Рыбалка 2

-Красотища какая, ширь!!!
-Чего, извините?
-Ааа...Красотища,-говорю! Я и не думал кричать! Ой, прошу прощения. Я и не знал, что, когда ловят рыбу, нельзя громко говорить.
(полушепотом) А что, она слышит? Что вы говорите? Во дела. Кто бы мог подумать.
(молчим....через полчаса)
-А я вот приехал отдыхать. Извините, вы местный? Вот здорово, жить среди этого всего. И на что вы ловите, если не секрет? Ааа, собственного приготовления.
Ты смотри, целая наука. Хе-хе-секрет фирмы.
(пытаюсь блеснуть знаниями) А кормёжку вы рыбе устраиваете(пусть знает наших)? Извините, не расслышал?(скривившись)Прикормку, а не кормёжку. Ясно...(молчим).
Ой!!!! У вас клюет!!!!! Бегом, ну,ну же!!!! Тяните быстрее, быстрее!!!!!! Эх, сорвалось! Почему это из-за меня? Я помочь! Я и не думал мешать! Ну, зачем, вы так? Ну, три часа смотрю - наблюдаю за вами и что? У меня может терпения нет самому ловить. А смотреть - есть! Успокойтесь, ради Бога! Я уже молчу, молчу. Уфффф.(вытираю платком пот со лба и шеи, молчим минут десять. Шепотом).
- Скажите, а сколько можно за день наловить? Алё, гражданин, вы меня слышите? Ой!!!!!!(ПРОСТО ОРУ). У вас опять клюет!!!
Рыбак от неожиданности подсекает с такой силой и скоростью, что крючок, грузило и поплавок вместе с леской, вылетают из воды и, описав, в воздухе дугу, застревают на макушке одного из близ растущих деревьев. Я хотел было извиниться, но увесистая палка в руках рыбака не дала мне ни одного шанса, и не предоставила на это времени. В течении двадцати минут отдыхающие у реки наблюдали необычный кросс -марафон. Мы неслись с такой скоростью, что столбы, стоящие вдоль реки, мелькали в глазах, как штакетник. Короче, он оказался слабаком. Я всё-таки выше и здоровее. А он - заморыш. Смотреть не на что. Трусы, майка, кепка. Ууууу, салага!!! Его счастье, что он меня не догнал!
А.К


Рецензии