Вдруг

потерян, сер, обесточен
ты видел другую жизнь
глаза твои кровоточат
о том, о чём не забыть
о том, о чём не расскажешь
ни мне, никому вообще
ты молча ставни закроешь
изгоем став в темноте
но я тебя обнаружу
без спросу в тени войдя
вновь небо в них нарисую
и солнце, и облака
тоскою вкрадусь я в душу
и буду читать стихи
разнеживать сердце грустью
растравливая мольбы
и вдруг ты со мной заплачешь
и вдруг со мной закричишь
и вдруг ты в моих объятьях
мир жалкий этот простишь...


Рецензии
Какой чуткий вдруг... Хотелось бы тоже быть его вдругом. Стать с ними вдрузьями и даже вдружить семьями.

Вечный Праздник   11.04.2024 17:15     Заявить о нарушении
Вдруживаться вдружными чуткими бывает спасительно губительно. Рада вашему хотению, пусть случится и веление... Спасибо вам.

Мария Мелли   12.04.2024 08:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.