Андреева любовь на первом курсе

 Был солнечный теплый день,словно на календаре было не 31 августа, а самая макушка лета. День первокурсника начался  с торжественной речи ректора Медицинского университета им. акад. И.П. Павлова и поздравления  абитуриентов с поступлением в вуз и пожелал успехов в учебе. Выступали представители факультетов, кафедр, старшекурсники...  Андрей, первокурсник лечебного факультета, стоял недалеко от сцены и разглядывал собравшихся студентов. В поле зрения попала стройная высокая, тонкая  девушка в  бирюзовой толстовке с капюшоном и  черной  юбке чуть выше колен, с изумительно длинными  ровными стройными  ногами  и белые кроссовки завершали ее гардероб.

 Он всматривался в ее лицо, в  её  густые огненно - рыжие  волосы, которые рассыпались по плечам и спине.  Девушка ему очень понравилась  и он непродолжительно,  украдкой взглядывал  на нее. Заметив  молодого человека, разглядывающего ее, и его замешательство, ласково слегка улыбнулась. Он подошел ближе и стал рядом.
- Девушка! Вы очень красивая и мне очень нравитесь, я собственно… познакомиться.
-Андрей Сергеев. Лечебный факультет. Я отучился в медколледже 2 года.
- Анастасия Дмитриева. О,  мы с одного факультета. Я, после школы.
- Очень приятно. – сказал Андрей, улыбнувшись, посмотрел в синие, синие глаза, взял протянутую тонкую руку  с длинными пальчиками  и немного задержал в своей руке.

 Андрей  всматривался в ее лицо. У нее было  прекрасное овальное лицо с высокими скулами, синими, синими  глазами,  тонкими прямыми золотисто-русыми бровями, длинными густыми темными ресницами,  с россыпью едва заметных мелких  веснушек  под глазами, прямым очаровательным носиком с маленькими ноздрями, прелестными смеющимися тонкими розовыми губками с веселым сверканием белых зубов и длинной тонкой шеей.
               
 Перед ней стоял высокий подтянутый парень спортивного телосложения, со светлыми волосами, цвета спелой ржи и прической в стиле милитари, с голубыми  глазами, овальным лицом, прямой формой  носа, нешироким ртом и тонкими розовыми губами,  в бежевой толстовке с капюшоном и черных джинсах.
-Анастасия, есть предложение переместиться в ближайшую кофейню  на Каменноостровском  проспекте, сказал Андрей, а потом провожу тебя домой.
-Хорошо, сказала она и решительно взяла его за руку, ладонь в ладонь, с переплетением пальцев, пошли в сторону проспекта.
 
- Расскажи мне о себе. Я на третий раз поступил, пришлось дважды сдавать ЕГЭ по химии и биологии для повышения баллов. Закончил два курса медицинского колледжа по специальности лечебное дело. Мои родители работают в проектном институте, папа инженер конструктор, а мама архитектор. Они поженились на первом курсе, а через три года родив меня в двадцать лет. Родители считают, что заниматься в жизни можно чем угодно, но для начала нужно получить хорошее образование.

-Немного о себе. В этом году окончила школу с серебряной медалью. Родители медики считают, что я должна продолжать традицию. Моя мама вышла замуж на шестом курсе, родив меня в двадцать пять лет. Она работает в городской поликлинике  терапевтом,  а папа в городской больнице кардиологом.
 
 Даже страшно подумать, что мы могли разминуться в этом огромном городе и не встретить друг друга. -Я уверен, что ты та единственная девушка моей мечты,                с которой  хочется пройти вместе жизненный путь, рука в руке.
Какое счастье, что ты есть на свете! Мне нравятся твои густые огненно - рыжие  волосы, синие, синие глаза и ты, в идиллии со всем этим окружением. Ты очень красивая. В тебя нельзя не влюбиться с первого взгляда…

 Они были неразлучны, сидели вместе на лекциях. После первого курса тайно зарегистрировали брак в отделе ЗАГС Петроградского района. Решили родителям сказать после третьего курса. Учились Андрей и Настя только на хорошо и отлично. После окончания университета поступили в ординатуру; Андрей на кардиологию, а Настя на терапию. Оба работают в одной из городских больниц  Санкт - Петербурга врачами-стажерами и учатся на первом  курсе ординатуры.


Рецензии