В жерновах машины времени

Я опубликовала эту картинку и написала:
-- Это должно стоять перед глазами европейцев. Перед нашими глазами это стоит с первого дня. Но боюсь - Рыжик не успел вырасти...
-- Почему именно европейцев? - спросил мой собеседник.

Вот мой ответ. Я его не редактирую.

-- Потому что именно Европа истребила 6 миллионов людей моей крови. А сейчас "не признает" безумной вспышки геноцида 7 октября 2023. Еще более страшной, чем события ХХ века.
Потому что виновен каждый, кто отворачивается, закрывает глаза и уши и каменеет сердцем.
Потому что из-за них крошечный рыжий мальчик попал в плен и, возможно, никогда не вернется.
Безумные шакалы виновны в том, что совершили. Но стаю шакалов кормили, воспитывали, поощряли гораздо более страшные существа. И продолжают их кормить и поощрять и "бороться за их права".

Я жду возвращения домой рыжиков Бибас, и всех, кто был захвачен.
Я жажду наказания виновных.
И напишу это на косяках своих дверей, и расскажу потомкам


Рецензии