Коньяк

       Помните, как мы всей страной при простуде дышали над вареной картошкой,
   а не бежали в аптеки,  которых сейчас расплодилось великое множество.
   Услышала тогда с экрана фразу, что русские люди сами себе ставят диагноз,
   сами себе выписывают рецепты, сами и в аптеки идут. Не все к счастью
   народные рецепты потеряны
       И вот уже в наши дни для чистки сосудов подружка посоветовала: старые
   (коричневые) шишки промыть, поместить в литровую банку и залить водкой,
   после месячной выдержки пить по столовой ложке в день. Чтобы не возиться
   каждый раз с ложкой, отмеряла в рюмочке объем ложки. Дело пошло, но
   надолго меня не хватило, привычка осталось
      Недавно сидим  с приятельницей,давно не встречались, за жизнь беседуем;
  я коньяк предложила.
       - Мне совсем немного,- попросила Екатерина.
       - Хорошо,-сказала я и отмерила одну столовую ложку.
       - Можно и побольше,- заметила гостья, едва рассмотрев коньяк на дне.
       - Хорошо, теперь две.-выполнила я просьбу.
   Хорошо посидели, акварели посмотрели, коньяк помаленьку попивали, ложками.
   Уходя Екатерина не выдержала, поблагодарила за оригинальные посиделки.
        - Почему, - удивилась я.
        - Знаешь, Нина, за жизнь по всякому коньяк пила, но столовыми ложками
   не приходилось!


Рецензии