Письмо властям. 2022 г. Часть 1. Отрывки

Февраль – декабрь 2022 г.

Здравствуйте!
«Письмо властям» на самом деле адресовано религиозным деятелям, журналистам, учёным, властям и всему миру.
Остальные файлы прикрепила на всякий случай: вдруг возникнет интерес.
Понятно, что времени нет ни у кого, а письмо очень длинное. Обычно чуть охотнее слушают аудиозаписи, поэтому – тоже на всякий случай – зачитала текст письма.

Салимназ – псевдоним. Зовут меня Гюля (Гюльшен).
Не буду тратить время на рассказы – почему псевдоним, кто я такая, на каком основании вознамерилась всех учить (прекрасно понимая, что ничего хорошего мне за это не будет).
Цитируя современников, чьи слова считаю жестокими заблуждениями (либо ложью), – как правило, не называю имён, ссылок... Имена деятелей, более отдалённых от нас во времени, и некоторые другие – называю, к сожалению. (Никого не хотела бы выделять из миллиардов заблуждающихся. Среди которых, кстати, была и я до 40 лет.)
Во второй части письма скажу о своём опыте пребывания на Том Свете. Мне было тогда 34 года. А в 40 лет (в 2001 году) повезло обрести понимание главных заблуждений мира. С тех пор занимаюсь книгой, более 20 лет. И не знаю, получится ли когда-нибудь закончить работу. Отчасти поэтому пришлось помучиться над письмом (наитруднейшей задачей было сократить его – примерно раз в 15).

О чём это письмо. Немного про заблуждения о Боге, мировом правопорядке, мщении, наказаниях, поклонении, жертвоприношениях... Об «утопии» царства божьего на земле

Кроме пережитого на Том Свете, всё остальное в моих текстах общеизвестно. Увы, СМЫСЛ важнейших фактов ускользает от мира тысячелетиями. Когда его, наконец, увидят, тогда ваше драгоценное время, ваша жизнь, жизнь всего мира освободится от напряжённых забот о заработке или прибыли, о выживании в условиях Лжи, вражды, войн...
Религиозные деятели так и не поняли знаменитых слов главы 23 Евангелия от Матфея:
«13 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете.»

Господа иудеи, христиане, мусульмане и остальные религиозные деятели!
Величайшая трагедия длится на земле долгими тысячелетиями. Сколько бы вы ни отмахивались от реальности, она никуда не исчезнет. Ваши предшественники служили не Богу, а преступлению против Бога. И вы тоже продолжаете служить этому Преступлению.
Но всё пока ещё можно исправить...

Господа так называемые (на самом деле НЕ настоящие) атеисты!
Вы ошибётесь, если решите, что моё послание – не для вас.
Религиозные деятели временами повторяют, что без веры в Бога люди становятся чудовищами, способными на любое преступление. Между тем именно трагическая Ложь всех религий отняла у мира веру в существование реального, живого Бога. Все религии, без исключений, это и есть – единственный по-настоящему пагубный, разрушительный – АТЕИЗМ...

Привыкнув ко Лжи, мир не верит, что существует Правда. Кто верит – не ждёт от неё ничего хорошего, привыкнув считать Ложь самым удачным выходом из всех бед, единственным спасением...
С другой стороны, невозможно искать Правду, бороться за неё, жить по Правде – если не видишь, не замечаешь Ложь как Ложь, без прикрас...

Немыслимо высказать всё сразу, залпом. Постепенно для читателя проявится связь темы религий с насущными (якобы светскими, секулярными) проблемами жизни мира. Среди которых – Ложь Меновой Стоимости.
Надеюсь, прояснится также, почему для меня невыполним совет «молча верить в Бога по-своему, не вмешиваясь в дела верующих иначе».


<...>


О том, чего Бог НЕ желает, чего ему НЕ нужно – мир мог бы понять неизмеримо больше, если бы выбрался, наконец, из тюрьмы Лжи, в которой томится Разум, дарованный Богом человечеству. Понимать можно и сегодня – осознавая присущие человеку чувства и мысли. Слава Богу, в мире достаточно сумевших сохранить их (или сознательно вернуться к ним), вопреки всем результатам порочного воспитания.
Несколько примеров.

