Романофф. Сверхспособности 1941 Ал Серебрякову

Алексею Валерьевичу Серебрякову

Посвящение Алексею Валерьевичу Серебрякову

соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову

вдохновение и любовь моего любимого и единственного лучшего и родного любимого нежно Алексея Валерьевича Серебрякова - обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого и родного Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

божаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежного гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!) и тепло и ему тепла - актёру и любимому моему лучшему мужчине на Земле Алексею Валерьевичу Серебрякову - я его обожаю хочу и люблю всех благ и удачи моему любимому нежно актёру Алексею Валерьевичу Серебрякову!!!


то святой Грааль для телевизионного сценариста — работать над историей, которая вам небезразлична, и выкладывать ее там, чтобы она нашла аудиторию, наладила контакт с фанатами и критиками.

                Глен Маццара

Современное общество, которое вскоре после своего рождения вытащило Плутоса за волосы из недр земли, приветствует золото как свой Святой Грааль, как блестящее воплощение самого принципа его собственной жизни.

                Карл Маркс - для Алексея Валерьевича Серебрякова - люблю и почитаю творчество актёра моего любимого родного и лучшего родного Алексея Валерьевича Серебрякова -  обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежного гения актёра Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

 
для актёра моего любимого Алексея Валерьевича Серебрякова - обожаю и люблю роскошного и шикарного нежного гения Алексея Валерьевича Серебрякова - и горжусь моим любимым актёром Алексеем Валерьевичем Серебряковым спасибо ему что он есть - обожаю и люблю роскошного и шикарного нежного гения Алексея Валерьевича Серебрякова

вдохновение и благодарность за терпение  со мной (это Алексей Валерьевич Серебряков изволил мне 10.-4.2-24 года присниться мне в пять утра и погутарить с моей покойной бабушкой Людой, которая нас благословила - люблю только Алексею Валерьевичу Серебрякову достойный всех похвал мой самый любимый актёр на Земле Алексей Валерьевич Серебряков - великая личность, которой я поклоняюсь - актёр Алексей Валерьевича Серебряков- обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежного гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!) и тепло и ему тепла - актёру и любимому моему лучшему мужчине на Земле Алексею Валерьевичу Серебрякову - я его обожаю хочу и люблю всех благ и удачи моему любимому нежно актёру Алексею Валерьевичу Серебрякову!!!
 
Обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежно Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!



Обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежно Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!



Обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежно Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!

тему операция Эдельвейс про святой Грааль я разработала специально и хочу предложить - вдруг заинтересует? для своего любимого нежного гения актёра Алексея Валерьевича Серебрякова -

Обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежно Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!



Обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежно Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!

О чём работа?

косвенное посвящение операции Эдельвейс -поиски святого Грааля и со стороны фашистов и со стороны русских

памяти моей бабушки покойной Мищиной Людмилы Ивановны

соавторство и посвящение и благодарность за интерес - Алексею Валерьевичу Серебрякову -обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежного гения родного и шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова -

....Эсторы изначально немцы. Может быть там и жил родственник Джона Джейкоба Астора IV  - но может быть (хочется понадеется) он не был фашистом.

За тамошнего Эстора -Алексей Валерьевич Серебряков, я - служанка в Доме Эсторов

тема: поиски святого Грааля.

сама операция Эдельвейс - запутанная, туманная - и неизвестная широкой публике, но про неё даже писали стихи =- - некто Ильина - представляет собой тот интерес, что это битва русских и фашистов за святой Грааль. Обожаю и люблю только роскошонго и шикарного любимого нежного гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

видимо у меня Кристина Романов из 1941 года попадёт к повелительницам амазонок Артемиде -а у меня всё намешано из меня легко вить верёвки, но не вьются, но тут они встречаются с противником Валькирией

я - служанка в доме Эсторов, Алексей Валерьевич Серебряков мой хозяин - немецкий прототип Эстора - действие происходит и в Германии и в Советском союзе

я -внучка своей бабушки, Алексей Валерьевич Серебряков моя любимая кинозвезда сам за себя -в части современность - обожаю и люблю только роскошного и шикарного любимого нежного гения спасибо за заботу и тепло актёру и ему тепла - актёру моему любимому Алексею Валерьевичу Серебрякову - обожаю и люблю и всех ему благ любимого нежно и грею теплом актёра Алексею Валерьевичу Серебрякову

