Чотко, кратко, по уму

     Как экзистенциальный буддист, твердо намеревающийся в следующей жизни стать клопом, я не мог пройти мимо стремной и позорной лошади, с достойным лучшего применения упорством настырно лезущей свиным рылом так и остающегося на уровне семейки Ургант - Потупчик ничтожества, поэтому, выдавив из этой паскуды пару литров явно не нужной ей кровушки, покойно уселся на бережку, пребывая в ажидации, раз и навсегда уяснив себе разницу между Австралией и среднеевропейским временем. " Ничо, падло, - шептал я побелевшими от еле сдерживаемого негодования губами, бездумно дымя вечной вредной привычкой в небо, - вот проснется рыжая между мужем и парочкой любовников, потрогает пальчиком зудящий анус, а потом как жахнет по рылу тебе конкретно, миссис миллионерша ". И вот тута меня осенило ! Примерно сказать, как с Готфрик и давно. Я понял, что можно ведь и не ждать Ландер, может, кто знает, к ним тама присовокупились толпой херастые ниггеры, шпарят мою любимку в хвост и гриву, трудятся ее дырочки под напором гугнивых по - бабуиньи ниггеров, а на пороге супружеской спальни стоит ридна дочурка Эстель, мацает себя под трусиками, хочется ей присоединиться к мамке, сил нет - во как охота. Это я представил очень даже зримо, потому как угорал над чорно - белыми артами Ребекки  " Хаузеуайф эт плэй ", попутно держа в глубинах правосознания титястую Уайфи Сандру Оттерсон, вечно напоминающую мне мою самую любимую музу, свалившую с концами в замужество за сэром Дюком, мордасто - халатным расхитителем украденного до нас.
     - Мамо, мамо, наши сети
     Притащили мертвеца !
     Оборачивается, значится, на Эстель рыжая, а ведь занята, по самое не балуй занята, пара членов зажимают сэндвичем шикарное тело взрослой и охрененно стареющей женщины, а трое ниггеров суют ей в ротовое отверстие свои гудящие злобой и патриотизмом х...и, но надо ответствовать подрастающему поколению потаскушек, вот и отвечает и тоже в рифму :
     - Нет, она всё в нетях,
     Наша крыса лам - ца - ца.
     Ламца - дрица и Потупчик.
     Отъ...би ее, голубчик.
     Это она мужу, стало быть, тот сидел в кресле и дрочил, пока его жену шпилили. Встает отчим и кааак засадит гадкой обликом девочке меж рог !
     - На, сука !
     Разврат и непослушание просто. Праздник, так сказать, плоти. Короче, возвращаясь к нашим баранам ( см. выше, курсив мой ), вспомнил я, что можно просто и тупо забить в поисковик  " "Готфрик голая ", какого хера ждать пробуждения Ландер - то. Так я и сделал. А лезущей не в свои сани Машке - куча пренебрежения и плевок на макушку. На, сука !


Рецензии