Если есть люди, которые не мстят за самые страшные обиды, – тем более не мстит Бог.
Если есть люди, которым не нужно никакого «поклонения», – тем более не нужно его Богу.

Любое, самое страшное преступление имеет свою историю, в том числе историю мотивов, психологических причин. Её НИКОГДА ещё не расследовали люди со всей скрупулёзностью, на какую способны. Если бы мы это и делали, нельзя поручиться за абсолютную достоверность результатов таких исследований, потому что ВСЕ обстоятельства знать не может никто из людей.
Всё же случаются слабые попытки, и приводят они к сочувствию «преступнику», а не к его осуждению. Мы замечаем, что так называемые злые умыслы на самом деле являются недомыслием.
Если запутанный Ложью человек способен к неосуждающему сочувствию, то что же говорить о Боге – о том единственном, кто знает ВСЕ обстоятельства! Даже за так называемые злые умыслы не стал бы Творец наказывать своё творение, зная причины всех человеческих поступков.
Тем более невозможно Божье наказание за недомыслие.

И людей, и животных можно умилостивить подношением, бесспорно. Но существуют неподкупные.
Тем более невозможно подкупить Бога.
Коррупция в «светской жизни» – это прямое следствие религиозных ритуалов жертвоприношения, не отличающихся смыслом, сутью от подкупа, взятки. Богу не нужен и НИКОГДА не был нужен ритуал жертвоприношения. Везде, где сказано, что Бог требует жертвоприношений, – иначе говоря, во всех так называемых священных писаниях – содержится Ложь о нём, Клевета на него. Все религии, без исключений, замешаны в этом богохульстве.


<...>


Рассматриваю только одну из религиозных книг, Библию. Разговоры об остальных сочла возможным здесь не затрагивать именно потому что ВСЕ, без исключений, религии имеют в основе ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ – начало главных заблуждений, разрушения связи с Богом, построения порочного мирового правопорядка. И разница между религиозными догмами, война между ними затрагивает поверхностные проблемы, игнорируя основную, общую для всех.

Смысл моего послания – призыв задуматься. Люди не желают размышлять о том, что кажется им нереальным: они хотят получить ВСЁ, что могут получить, – здесь и сейчас. Но если б они поняли то, что повезло понять мне, – именно ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС возник бы мир, от уверений в реальности которого все отмахиваются нетерпеливо...
Публика презирает «утопии», так называемые. А ведь и публика, и многочисленные мыслители, реформаторы, авторы «утопий» (а также «антиутопий») долгие тысячелетия находятся в плену одних и тех же заблуждений, со временем не исчезающих, наоборот – крепнущих...
Осознать их должны прежде всего люди, способные повлиять на остальных.

Мне прекрасно известно, как сложна задача. Долго говорить о своих злоключениях не стану, но хочу рассказать о маленьком эпизоде. Года два назад в гневе собиралась покороче высказать одной чиновнице примерно все мысли, изложенные здесь. И вдруг ляпнула, что её накажет Бог. Покороче ничего не вышло. Ни тогдашнее моё душевное и физическое состояние, ни поведение чиновницы нисколько меня не оправдывают. Не прощаю себе этих слов и поражаюсь, как могли они сорваться с языка после долгих лет работы над книгой...
Смысл этого короткого рассказа – не только в публичном покаянии. Важен сам факт возможности снова и снова возвращаться к заблуждениям, от которых давно освободился! Важно понять силу влияния воспитания, порочность которого давно осознал...


