Один момент женской дружбы

Сонька сегодня особенно постаралась привести себя в порядок. Выходной же, вдруг кто придёт, а она неотразима. Волосы с утра накрутила на бигуди, брови выщипала и подкрасила, также накрасила ресницы и губы, в общем, нет слов, даже самой себе понравилась. Плюс сюда – ещё новый махровый халат, который вчера купила на рынке. Правда, тапочки бы поменять, как-то не очень они смотрятся: потрёпанные, с дыркой на большом пальце. Вчера получка была, она все магазины посетила, а вот про тапки просто из головы вылетело. Ладно, в следующий раз.

Скрипнула входная дверь дома и в комнату вошла её подруга Алинка. Сонька сразу заметила, что Алинка без причёски, даже на стрижку не сходила, волосы так и повисли на висках какими-то сосульками. А отросшая чёлка в глаза лезла, мешала смотреть. Свитер и трико растянуты, их пора выкинуть, а Алинка всё берегла, мол, на огород пойдёт.

«Наверное, Алинка только что с огорода». – Сонька вздохнула, ей бы тоже не мешало повоевать с разросшимися сорняками, но надоело каждый выходной чем-то заниматься. А когда время найти на себя, любимую, ведь дела домашние, ой, горечко, они никогда не закончатся. Девушкам по двадцать два, а они ещё не замужем. В деревне не ахти выбор, но в город они не поедут, привыкли уже здесь, посменно работают воспитателями в детском саду.

Девчата дружат давно, но всё равно никогда не упустят момента, чтобы не пошутить друг над дружкой, не съязвить по-доброму, не подтрунить. Это уже вошло в многолетнюю привычку.
Сонька, завидев, как плохо выглядит подруга, спрятала под стул ногу в порванном тапке и громко воскликнула:

-   Ой, а кто это там такой красивый?

Хмурая Алинка расцвела в улыбке.

-   А, это моё отражение в зеркале. – продолжила Сонька, а Алинка вновь нахмурила брови.

-   Чего мы без настроения? Вошла и не здороваешься.

-   Привет. Думала, что виделись уже. Да какое тут настроение? Пошла в магазин за хлебом, а тут бабка Аксинья привязалась, мол, очки забыла, а надо срочно внуку написать «смс-сообчению». У меня мясо стоит на печке, а я на неё время зря трачу.

-   Почему зря?

-   Так слушай. Текст сообщения таков: «Чтобы твоей ноги у меня больше не было, никогда не буду лепить твои любимые вареники с капустой. Всё, прошла любовь, завяли помидоры».

-   Странная «сообчения» для внука.

-   И я о том. Если бы она сразу сказала, что это для дорогого дружка, то я бы не согласилась, ибо спешила домой. Но для внука как откажешь?

-   А может ты позавидовала Аксинье, что даже у неё есть кавалер, а у тебя нету. Ну помирись с Олежкой Красновым, выйди за него, он же предлагал, роди ребёночка и жизнь наладится.

-   От кого рожать? Он уже давно владелец недвижимости. И всё от водки.

-   Да, трагедия. А Ванька Денисов? Вроде бегал за тобой в пятом классе.

-   Вспомнила того крокодила. Он давно женился в городе и у него трое детей.

-   Понятно. Крокодил не будет больше крокодилить. А чего пришла, по делу?

-   Ну да. Ты дашь мне своё фиолетовое платье с бабочкой? Помнишь, я тебе не пожадничала свою юбку бархатную.

-   Да помню, помню. Каждую неделю напоминаешь, как тут забудешь. Бери платье, сегодня оно мне не понадобится. А куда ты намылилась, если не секрет?

-   На свидание к Толику Кукушкину.

-   К кому? Я надеялась, что это мой парень. Он два раза мне тюльпаны дарил и один раз пряником тульским угощал.

-   Слушай, не я его на танцы в клуб пригласила, а он меня. Так, где платье?

-   Сейчас подам. – недовольная Сонька встала со стула и направилась к шкафу.

-   Ой, а кто это у нас такой грустный и совсем некрасивый? – спросила довольная Алинка. – А, это твоё, Сонька, отражение в зеркале?

Сонька молча достала своё платье и протянула его подруге. Она всю ночь не спала, а утром пришла Алинка и сказала, что она была на свидании с Женей Бодровым.

-   А Толик? – прошептала удивлённая Сонька.

-   Да нужен мне твой Толик. Я пошутила. Это, чтобы ты не умничала перед зеркалом, мол, ой, кто там такой красивый?! Будешь хвастаться и правда отобью.   


Рецензии
Здравствуйте Галина! Миниатюра понравилась. Молодость всегда прекрасна и юмор добрый.
С уважением к Вам

Любовь Кондратьева -Доломанова   30.04.2024 16:43     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Любовь! Приятно встретить землячку, я с Азова.

Спасибо за "понравилось", всего доброго) с уважением,

Клименко Галина   30.04.2024 17:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.