Декларация свободного Человека Юлии

 
Волеизъявление
Декларация свободного Человека Юлии
Декларация независимости

Я – Живой Человек, Женчина, Дочь Бога-Творца по Образу и подобию Его, Великого народа Славян - Русов, наделенная Телом, Духом, Душой, Сознанием, Разумом, Совестью, Честью, Достоинством, нареченная своим отцом и своей матерью именем Юлия, нахожусь здесь и сейчас в здравом уме и светлой памяти.
Я наделена всеми правами и свободами Человека на земле с момента Своего  рождения 06 октября 1972 года от матери с именем Елена и от отца с именем Александр.
Своей осознанной и прямой волей и в своем интересе УВЕДОМЛЯЮ, что являюсь создателем Мира, в котором каждый Человек имеет полную, безграничную и безоговорочную свободу слова и убеждений, свободу перемещения, свободу от внешнего влияния и управления моими мыслями, словами и действиями, свободу от ограничений, свободу от страха и нужды, свободу от болезней, без нарушений прав другого Человека, наделена нИотъемлемыми и нИотчуждаемыми правами по праву почвы и крови на земле моих предков.
Я рождена на Великой Земле своих предков! Я отрицаю чьи бы то ни были границы и ограничения, отрицаю какую бы то ни было национальность и разделение моего Великого Рода и моего народа на части. Я есть суверен, носительница высшей Власти, данной мне от рождения! Я истинная хозяйка и распорядительница Земли!
Публично, всему миру, через средство массовой информации, именуемое «интернет», свидетельствую, что Я:
- нахожусь в Живых и со дня Моего рождения отрицаю, что когда-либо была юридически мёртвой или без вести пропавшей на море или на суше;
- являюсь дееспособной и отрицаю нужду в попечительстве, опеке и патронаже;
- являюсь Свободным и Независимым Человеком, Женчиной, я отрицаю и отменяю имена, данные мне системой - персона, лицо, физическое лицо, юридическое лицо, налогоплательщик, особа, личность, гражданка, вещь, товар;
- являюсь Живым Человеком, Женчиной, и требую, исключительно согласно моему волеизъявлению, называть меня Живой Человек, Женчина Юлия/Юлия Мегедь/Юлия Александровна Мегедь;
- являюсь собственником и выгодополучателем своего имени, тела, ума, души, своих персональных данных «Юлия Александровна Мегедь» в любом их написании и в любом порядке (строчными, прописными, иностранными буквами), а также активов и ценных бумаг, выписанных на персональные данные "МЕГЕДЬ ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА" в любых вариантах их написания.
Я, Живой Человек, Женчина: Юлия, отзываю любые права и подписи, сделанные когда-то и переданные мною, находящейся в то время в заблуждении или введённой в обман. Я снимаю с себя все обещания и заверения, расторгаю и аннулирую все ранее подписанные и/или акцептованные договоры и оферты, через которые от меня скрыли или утаили полную информацию об их условиях, принятые мною под принуждением, с применением насилия и обмана, ущемляющие Мои права как Человека.

Женчина: Юлия, нахожусь здесь и сейчас в здравом уме и светлой памяти, своей осознанной и прямой волей и в своем интересе желаю сделать Заявление при свидетелях Всего Мироздания:
Отце Творце;
Матери Вселенской любви;
Высшем Космическом разуме;
Ангелах;
Архангелах;
Владыках стихий;

ЗАЯВЛЯЮ ЧТО:
Мое тело появилось на свет 06 октября 1972 г., на планете Земля, благодаря земным родителям: Александра и Елены, что зафиксировано в свидетельстве о рождении. Мои: энергия, душа, дух, права, воля, совесть, любовь, сострадание - появились благодаря моим небесным родителям: Отца Творца и матери  Вселенской Любви.