<...>


После того как сбылся сон, много размышляла о причинах, почему весной 1985-го было предопределено 20 января 1990-го.
Думаю, причины в том, что вымуштрованное мыслительными привычками человечество поддаётся на все провокации недалёких управителей порочного мирового порядка. Им удаются нехитрые хитрости: столкнуть народы, разрушить страну, поддерживать в тлеющем виде войны, разжигая их время от времени...
Человечество живёт как сборище запрограммированных роботов, а не как общество разумных людей. И совершает привычные шаги – очень редко понимая, что вовсе не хочет этого на самом деле; подчиняясь не разуму, а схемам устрашения, установленным долгие тысячелетия назад.
Поэтому каждый следующий шаг человечества предсказуем, и Бог видит целиком всю картину, куда оно придёт через месяцы, годы...
Возможно, мне возразят, что если бы мир состоял из искренне, свободно мыслящих людей, Бог всё равно знал бы, что ждёт нас впереди (особенно если учесть мои же слова, ниже, о том, что все Истинные Мысли – от Бога)...
Коротко отвечу на это гипотетическое возражение во второй части.

Осознать всеобщие заблуждения, освободиться от них необходимо непременно всем миром. Локальные эксперименты и малейшие компромиссы с Ложью губят смысл дела! А дело это – построить на земле истинный порядок, «царство Божие».

Оно не только осуществимо. Оно должно быть осуществлено, и альтернатив ему нет.


Часть 1. О противоречиях в текстах Библии и её толкователей. Правда, Истина не нуждается в аргументации Ложью

Начну с одного из многих библейских противоречий – последствий Лжи, воцарившейся в мире задолго до книжных времён. Его считаю главнейшим из противоречий Библии.

Список некоторых текстов – отрывков из Пятикнижия – с «повелениями Господа» убивать.
<...>

Список можно было бы продолжить, но остановлюсь.

Итак, ПРОТИВОРЕЧИЕ.
Текстам, где Библия от имени Бога повелевает убивать, противопоставлены знаменитые и странные, в свете сих текстов, слова:

Исход, глава 20: «13 Не убивай». (Второзаконие, глава 5: «17 Не убивай».)

Напрашивается вывод: либо в Библии командует НЕ один-единственный «Бог» – либо только некоторые тексты Библии вдохновлены истинным Богом, в отличие от остальных текстов. Оба варианта для религиозных деятелей неприемлемы, поскольку авраамические религии считаются монотеистическими, а «священные книги» – боговдохновенными от слова до слова.
Между вариантами даже выбирать не нужно: они оба, так или иначе, отражают реальность.
Забегая вперёд, скажу, что моё мнение совпадает со вторым вариантом.

Многие не знакомы с приведённым выше списком и ему подобными статьями библейского Уголовного Кодекса (собственно, как и с Библией в целом). Но не могут быть с ними не знакомы так называемые служители Бога. Тем не менее они толкуют как единый Закон вопиюще противоречивые библейские «повеления», приписав их единому Богу, Творцу Вселенных. Они заявляют, что заповедь «Не убивай» – «НЕ АБСОЛЮТНА». Они дружно перепевают варианты ситуаций, когда заповедь «работает», когда «не работает»...

Тогда как в самой же Библии ясно сказано, что Заповедь АБСОЛЮТНА...


<...>


В мире, где царствует Ложь, даже естественные, благие дела участвуют в лицемерном фарсе двойных стандартов. Заповедь обесценена обязанностью «не работать» – когда дело касается официальных и неофициальных полномочий власти, «справедливых войн», «правосудия»... И «работает» она в основном тогда, когда это удобно всяким хитрецам, привыкшим использовать в своих целях слепое подчинение людей «святым авторитетам».

Представители авторитарного большинства паствы произносят сразу, не успев задуматься: «Как же иначе! Надо убивать тех, кто убивает...» Если кому-то нужен комментарий к этому мнению, прошу внимательно перечитать представленный выше список «повелений Господа» о наказаниях смертью. (Кто не читал, прочтите также и первые 25 стихов 32-й главы Исхода.)
Ни одного убийцы среди «провинившихся» там нет.

Современный протоиерей:
«... Так вот, Библия говорит, что если кто-нибудь украл человека с целью, там, продажи органов, но раньше такого не было, а сейчас уже появилось, или с целью сексуальной эксплуатации, и украденный найден у того, кто украл его, и этого укравшего нужно предать смерти. И это абсолютно справедливо! И слава Богу, если бы у нас, например, такой закон действовал...»