Про саму операцию Эдельвейс

командующий Маршал Будённый- известный по Гражданской Войне 1917 года

 8 июля решением Ставки Верховного главнокомандования оставшиеся соединения Южного фронта были объединены с войсками Северо-Кавказского фронта под командованием маршала С.М.Буденного. Вновь образованный фронт был разделен на две оперативные группы. Донская группа (51-я армия, 37-я армия, 12-я армия и 4-я воздушная армия) под командованием Р.Я.Малиновского должна была прикрывать ставропольское направление. Приморская группа (18-я армия, 56-я армия, 47-я армия, 1-й стрелковый корпус, 17-й кавалерийский корпус и 5-я воздушная армия при поддержке Азовской военной флотилии) под началом генерал-полковника Я.Т.Черевиченко обороняла краснодарское направление

                ©ncau.ru
создано на основе открытых данных в интернете   

 "Велесовой книге" и изложенным мною в "Сказаниях славян" (М., 2021) — "Деяниям Буса Белояра" это место древнее и почитаемое. И там действительно долгое время пребывала "Чаша Велеса" (она же и м.б. и чаша Колаксая, а затем и чаша Христа)


Эпиграф  - из Велесовой книги - М. 2001 год.

цит по историк Древних Славян (модный) Асов -

для Алексея Валерьевича Серебрякова -обожаю и люблю только роскошного и любимого нежного гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

обожаю и люблю только роскошного и любимого нежного гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

обожаю и люблю только роскошного и любимого нежного гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

                Источник информации - Велесова книга - самое странное сочинение, когда -либо сочинённое - а кое-кто говорил что Дюна Франка Герберта. Нет самым странным сочинением в мире лично я считаю Велесову книгу. Говорят, что её сочинили белогвардейцы. Борис Викторович Савинков, которого Алексей Валерьевич Серебряков сыграл гениально? Соавторство и посвящение только Алексею Валерьевичу Серебрякову - обожаю и люблю только роскошного и любимого нежного гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

обожаю и люблю только роскошного и любимого нежного гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

обожаю и люблю только роскошного и любимого нежного гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

Алексей Валерьевич в лучших традициях Мастера и Маргариты - я не знаю как мне идеи приходят в голову причём очень точные  - люблю и спасибо и соавторство только Алексею Валерьевичу Серебрякову - обожаю и люблю роскошного и любимого нежного гения Алексея Валерьевича Серебрякову!!!

ПРЕДПРОЛОГ

СВЯТОЙ ГРААЛЬ

Посвящение Алексею Валерьевичу Серебрякову

соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову

обожаю и люблю только роскошного и шикарного любимого нежного гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

Алексей Валерьевич я тесно связана с королём Артуром - нацисты искали на Эльбрусе Святой Грааль- кстати говоря простым Советским людям до святого Грааля не было никакого дела Алексей Валерьевич попробую это изобразить - да шевеление в окрестностях Эльбруса и Советским людям нет дела ни до какого короля Артура - спасибо Вы правы конечно Советским людям было по фиг до Святого Грааля

это Ваша истинная правда - любимый мой Алексей Валерьевич Серебряков

с благодарностью за вдохновение и то что нашёлся 10.04.2024 года- в соц сетях и где дозволяют - любимый нежно шикарный родной и любимый Алексей Валерьевич Серебряков - обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежно Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

Для Алексея Валерьевича Серебрякова на фото моя бабушка -Мишина Людмила Ивановна

Главная героиня Кристина Романофф - 1928 года рождения - Кристина Романова происхождением царской фамилии Романовых - отпрыск царского рода, полукровка

прототип Кристины Романофф - моя бабушка Мишина Людмила Ивановна 1928 года Рождения

я - внучка своей бабушки, Алексей Валерьевич Серебряков - мой возлюбленный Алексей Валерьевич Серебряков

базируется на людях Икс - Наташа Романофф -

                ПРОЛОГ
с благодарностью за то что нашёлся 10 апреля 2024 и сказал что на другой работе - удачной работы любимому нежно Алексею Валерьевичу Серебрякову - мой любимый артист гениальный  роскошный шикарный и сексуальный любимый спасибо ему за вдохновение Алексей Валерьевич Серебряков - обожаю и люблю роскошщного и любимого нежно шикарного роскошного и родного брутального сексуального милого любимого Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

                1.

