Музыка саркофагов - небольшой рассказ

(наброски к прозе)

       Мне жаль детей, которые выросли на отвратительной музыке. Одна безгрудая девушка
двадцати лет, больше смахивающая на тридцатилетнего гермафродита, бритого под «нулёвку»
суровым парикмахером «психушки», весьма эпатажно заявила: «Я росла под ритмы любимой
группы «ZZZ» (название иное, не стану его необоснованно пиарить)» – и высокомерно добавила:
«Творчество «ZZZ» понимают и ценят только умные люди!» Ну, разумеется… «Не для средних
умов». Да… Однако же… В двадцать лет так отстало и по сути дебильно размышлять… Это я – о
писанине, которую это жалкое существо выкладывает в сетях. Со скрипом заставляю себя читать.
Исследовательский интерес. У нас, к слову, хороший русский рок. Интеллектуальный и богатый
своеобразием музыкального воплощения в реальности. Но только не «ZZZ». Тошнотворное нытьё.

       Созревшее, но заметно недозревшее спустя два десятилетия после «нулевых», сие жалкое на
вид, зашоренное существо уже познало прелести плотской любви, – подозреваю, извращённого
секса… Абсолютно не «девочка-девочка». Скорее – средний пол. Жалости к ней (к нему?) у меня
нет никакой. Ущербное создание. Всех поливает грязью, кроме «мрази». Не исключено, что она
сатанистка. Под такую-то «анти-музыку» произрастать и зреть!.. Совсем необязательно, конечно,
самые солнечные годы своей жизни проводить под «Лебединое озеро»… Но под эти похоронные
ритмы инфернальных звуков и текстов в душе неизбежно могут поселиться только скорпионы с
тарантулами да летучие мыши, высасывающие чёрную венозную кровь адептов невыносимой
вурдалачьей галиматьи.

       Однако же и классическая музыка – та ещё эпидемическая зараза!.. Отравляет существование
стариков и смертельно хворых людей, а молодых доводит до неизлечимой меланхолии. Внушает
подспудно: «Скоро тебя похоронят… Эти звуки ты будешь слышать в гробу перед отправкой в
крематорий…» Да… Кремирование трупа – практичная вещь. Факт. Но только не под «ZZZ»! Прошу
вас, господа… Вы же не садисты, господа?.. Не духовные нацисты, которые получали эстетическое
наслаждение от флегматичного Шопена, глядя в зрачок газовой камеры…

       У неё немецкая кровь. Но владеет она только русским. Английским – хреново, хоть берётся за
переводы дурацких текстов западных «рокеров» (а им –  по х(***)! Они по-русски не «волокут»)…
Ненавидит пенсионеров и социальные льготы для них. Терпеть не может женщин средних лет –
видимо, росла без матери, вечные укоры и недомолвки. Жестоко относится к животным. Чёрная
магия – вот что делает её сильнее и увереннее! Сверхчеловек!!! Ей бы в Освенциме дровишки в
печь подбрасывать – для сжигания трупов – или смертельные дозы яда в вену вводить всем, кто
обречён «в утиль»… «Сверхчеловеков» в психдиспансерах полно! Но она (оно?), судя по всему, –
вольный гуманоид подземного царства трухлявых пирамид. Из «избранных» и «посвящённых»!

       Детей она тоже не любит. Только себя, малышку, – то и дело вспоминая свою «неординарность»
во всём, исключая естественные человеческие чувства. Вообще-то эта «мутная» музыка не виновата
в том, что она бесчеловечна, как запрограммированный биоробот или адепт тоталитарной секты.
В других ведь тоже гостит подобного рода анти-музыка. Но входит – и выходит без проблем, как
сыр с маслом на булочке с кунжутом. А в ней – застревает комком. И выглядит она так, как будто
поперхнулась непрожёванным куском, – и некому её хорошенько стукнуть между лопаток. Сперва
мне было её жаль… Но вдруг остро почувствовала: вот коснусь её торчащих ёжиком жиденьких
сальных волосёнок, – кусанёт за руку, словно дикий клыкастый зверёныш! Нет в ней музыки – ни
плохой, ни хорошей. Пустота со спёртым кислотным привкусом… И непроглядный мрак.


Рецензии