Не стану придираться к модернистской отсебятине попа. Гораздо важнее возникающий вопрос – насчёт приведённого выше списка библейских «повелений Господа» убивать. Тоже «абсолютно справедливо и слава Богу, если бы такие законы действовали»?!
Вопрос, кстати, не вполне риторический. Увы, когда-нибудь он может стать актуальным – если попов и весь мир не перестанут восторгать законы, подобные указанному в 16-м стихе 21-й главы Исхода. Впрочем, такой пересмотр понятий стал бы лишь одним из многих следствий неизмеримо более значительного углубления и расширения кругозора...


<...>


Второе попутное замечание. Проповедь иерея фактически возвестила «волю Божью» на «беззаконное отнятие жизни». Скорее всего, проповедник этого не заметил, странным образом забыв про многочисленные повеления «Господа Саваофа» воинам – убивать мирных жителей. Впрочем, нет нужды забывать о библейских «повелениях Господа» тем, кто ловко их оправдывает. Богословы преуспели в демагогии, легко превращающей чёрное в белое и наоборот. Позже здесь прозвучат некоторые соответствующие библейские тексты и мнение знаменитого Николая Сербского, которому вторит иерей в другой проповеди; её здесь уже не стану цитировать.

Повторю пару фраз иерея:
«... Беспрекословно слушаться. Всё. В том случае, когда ты знаешь, что говорит Бог.
<...>

... «где добро, где зло» – определяется именно волей Божьей, а не чем-то другим...»

Вопрос. Кто и откуда может ЗНАТЬ, Богу или НЕ Богу принадлежат какие-либо слова?

Властители, «святые отцы» установили непререкаемый авторитет «священных писаний». Возражения запрещены: единственным источником божественного откровения считаются священные книги, а также их авторитетные толкователи.
Недопустимы поиски ИНЫХ ответов «простым человеком», про которого напрочь забыли как о Творении Бога. У него отнято право искренне, по наитию общаться с Творцом, то есть пользоваться божьим Даром – РАЗУМОМ. (Великая трагедия в том, что человек покорно распрощался с этим правом...)
Бог узурпирован ведомством религий. Иначе говоря, зачисленными в лигу полноценных людей – Творений Бога – оказались лишь религиозные деятели, «люди по профессии», так сказать. Они учат свою паству бездумно принимать за «истину» Ложь, клевету на Бога, лицемерный театр, именно это и называя «богослужением».
Нас учат бить поклоны, бесконечно повторяя: «Господи, помилуй!», – культивируя Страх перед несуществующей божьей карой...
Нам внушают, что для Аллаха, например, чрезвычайно важно, ступит ли первою наша левая нога или правая... Так называемая «вера» обязывает нас наполнять жизнь множеством других столь же важных правил...
Нас учат запоминать и неукоснительно точно воспроизводить стишки, полные заблуждений, противоречий, – уверяя, что это молитвы, угодные Богу...
Живому Богу угоден живой диалог с искренним человеком, а не наблюдение за роботом, твердящим заученные стишки. Почему такая простая мысль не задерживается в разуме духовенства и прочих умах? Наверное, потому что нет веры в существование живого Бога!

Нас учат гнать вон приходящие в голову искренние мысли, тогда как именно они и есть – Молитва. И нам неизвестно, что в ней направлено от нас к Богу и что – от Бога к нам!
Все ИСТИННЫЕ мысли, посещающие человеческий разум, – от Бога, Творца Реальности, в том числе и Мыслей!


