Строка поёт о Западной Двине

Строка поёт о Западной Двине,
Припоминается Высоцкий сразу.
Отметился он песнею вполне,
Создав стихом первоначально фразу:

«Ах, утону я в Западной Двине...»
На Западной Двине прекрасный Витебск.
Чудесный город близок, дорог мне,
Красавец, правда, братцы, славный витязь!

В нём Альма матер — наш любимый мед,
Врачей, провизоров готовит долго.
Источник радости, больших побед,
Пишу о нём с любовью, с чувством долга.

А купола над Западной Двиной
Сверкая золотом, ласкают взгляды.
Не знаю больше красоты иной,
Чем храмы-церкви, в них курится ладан.

Шагал и Пэн давно здесь родились,
Создали школы вечного искусства.
Картины века ими создались,
Исторгнув мастерством фонтаны чувства.

Не утону я в Западной Двине...
Благословляю милый сердцу город.
Прекрасный Витебск вечно жив во мне,
Воспоминаниями многим дорог.

В нём наши добрые друзья живут,
Десятилетиями связи в силе.
Проложен в Витебск краткий путь-маршрут,
Здесь оживают чудеса и были.


Рецензии
Как хорошо! А я Шагала люблю, у него такие сюжеты, аж голова кружится! Все не доеду до прекрасной Белоруссии! Заочно люблю. Вот мечтаю о Белоруссии и об Одессе

Фома Неверующий   17.04.2024 13:09     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Фома! Приезжайте, не пожалеете... Все, кто побывал хотя бы раз в нашей стране, не могут её забыть. Это правда... С благодарностью и поклоном!

Татьяна Цыркунова   18.04.2024 08:32   Заявить о нарушении
Там у вас замков полно, я видел. Красота!

Фома Неверующий   18.04.2024 10:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.