Все остальное от лукавого.
К ним относится Библейский проект от Элиты Рептилий и их посредников - Ватикана, Завета единого неба, государства, псевдогосударства, трастов, корпораций и всё вытекающее из них: постановления, законы, псевдодолжности князей, царей, президента, монархов от элиты, банки, бумажные деньги, долговые обязательства, отъем земли и ресурсов, рабство людей, отъем персональных данных, ложь, воровство.
Эти изобретения выдавались людям Земли  как авторские от первоистока, первоТворца, искажая истину, а потому были приняты моими родовичами, светочами еще в Ведический период как необходимость, и мной в данный период жизни как продолжателя своих родов. Исторические факты раскрыты и подлежат огласке. На самом деле условия сделок, сотрудничества были приняты под принуждением с помощью насилия и обмана.
Они ничтожны и не имеют никакой силы – значит равны нулю.

Я Женчина: Юлия, правом данным мне от Отца Творца, от своих родов по крови - все договора, контракты прошлого, настоящего ОПРОВЕРГАЮ, РАСТОРГАЮ, РАСТВОРЯЮ, АННИГИЛИРУЮ.
Все то, что имеет мой и моего рода энергетический отпечаток на этой временной линии и на всех других в прошлом, настоящем и будущем, внутри всех измерений, плотностей, уровней, сфер и реальностей, заключенные осознанно и неосознанно: ОПРОВЕРГАЮ, РАСТОРГАЮ, РАСТВОРЯЮ, АННИГИЛИРУЮ.
Оставляю за собой право использовать находящиеся у меня документы для осуществления Моих прав без ущерба для Меня как Человека, которые признаются как удостоверение меня.

Всем участникам матрицы и её создателям, всем системам и их представителям - запрещаю влиять на меня!
Я, Живой Человек, Женчина Юлия,  запрещаю, запрещаю, запрещаю всем без исключения:
- посягать на мою жизнь;
- нарушать мои права и свободы;
- проявлять ко мне какую-либо дискриминацию;
- унижать мои честь и достоинство;
- проводить любые медицинские эксперименты без моего согласия;
- испытывать на мне меры психического, электромагнитного,    лучевого и любого другого волнового оружия;
- вести против меня нейролингвистическое программирование;
- сбор моих персональных данных в виде цифрового профиля/биометрии;
- собирать, хранить, передавать, обрабатывать, использовать и распоряжаться любыми моими персональными данными, которые принадлежат мне и как-либо идентифицируют меня, без моего согласия;
- использовать мой автограф и подделывать мою подпись, если таковую нужно поставить;
- принимать ко мне законы, касающиеся добровольного согласия на изъятие живых органов и установления факта смерти ещё живого Человека;
- помещать меня в тюрьму без доказательства нанесения ущерба другому Человеку, помещать меня в психиатрические лечебницы без моего согласия;
- отбирать у меня моё имущество и мои имущественные права и др.
Все существа, нарушившие эти запреты, автоматически отправляются в галактическое ядро для трансформации в первичную энергию силой моего намерения.

Я беру ответственность за всю свою энергию, осознанную и неосознанную.
Моя свобода начинается здесь и сейчас во всех мирах, междумириях, реальностях, уровнях, плотностях, измерениях, воплощениях, временах и снах.
Силой моего намерения да будет так! Так и есть! ПОВЕЛЕВАЮ!!!
Я, Женчина: Юлия имею право:
1. создавать себе и своей семье авторские документы;
2. создавать семейно-родовую общину;
3. создавать кооператив;
4. создавать договора;
5. изменять условия договоров;
6. расторгать договора.

Я, Женчина: Юлия, свободно принимаю из пространства Божественные лучистые  энергии, которые питают моё высшее Я, Дух и Тело.

Мои права Человека защищены: Всеобщей Декларацией прав человека, принятой Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 года; Конвенцией о защите прав человека и основных свобод, подписанной в г. Рим 04 ноября 1950г., Свобода мысли и слова закреплена в Конституции РФ и являются важнейшим признаком демократического и правового государства: Свобода мысли и слова предполагает право беЗпрепятственно формировать свои убеждения и мнения.

Люблю, благодарю – Женчина: Юлия из рода Александра
©: Юлия
10.04.2024г.

© Copyright: Юлия , 2024

Свидетельство о публикации № №224041100482


Рецензии