<...>


Признание существования противоречий в «священных книгах» означает неизбежность ВЫБОРА: какие тексты считать исходящими от Бога, в противоположность остальным. Духовенство давно уже запугало весь мир катастрофой бесконечной неразберихи, хаоса, когда «каждый станет истолковывать Слово Божие по разумению своевольного сердца». Иначе говоря, «священные книги» сохраняют свой АВТОРИТЕТ лишь тогда, когда считаются «боговдохновенными от слова до слова», и противоречия в них категорически не признаются авторитетными толкователями.
Между тем «катастрофически ужасный недопустимый хаос» – давно уже РЕАЛЬНОСТЬ!
Говоря о «беспрекословном послушании», доказывая отсутствие противоречий, иерей и его коллеги не упоминают о том, сколько непослушания вложено в эти мнимые доказательства. На самом деле они удостоверяют ФАКТ осуществления выбора: что важно и что неважно в «Священных Писаниях».
Если религиозный деятель считает какую-то (хоть малую) часть «святой книги» неважной, утверждая при этом, что целиком она безусловно важна, – значит, он лукавит, лжёт. Следовательно, НЕ ВЕРИТ в существование всезнающего, всевидящего Бога! Но всю силу усвоенной демагогии направляет на то, чтобы люди «верили» – разумеется, не настоящему, а ложному «Богу» (ибо Ложь и Правда несовместимы).
Можете наглядно убедиться, насколько вольно обращаются «служители Бога» с якобы безусловно почитаемыми «святыми текстами».


<...>


Итак, ВАЖНЫМИ оказались «повеления Господа» насчёт херувимов на Ковчеге Завета, медного змея на знамени, убранства Храма Соломона; важными оказались иконы, паспорта, живопись... А НЕВАЖНОЙ выбрали так называемые «служители Всевышнего Господа» одну из Заповедей Декалога.

Люди крайне редко внимают логике разговора. Поэтому должна уточнить: я ни в коем случае не ратую за исполнение любой библейской буквы. Я констатирую ФАКТ пренебрежения ею – теми, кто декларирует боговдохновенность Библии от слова до слова.

За другие нарушения религиозных правил богословы и проповедники (даже современные!) обещают пастве наказание от Бога (весьма суровое, вплоть до лишения жизни). Они запугивают всех, кого могут, Божьим Гневом и Наказанием – за всякие поступки, ими сочтённые нехорошими.
А тут – преступление одной из «главных заповедей»!

Однако «пастыри» привыкли и приучили послушные стада не признавать очевидного.

Отрывок, предваряющий приведённую выше цитату из произведения протодиакона:
«Две тысячи лет христиане вчитываются в свою Книгу; две тысячи лет лучшие умы человечества думали над ней. Поэтому неумно, случайно набредая в Библии на какое-то неудобовразумительное место, вопиять об обнаруженном «противоречии» или глупости. Христианские богословы наверняка еще в древности обращали внимание на это место и давали ему интерпретацию, соответствующую целостному общебиблейскому контексту...»

Интересно, а как «СЛУЧАЙНО набрести в Библии на какое-то неудобовразумительное место»? Это можно сделать, наверное, в том случае, когда мы читаем самостоятельно, не довольствуясь рекомендациями «пастырей». Тогда нам попутно открываются секреты толкования святыми авторитетами «неудобовразумительных мест»: ИСКАЖЕНИЕ ФАКТОВ и прочая ЛОЖЬ. Мы наглядно убедились в этом и не раз убедимся в дальнейшем.
Существование «целостного общебиблейского контекста» исключено при наличии хотя бы одного-единственного принципиального, неразрешимого противоречия. Их в «святой книге» гораздо больше. Напомню: с главного (на мой взгляд, конечно) противоречия начала разговор о Библии.


<...>


Почему сказала: ГЛАВНЫЙ библейский «Бог»?
Потому что именно его – НЕ НАСТОЯЩЕГО – мир ВЫБРАЛ на роль истинного Бога, Творца.

Подошла к важнейшей теме христианства.

Евангелие от Иоанна, глава 6:
«63 Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.»

«Служители Бога» снова сделали ВЫБОР в пользу заблуждения, отбросив слова «плоть не пользует нимало» – как НЕВАЖНЫЕ! Богословы, конечно, не обделяют их вниманием, но умудряются не задевать комментариями очевидного их смысла, ИСКЛЮЧАЮЩЕГО подлинность авторства других стихов той же главы:

«54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нём...»

Смысл этой цитаты несовместим со смыслом предыдущей. Как «Не убивай» и «Убей».

