Строки любимому Мужу

Роднее нет на свете человека,
Люблю тебя, мой муж, и это - факт.
Я за тобой пойду хоть на край света,
И бесконечность раз я выберу наш брак.

Разни'ца день и мрак на смутном горизонте,
Закатом покрывается земля,
Прижмусь тихонько я к кровати изголовью,
Твой сон покоем ночи сохраня.

Заманчивы мечты наши и планы,
Мы шаг за шагом воплощаем их,
Прекрасна жизнь, что выбрали мы сами,
Хотя порой живем среди чужих.

Но вместе нам по силам - что угодно,
Мы - крепость, мы - стихия, мы - творцы,
Мы - это смысл,
И подарено нам свыше все то,
Чтоб счастливы мы быть могли.

Искала пристань в милом человеке,
Нашла покой, благословенный дом,
Как два сосуда мы слились на веки,
Причалив в гавань, где теперь живем.

Теперь ты - капитан, моя опора,
А я - твой верный первый офицер,
За это время мы познали ураганы,
Но гордо справились со всем.

Мой юный друг, ты мне судьбою вверен,
А я теперь ответственность твоя,
Любовь нас делает еще сильнее,
Как доказательство родства и бытия.


Рецензии