Вопросы без ответов. Ответы без вопросов

** И тогда Господь послал меня…
и я выполнил Волю, Пославшего меня **


I. МОЯ БИБЛИЯ
*Небеса стерпят всё*

1. Моя молитва

Боже, укрепи меня в моём неверии.


2. Моя примета

Когда меня крестят, я сплёвываю 3 раза через левое плечо.


3. Моя вера

Бог един, но всепроникаем. Везде и всюду – Бог.
Мир – относителен, безотносителен – Бог.


4. Мой Эдипов комплекс

Убить Отца небесного и трахнуть Матерь-жизнь.


5. Мой Екклесиаст

Думать можно только о хлебе насущном. Всё остальное томление духа и суета.
Если томление духа твоя профессия, то какая же это тяжкая ноша, думать о хлебе насущном.


6. Моя философия

Бог – милосерден, может только любить и прощать.
Дьявол – лукав, может только искушать и судить.
Человек – всеяден, поступает так или иначе.
Художник – никакой, живёт в обоих полюсах одновременно.
Бог – это Дух.
Дьявол – Жизнь
Человек живёт, постигая Дух.
Художник в Духе творит Жизнь.


7. Logos – разум, сам себя осознающий.

8. Заповедь Создателя
Разрушь старое. Отыщи первородный материал. Создай новое.

9. Совет искусителя
Человечество надо бы уволить за профнепригодность.
 
10. Гармония
Милосердие – дар Бога.
Справедливость – выдумка Дьявола.




II. ЗОНА ЛЮБВИ
*Любили, уж так любили!.. что убили. А как убили – ещё сильней полюбили*

1. Богоподобная любовь
Любовь Отца распинающая.
Любовь Сына распинаемая.

2. Вечный двигатель
Круговорот души в природе.



III. ХЕР НЕБЕСНЫЙ

1. ГОЙ – (русск.) оголённый, чистый. Почтительное обращение к мужчине у древних славян. Буквально: полноценный мужской половой член. Гойная сила – сила жизни, плодородие. ХЕР –  старославянская буква ХЕРЪ – обозначает божественное. – Геракл (Heracles); Геркулес (Herilus); Эрос (Herotius); Герой (Herois).

2. СВЯТАЯ СВЯТЫХ в храме – символ утробы – лоно Матери.

3. ФАЛЛОС – стрелка, указывающая направление ЖИЗНИ.
Стоит – устремлён в НЕБО; опущен – смотрит в преисподнюю.



IV. ВОПРОСЫ БЕЗ ОТВЕТОВ

Где кончается Бог и начинается Дьявол?
Есть ли Бог на Марсе?
Что первично – Логос или Фаллос?
Интересно, а Богу бывает стыдно?
Есть Бог-Отец. Куда божественную Мать дели?
Так ли хорошо у Христа за пазухой?
Есть ли у Бога Я (ego)?



V. ОТВЕТЫ БЕЗ ВОПРОСОВ

Трудно быть богом.

Авраам, Моисей, Иисус, Мухаммед – ягоды из одного лукошка…
синайского плетения

ВЕРА – современное звучание древнеарийского образа, состоящее из двух рун:
Руна ВЕДЫ – способность изведать божественную мудрость.
Руна РА – сияние истины Всевышнего.

РЕЛИГИЯ – Ре – повтор; Лига – лигатура, писание, т. е. отражение веры. Таким образом, религия – это повторная попытка восстановить утраченную связь с Богом через пророка или мессию.

РЕЛИГИЯ – страх Господень, покорность.
ВЕРА – внутренняя свобода.



VI. МОИ ВЕДЫ

Кто формирует Человека?
Жизнь. Жизнь это Желание, любое желание – грех.
Однако сами Атомы одарены желанием жизни.
В Человеке тайна аллегорического «Греха» – падения Духа в Материю – формирует истинное, неповторимое ego.
ЭГО и являет бога на земле, запечатлённого в образе Назарянина.
Одно лишь высшее Я, истинное ЭГО – божественно и есть БОГ в человеке.


Рецензии