Мир (и религиозный, и светский) считает, что «Не убивай» – НЕ абсолютно... «Дух животворит; плоть не пользует нимало» – НЕ абсолютно...
Зато карательные законы (в совокупности с финансовым террором) – абсолютные хозяева мирового порядка.
Зато литургия – главная «служба» христианства; причастие – абсолютное непререкаемое правило, главное «таинство»...
Современные христиане (как и все предыдущие) послушно и благоговейно принимают хлеб и вино, «таинством евхаристии претворённые в истинное тело, истинную кровь Христа»... Их «пастыри» при этом не стесняются называть главный христианский ритуал «бескровной жертвой»!
Богословы пытаются, например, убедить паству, что кровь и плоть Иисуса Христа – духовны, что они являются Словом...
Отправляя «Слово» в свой пищеварительный тракт, никто никогда не обретёт понимания его СМЫСЛА. Странно и обидно, что приходится объяснять это кому-либо из современников.


<...>


«Агнец» – метафорическое и реалистичное звание, присвоенное Иисусу Христу богословами и проповедниками, «отцами церкви», «священными писаниями»...
Да, господин протодиакон, за долгие два тысячелетия «служители Бога» так и не признали горькую правду о том, ЧТО это за «агнец» – убиенное земное тело, играющее роль божества, исправно пожираемое на преступных «богослужениях» – театральных спектаклях, символизирующих древние (так сказать, «языческие») кровавые ритуалы!
<...>

(Напоминаю, подчёркиваю. Моя так называемая критика христианства не означает, что его считаю «хуже» других религий. Цитирую начало письма:
«Разговоры об остальных сочла возможным здесь не затрагивать именно потому что ВСЕ, без исключений, религии имеют в основе ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ – начало главных заблуждений, разрушения связи с Богом, построения порочного мирового правопорядка.»)
<...>

Если в мире так называемой «веры» НЕТ «духовного солдафонства», то О ЧЁМ, спрашивается, – первые два отрывка?!

В Коране, кстати, есть история, перекликающаяся с первым из них. Не цитирую. Сура 18. Пещера. Аят 64 и далее. История оправдывает убийство как таковое; заявляет о существовании права отдельных людей определять, кто достоин, кто не достоин жить...
Или вот, например, что говорит знаменитый «святой», основатель ордена иезуитов. Короткая цитата в двух вариантах перевода:
1) «Дабы во всём быть правыми, мы должны всегда быть готовы верить: то, что видится мне белым, — черно, если иерархическая Церковь определяет так.»
2) «Чтобы во всем следовать истине, необходимо всегда быть расположенным верить, что то, что я вижу белым, черное, если иерархическая Церковь так определит...»
(Игнатий де Лойола, «Духовные упражнения».)

Нас учат не видеть очевидного: «духовное солдафонство» – самый приличный, вежливый из правдивых эпитетов к религиозному «богослужению». Не могу назвать его точным из-за слова «духовное» – одного из активно используемых миром слов с непонятным, интуитивно определяемым смыслом. Считать так называемое «богослужение» духовным – то же самое что полагать, будто духовны Ложь и другие преступления перед Богом и человечеством.


<...>


Итак, религиозные деятели нам вещают: «Убийство ПО ЗАКОНУ – вообще НЕ убийство»! (Смотрите цитату из проповеди современного иерея, выше.)
Интересно, зачем народ заставляют исполнять молитвы и ритуалы, связанные с «избавлением от лукавого»? Что может быть более лукавым, чем отношение религиозных и прочих властей к заповеди «не убивай»? Разве лишь отношение к Предостережениям против Лжи...

