Рукопись спрятанная на чердаке ч 1 гл 4-4

- Ханни решила, что вам надо как следует подкрепиться! И сама приготовила жаркое, - тетя Бригитта с удовольствием утверждала себя в роли распорядителя и информатора одновременно. – Альфред уже спит – утомился за день.
- Это была очень хорошая идея, Ханни! – Вильгельм наполнил бокалы.
Ханни только улыбнулась в ответ.
Через пять минут тетя Бригитта вновь взяла слово:
- Я встаю рано, можете не обращать на меня внимания. Но – затем я пойду в костел, встречусь с настоятелем и договорюсь о дне и времени вашей регистрации. А вам, молодые люди, я не советую расслабляться  надолго: вы должны побывать в городе и приодеться. Записку для портного я напишу и оставлю на этом столе.
- Спасибо, тетя, мы выполним ваши пожелания! Эмилия, что скажешь?
- Мы будем готовы! – Эмилия отвечала с набитым ртом.
- Ещё мне хотелось бы, чтобы на воскресной службе нас увидели всех вместе: меня, Ханни и Альфредом, тебя Вильгельм и графиню…
- Подождите! – Эмилия оторвалась от тарелки. – Какую ещё графиню?
- Молодую графиню фон Эрлах! – с большим достоинством пояснила тетя Бригитта.
- Или, может, ты собираешься сохранить фамилию Канчиц? – в унисом подхватила Ханни.
«Господи, когда же они успели спеться?» -  Вильгельм этот вопрос, конечно,  не озвучил.
- Да я слышать не хочу больше эту фамилию! Но причём тут графиня? – теперь уже Эмилия развернулась к капитану, требуя немедленного разъяснения, но не тут то было!
Вильгельм не спешил - подняв бокал и отведав его содержимого, он обратился к Эмили:
- Видишь ли, дорогая, сегодня был бурный день - много событий, эмоций, новых лиц!  Вспомни: ещё утром мы были совершенно разными, незнакомыми людьми, а сейчас мы за одним столом. Ну… так получилось что я совершенно забыл сказать, что я ещё и граф. И тебе придется стать графиней – это, увы, неизбежно!
- А! Я, конечно, попробую! Больше, дорогой, никаких скелетов в шкафу?
- Вроде нет! Но если вспомню – ты обязательно узнаешь об этом первая! Тетя Бригитта – ваше здоровье!
Потом будущие граф с графиней опять соединились в родительской спальне. На новые схватки сил уже не оставалось, но и спешить уже не было надобности - Эмилия прижалась к Вильгельму спиной, а его правую руку уложила к себе на грудь.
Он вспомнил, о чём хотел спросить её после ужина:
- Мы завтра будем подбирать себе одежду. А Ханни? Она ведь не сможет поехать с нами, будет с Альфредом. Ей тоже нужны обновки!
- Как ты думаешь, о чём я говорила с тетей Бригиттой у окна? То-то! Я знаю, и размеры Ханни и её вкусы. Спокойной ночи, дорогой! 

As: План тёти Бригитты был реализован полностью.

После выходных она пригласила Эмилию к себе и вручила ей золотой перстень с рубином:
- Думаю, он тебе будет впору. Хочу тебе сказать, что мне было одиноко все эти годы. Отец Вильгельма хотел и добился  должности посла - они с Амалией уплыли за океан. Не знаю, увидимся ли мы ещё! Я рада вашему приезду, а ты постарайся не обижайся на меня за Ханни! Мне хочется, чтобы она была ближе ко мне.
- Я никогда не осмелюсь обсуждать дела Ханни: больше неё для меня не сделал никто, даже мои родители!


Рецензии