памяти бабушки

посвящение только любимому нежно родному и роскошному шикарному любимому Алексею  Валерьевичу Серебрякову - обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого спасибо ему за вдохновение нежного гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

1940 год
Эльбрус.


   Снег хрустел под ногами солдатских сапог. Это были нацисты в чёрных и отшитых хорошо формах.

Двое нацистов Гюнтер и Генрих довольно молодые, чем привлекали внимание стариков, живших  в окрестностях Эльбруса - слишком молодые - они были пока одеты в Советскую форму, потом переоденутся - решили поиграть в Ланселота и Гавейна - разыгрывая драму Святого Грааля.

- Давай ты будешь Ланселотом, а я Гавейном - Говорил Генрих Гюнтеру.

Ничего не понимающий дед Захар подошёл к двоим парням и спросил:

- А Вы точно солдаты?  Какие-то странные имена произносите... Гавейн - это кто такой?


я просто предположила, что операция Эдельвейс началась ещё раньше - в 1940 году


1942 год операция Эдельвейс - на Эльбрусе

В 1942 году «Аненербе» направила экспедицию на Кавказ. Руководил ею известный в Германии профессор-археолог Герберт Янкун. Участникам экспедиции предстояло отыскать следы проживавших когда-то в тех краях племен готов, которые считаются прародителями ариев. Была разработана операция «Эдельвейс», в ходе которой на горе Эльбрус установили флаги с нацистской символикой.

                2.

10.04.2024 года.

Если что это сон. Моей бабушки 9 лет как нет с нами. Она умерла в 2015 году. Кстати, она ко мне приходит.

- Бабушка, ты здесь? - Я зависла снова между мирами. Бабушка мне улыбнулась и сказала.

- Да я здесь. Ты почему опять плачешь?

- Бабушка, я встретила в сорок лет человека, и мне его опять потерять.

Бабушка улыбнулась.

- Забей, лучше поешь. - Отмахнулась она.

я подошла к бабушке, и она мне дала торт, который я предательски съела.

- Мой любимый! Наполеон!!! - Потом бабушка мне дала еще два торта - Графские развалины и Чёрный лес - мне понравился торт Графские развалины - наяву я никогда его не ела -с бизе.

- Кто он? -   Отмахнулась бабушка, сев в своё любимое кресло. я показываю нарисованный мной портрет актёра Алексея Валерьевича Серебрякова.

- Кинозвезда? Недурно. А этот - с усами? - Спросила бабушка помня что я ходила в оперу.

- В прошлом. Они дурно со мной поступили.

- Кто?

- Армяне.

- А я поняла видимо этот с усами спутался с армянкой. Всё ясно. Ну армянки да знойные женщины. И что там большая разница в возрасте?

- 50 лет.

- Забей. Ты мне лучше про кинозвезду расскажи. Хорош. Я по-моему его где-то видела при жизни.

 - Бабушка, а умирать страшно? - Вдруг спрашиваю я понимая куда я опять попала

 - Нет. Я вначале боялась как и все - но закрыв глаза я попала в иное измерение. Ты видишь эфир. Не бойся. К бесам это не имеет никакого отношения. Мы приходим в места, которые любили. Если ты отсюда съедешь, попытаюсь тебя найти там где ты будешь- я к тебе привыкла не менее чем к квартире. Но в основном приходим в места. А я не захочу появляться перед незнакомыми людьми, если ты квартиру продашь.

я буду тебе сниться. Ладно туси с кинозвездой. Это ему сейчас 60? Как быстро летит время...

Бабушка растворилась в эфире

Люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова - обожаю и люблю только роскошного и любимого шикарного и нежного Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

   


   Обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежно Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!

обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого спасибо ему за вдохновение нежного гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого спасибо ему за вдохновение нежного гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого спасибо ему за вдохновение нежного гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого спасибо ему за вдохновение нежного гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


Рецензии