Учёные, надеюсь, прекрасно знают, сколько древних и средневековых карательных законов не дошло до современных уголовных кодексов (и пока ещё не восстановило временно утраченную силу). Или, например, – со сколькими современными карательными законами уголовные кодексы пока что (тоже, увы, временно) распрощались.
Предлагаю задуматься знатокам и специалистам: сколько примерно сотен, тысяч людей казнили Законы, впоследствии отменённые. Остаётся ли законным приговор, по которому человека казнили, – если соответствующие статьи законодательств отменены? Считается ли в таком случае, что человека всё-таки УБИЛИ?
А миллионы солдат, погибших во всех войнах? Их, стало быть, НЕ УБИЛИ?!
<...>

Не «Исход», а «Бытие», конечно. Возможно, это случайная механическая ошибка. Но невозможно объяснить случайной механической ошибкой отрицание наличия в Библии хотя бы одного, а тем более – многих распоряжений Саваофа! Либо учёный автор счёл допустимым рассуждать о Библии не удосужившись её прочесть, либо наоборот: слишком хорошо знает, что «сознание язычников, населённое сонмом божеств», как раз и составило основное содержание Библии.
Разумеется, такое признавать не положено, а положено тщательно прятать, путая паству, в чём и преуспевают пастыри, ради дела вынужденные изображать из себя самоуверенных невежд...


<...>


Вместо признания нелепости и противоречивости повелений Саваофа (Иеговы, Яхве и так далее) Арндт и его коллеги сооружают горы дополнительных нелепостей и противоречий. Волшебные слова: «законно предназначалось на уничтожение», «Бог или законные власти» – пресекают попытки любых сомнений и возражений в цивилизованном обществе.
Светским властям, конечно, по закону положено наказывать убийц. Но приплетать сюда Бога – явная ЛОЖЬ.
Сначала скажу о НЕ настоящем – о главном библейском «Боге». Именно он велел предавать заклятию людей, города, народы... Отсюда ясна нелепость утверждения, что «Бог» должен «обвинить повинным в смерти» человека, послушного его распоряжениям! Возможно, Арндт не читал всех отрывков из нижеследующего списка, но ведь первый из них читал несомненно: именно его он и комментирует. Поразительная слепота – или не менее поразительная готовность лгать?
<...>

Теперь скажу об истинном Боге. Он, разумеется, никогда не велел делать ничего подобного.
И его, конечно же, нельзя присоединять к действиям «законных властей». Которые не являются и никогда не были «законными», поскольку истинный Бог никогда не санкционировал установление на земле власти, «правосудия»... (Напомню, что во второй части скажу об этом немного подробнее.)

Арндт полагает, что «данный фрагмент вообще не имеет никакого отношения к жертвам». Это и понятно: ни он, ни его многочисленные коллеги не задумывались, сколько всякой всячины в мире имеет непосредственное отношение к жертвоприношению...
Для «херема», кстати, не требовалась чистота и беспорочность жертвы. Однако общее между ними – чрезвычайно, вопиюще показательно!


<...>


Впрочем, Арндт бывает столь простодушен, что назвать его лжецом язык не поворачивается. Ну, просто заблуждается человек, вероятно... Поглядите, с какой трогательной наивностью разоблачает он хаос и неразбериху, царящие в Библии, сам того не желая:
«Заметим также, что Иеффай упоминается в Послании к Евреям (11:32), как пророк и личность, прославившаяся своей верой. В высшей степени невероятно, что он мог бы быть охарактеризован таким образом, если бы на нем действительно был такой грех, как принесение человеческой жертвы.»

А я замечу также, что Павел в своих посланиях возносит хвалу и другим великим святым деятелям, несмотря на жестокие убийства, лежащие на их совести. Пару примеров приведу позже.

Кстати, гораздо более вероятно, что наивность Арндта – лишь маска, прикрывающая уверенность в наивности паствы.
Трогательный пассаж о безупречности репутаций Иеффая и Павла – пример манипулирования эмоциями тех, кто сам никогда не прочтёт Библию, накрепко затвердив мифы о ней с чужих авторитетных слов. Для разоблачителей мифов припасены железобетонные отповеди, столь же прочно усвоенные послушной паствой.
Например: «Библия – от Бога, а ваши слова – от дьявола».
Об стену подобных нерушимых аргументов разбиваются все доводы здравого смысла...
Так и напрашивается цитата из «Бесов» Достоевского:
«... Ведь вы же умный человек и, конечно, сами не веруете, а слишком хорошо понимаете, что вера вам нужна, чтобы народ абрютировать...»

