Отмена!

  Мне очень тяжело писать произведения, так как дублёры меня сильно бьют, а контактеры - зошугивоют и мешают мне писать произведения, постоянно меня в моей же квартире отвлекая и по-всякому оскорбляя, намекая даже о том, что это не я этот человек и его тело, а всего лишь недоразумение в нем, или просто мне в лицо говоря, что все мои произведения написал не я, а кто то другой, например, Бичугин из 11 квартиры, или Сергей Романович, или Ваня из десятой квартиры, или хоть кто, но только не я, которого в школе звали уткой, дауном, дегродом, идиотом, чёртом и бичем. Нет твари, все эти произведения мои, и их написал, придумал и создал я, а не кто-либо другой. Я живу в 12 квартире на улице Белоносова 51 города Шумиха Курганской области, а крысы и плагиаторы моих трудов и даже мыслей с помощью дублирования живут непосредственно в соседней 11 квартире, а также во всем городе Шумиха и всей вселенной Андромеда. Абсолютный автор и создатель произведений я, а через меня и все ангелы и Бог, но только не вы, демоны и люди вселенной Андромеда.


Рецензии