О, сколько грёз и синевы...

О, Ваших глаз бездонных взгляд...
В них даль морская и прибой,
Не оглянуться мне назад,
И никогда не быть собой
Той, прежней, до любви и слёз,
До Ваших бархатных ресниц...
Что было раньше – не всерьёз,
До моего паденья ниц
В мольбе о благости земной,
О ниспосланье вечных чувств...
Всё это было не со мной,
И мир воспоминаний пуст...

О, сколько грёз и синевы
В просторе Ваших нежных глаз...
Как жить мне, если бы не Вы
Явились в предзакатный час
С волшебной высотой небес,
С тревожной глубиной морей
В глазах, где свет любви воскрес,
И стал надеждою моей?

12 апреля 2024     И-Ф-М


Рецензии
Мне понравились ваши стихи! Почему-то представила, что их читает Белла Ахмадулина. С уважением,

Эмма Татарская   20.04.2024 08:59     Заявить о нарушении
Спасибо огромное, Эмма, Вы правы, чтение Ахмадулиной уникально.

Ирина Фетисова-Мюллерсон   21.04.2024 19:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.