осипова стало доходить, что ранний гость не собирается с ним шутить и без колебаний нажмёт на курок. Обе руки бандита послушно поднялись вверх.
- Что тебе надо? Деньги, драгоценности? – спросил Матвей Сергеевич, надеясь в глубине души на ошибочность своей догадки. Вдруг случится чудо и окажется, что перед ним обычный грабитель, с которым можно договориться?
- Буду краток, - сказал Рудаков. – В моём распоряжении очень мало времени. Или ты сейчас рассказываешь мне всё, что тебе известно о делах Философа и называешь мне его адрес, или я навсегда останавливаю деятельность твоего мозга вот этим инструментом, - Алексей потряс перед лицом Осипова пистолетом.
- Зачем тебе понадобился Философ?
- Хочу иметь долю в вашем бизнесе, - соврал Рудаков, продолжая придерживаться своего выдуманного плана, о котором заявлял Пономарёву в ресторане. Он был уверен, что лётчик уже проинформировал Осипова о наглом уголовнике со знаковым чемоданчиком в руках. – Забивал стрелку с Пономарёвым, чтобы предварительно взлохматить эту тему, но тот решил меня убрать, по всей видимости, после разговора с Философом. А тут ещё твой Сизый дурку свалял – решил наказать мою бабу за милосердие, которое слабая женщина проявила к раненому мусорку. Вот и пришлось мне пойти напролом. Решил для начала кое-что выпытать у тебя, а уж потом сделать визит к главному воротиле. Кстати, Академик, тот мусорок, которого я подбросил до больнички, поведал мне много чего интересного. Я знаю, как его пытались резать на ремни живодёры у тебя в подвале. Ещё он шепнул мне, что ты завалил какого-то профессора, который интересовался твоим изобретением, способным, якобы, обманывать приборы на таможне. Вот я прикинул: будет лучше, если ты поделишься информацией вначале со мной, прежде чем окажешься в подвале на Лубянке. Майор-то, который дал дёру от тебя, жив и не остановится ни перед чем, пока не добьётся поставленной цели. Так-то вот.
Рудаков, не опуская пистолета, выдержал небольшую паузу, наблюдая за реакцией «гения». По вспотевшему лицу Осипова было видно, какой сумбур творится в его голове, как лихорадочно проносятся там мысли.
- А Философ нужен уральской братве, которой он перешёл дорогу, и, как ты понимаешь, должен за это заплатить сполна, -  продолжил он. – Но это уже не твоя тема.
- С чего вдруг этот мусорок с тобой так разоткровенничался? – поинтересовался Осипов. – Здесь он был менее общительным.
- Это потому, что я ему жизнь спас, а ты, гнида, со своими душегубами хотел у него её отнять, - ответил Рудаков. – Улавливаешь разницу? Психологию человека надо знать! 
- Ты мент? Пошёл по проторённой тропе своего боевого товарища? – вырвалось у Осипова. Он никак не мог понять, кто на самом деле сейчас стоит перед ним, угрожая оружием. То, о чём только что было проговорено, было известно лишь сбежавшему майору ФСБ и ограниченному числу лиц из окружения Философа. Стукачей в этом окружении быть не должно. Значит, либо этот мужик из ментовки, либо говорит правду.
- Неужели похож? – Рудаков дурашливо пробежался по себе взглядом. – Никогда бы не подумал.
- Ты что, полный идиот? Отмороженный на всю голову? – искренне изумился Осипов, поверив словам Рудакова. – Кто ты, а кто Философ? Почувствуй разницу, как ты говоришь. Да он тебя и близко к себе не подпустит – отвернёт башку на расстоянии и скажет, что ты родился без неё.
- А вот это уже не твоё дело, - заявил Рудаков. – Говори всё, что знаешь и останешься жить.
- Да пошёл ты… - презрительно выдавил из себя Осипов и опустил руки. – Давай, урка, стреляй. Только знай: тебе после этого останется жить только до восхода солнца. И если повезёт - успеешь пару минут полюбоваться утренней зарей. Философ со своими бойцами прибудет сюда с минуты на минуту.
- Пургу не гони, интеллигент недоделанный, - проговорил Рудаков. – Пигмей на воротах сообщил мне обратное: это ты собрался к Философу после разговора с Сизым, которого скоро тебе приволокут.
Рудаков посмотрел в округлившиеся глаза хозяина дома, добавил:
- Если, конечно, довезут. Этот придурок истекал кровью, когда я оставил его подыхать в канаве. Но ты, Академик, не переживай: всю информацию я тебе уже слил. Ничего интересного Сизый больше не добавит.
Осипов начал отчётливо осознавать, что непрошенный гость действительно представляет чьи-то интересы, но вот чьи? Откуда взялся этот Терминатор, и кто стоит за ним, у Матвея Сергеевича не хватало воображения. Но одно он чётко усвоил: этот Рэмбо не связан с правоохранительными органами и действует от имени какой-то неизвестной, но очень влиятельной и жестокой группировки. Правда, в глаза бросается одно странное обстоятельство: почему он действует в одиночку? Обычно наезды такого рода проводятся целыми группами подготовленных бойцов. Может, это метод уральской братвы привлекать на первом этапе профессионалов-наёмников для таких целей? Более эффективный, чем тот, при котором разборки учиняются скопом? Что ж, вполне возможно, если этот Рэмбо оказался способным противостоять всей его охране. Матвей Сергеевич даже предположил, как будут развиваться дальнейшие события. После разборок с ним Рэмбо однозначно отправится к Философу, без особых проблем расправится с хвалёной охраной, похитит его и перевезёт в нужное место.  А уж разбираться с ним будут другие люди, которые дожидаются его в условном месте.
