Я не хочу быть космонавтом

   И никогда не хотел... Я родился 12 апреля 1961 года, а на следующий день меня назвали Юрой. На самом деле могли назвать любым другим именем. Надо же как-то назвать, чтобы потом что-то  где-то записать. Могли назвать Германом или даже Аланом. Не вижу никакой разницы, потому что на каждого Попова всегда найдётся свой Маркони.
   Я никогда не хотел быть первым, никогда не хотел стоять на высшей ступени и лежать в кремлевской стене. Я всегда хотел жить, любить и наслаждаться, а не бороться, преодолевать и побеждать. Потому что я единственный и неповторимый, и никакая победа, никакие достижения не сделают меня ни лучше, ни счастливее...
  Когда в детстве какой-нибудь взрослый, узнав, как меня зовут, ласковым голосом спрашивал: « Космонавтом хочешь стать?», я всегда сердито отвечал: «Астронавтом!» И многие взрослые даже не понимали разницы.
  Я, конечно, шутил, потому что никогда не хотел никем быть, а всегда старался быть самим собой.


Рецензии