«Надо потянуть немного времени, - подумал Осипов. – Вдруг удастся разговорить самоубийцу и понять его замыслы?»
Но его радужным мыслям не суждено было сбыться.
Едва только такая мысль промелькнула в голове, как Рудаков подошёл к нему вплотную и нанёс коленом сильный удар между ног. Осипов в одно мгновенье свернулся клубком и присел на карачки. От страшной боли он взвыл, а затем заскулил, как побитый пёс. Ему казалось, что его мужское достоинство облили горючей жидкостью, чиркнули спичкой, и оно занялось нестерпимо жарким пламенем.
- Это тебе, гнида, за непослушание, - спокойным голосом произнёс Рудаков и отбросил сидящего на четвереньках бандита ногой в сторону. Тот завалился на бок и продолжал лежать в скрюченной позе, взвывая от боли. – Я не собираюсь играть с тобой в кошки-мышки.
Шагнув к столу, Алексей выдвинул ящик и извлёк оттуда старенький «ТТ».
- О-о, хорошая штука, пригодится в моём хозяйстве, - сказал Рудаков и засунул пистолет за пояс. Потом повёл взглядом по комнате, нашёл шнур, связал руки Осипова за спиной, поставил на колени. Тот не сопротивлялся, поскольку адская боль между ног не хотела утихать и не позволяла ему двигаться активно.
- А теперь, Кулибин, ответь мне: созрел ли твой мыслительный орган для откровенного разговора? – пробасил Рудаков с издёвкой, вцепившись острым взглядом в мученическое лицо пленника.
Осипов молчал.
- Ну что ж, приятель, придётся поступить с тобой точно также, как я поступил с Сизым, - грозно произнёс Рудаков. – Я прострелю тебе обе ноги, и ты будешь подыхать, как недорезанный боров. Визжать и звать на помощь у тебя не получится – я заткну твой поганый рот тряпкой. Твоя смерть будет мучительной.
Он схватил Осипова за шиворот и стукнул рукояткой пистолета по переносице. Бывший десантник хорошо знал уязвимые и болезненные места человеческого организма. Через пару секунд из обеих ноздрей потекли обильные струйки крови. Матвей Сергеевич мог хладнокровно причинить боль человеку, мог убить его, не задумываясь о тех страхах и мучениях, которые при этом испытывает его жертва. Не задумывался лишь потому, что ему ни разу не приходилось оказаться на месте истязаемого. Теперь он впервые почувствовал эти страдания на собственной шкуре. Страдания, за которые он не может ответить. К нему откуда-то издалека стал накатывать животный страх, переходящий в ужас от одной мысли, что его жизнь, такая сытная и беззаботная, может оборваться в любую минуту от желания безжалостного Рэмбо. Он смотрел на терминатора выпученными глазами, не в силах поверить в реальность происходящего.
- Только на сей раз я поступлю более предусмотрительно, - добавил Рудаков. – Спрячу так, чтобы тебя не нашли раньше времени.
Что скрывалось за словами последней фразы Матвею Сергеевичу осталось только гадать.
Рудаков одним рывков поставил Осипова на ноги, приказал:
- А теперь вперёд и без глупостей!
- Что ты собрался со мной сделать? – спросил Матвей Сергеевич и по его дрогнувшему голосу не составляло труда догадаться, что хозяина дома охватил большой испуг.
- Идём в гараж, там я присмотрел для тебя отличное место для пыток, - ответил Рудаков, словно речь шла о безобидной терапевтической процедуре.
До гаража они дошагали молча. Рудаков поставил Осипова на краю смотровой ямы, наставил на него ствол пистолета «ТТ», который извлёк из ящика стола.
- Даю тебе последний шанс. Рассказывай всё: от изготовления наркоты до конечного потребителя. Фамилии, связи, адреса. Даю на размышление ровно минуту, - Рудаков поднял руку с часами, засекая время. – Если не начнёшь говорить – я привожу свой приговор в исполнение. Прострелю ходули из твоего пистолета и положу его рядышком для размышления тому, кто первым обнаружит твой труп. 
- Ладно, я всё тебе скажу, - согласился Осипов каким-то незнакомым для себя охрипшим и вибрирующим голосом, и уже в следующую секунду принялся рассказывать всё, что ему было известно, не сводя глаз с наставленного на него дула собственного пистолета.
- Молодец, - проговорил Рудаков, когда рассказчик умолк, и, широко улыбнувшись, опустил пистолет.
- Ты меня отпускаешь? – радостно воскликнул Осипов.
- Конечно, - ответил Алексей и врезал изобретателю ребром ладони по шее.
Осипов осел также, как и его охранник на воротах. Рудаков стащил обмякшее тело в смотровую яму, усадил в углу на четвереньки. Потом подкатил пустую бочку, примерил и нахлобучил её на голову Академика.
Полюбовавшись своим творением, перекрыл яму деревянными щитами и прижал один из них задним колесом машины.
- Теперь ты не сбежишь и не умрёшь, но биться башкой о бочку, как колокольное яблоко о чугунный корпус, тебе, приятель, придётся очень долго, - подытожил Алексей вслух. Взглянув в последний раз на созданный им тайник, он направился к выходу. 


Рецензии