(Оправдать сеятелей Лжи возможно лишь тем, что сами они изрядно «абрютированы».)


<...>


Совершенно очевидно: главный библейский «Всевышний Господь» ЗАПРЕЩАЛ «своему» народу приносить человеческие жертвы только ДРУГИМ «богам», но отнюдь НЕ запрещал, а, наоборот, поощрял приношение их ему, главному библейскому «Всевышнему Господу».
Нельзя не заметить:

Саваоф (Иегова, Яхве и так далее) САМ ниспроверг догму о монотеизме авраамических религий.

Вспомним кстати цитату из «Двадцати слов к монахам» преподобного Антония Великого, и обратим внимание на слова: «закалает себя в жертву князю тьмы».
Святой отец, сам того не сознавая, подтвердил фиктивность монотеизма. Бог для него – ОДИН ИЗ тех, кому предназначены ритуалы жертвоприношения! Замечу: ИНАЧЕ и быть не может. Где жертвоприношение – там лишь так называемое «язычество», многобожие, а никакой не монотеизм.

Приведу примеры, в которых не пройдут обычные возражения: дескать, под «богами» Иегова имеет в виду идолов, истуканов, а не «живых богов».
<...>

Главный библейский Бог, «превознесённый над всеми богами», – так же как они – требует кровавых жертвоприношений. Но даже если б он требовал исключительно бескровных жертв, он всё равно никоим образом не может считаться истинным Богом, Творцом. Потому что истинному Богу не нужны жертвоприношения – никакие, никогда.


<...>


Потрясающую историю состряпал великий святой авторитет, подобно школьнику, пишущему с чужих слов, не читая произведения, по которому задали сочинение. Историю глупого, но хитрого «Бога». (Богословы щедры на присваивание Богу свойств людей, испорченных воспитанием.) Аналогия с больным, распоряжения врача надуманны, нелепы. Аналогия между «прихотью» ПИТЬ ВОДУ и «страстью» к ритуалам жертвоприношения – нелепа и ужасна (даже если вода ледяная)...

«Он незаметно отвел их от этой страсти»?
Во-первых, нисколько не отвёл. Мир напряжённо ждёт Мессию, с чьим приходом, помимо прочего, в Иерусалиме должен возникнуть Третий Храм, где возобновятся жертвоприношения.
Во-вторых. Слова Златоуста о страсти иудеев к жертвам означают перекладывание Ответственности с пастырей на паству. Будто бы люди сами хотят делать всё то, к чему в действительности их издавна принудили. Так называемая «страсть к жертвам», которую приписал «святой отец» иудеям, на самом деле есть великая преданность слову Бога!
Мир приучили, что слово Бога обитает в «священных писаниях» и толкованиях «святых отцов». Каждый может наглядно убедиться, что большинство «слов Бога» в «священных писаниях» служит преступлению против слов истинного, реального Бога.
Печальные факты никуда не могут исчезнуть, сколько бы ни лгали «святые отцы» во имя их сокрытия.
Людей не просто принудили к исполнению религиозных правил. Их жестоко обманули: истинный Бог никогда этих правил не устанавливал!
Сколько ещё трагедий должен породить Обман, чтобы люди его заметили?


<...>


Одного этого знаменитого стиха достаточно, но мы видим гораздо больше стихов, доказывающих, что слова: «Бог Библии ВСЕГДА РЕЗКО отстраняет ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, будто Ему приятны дымы жертв...» – являются Ложью, Лжесвидетельством.
Это не обвинение, а констатация факта.
Мир не оценил в полной мере пагубности подобных фактов, хотя их последствия испытывает на себе долгие века. Армия взрослых мужей, якобы служащих Богу, на словах осуждает Ложь, но так и не задумалась по-настоящему о пагубности её. Беспечность «служителей Бога» была бы удивительна, если б они действительно верили в существование Бога.

Не знаю, сколько толстых томов заняло бы перечисление непризнанных фактов дезинформации публики, паствы.

Откроем, например, книгу Николая Сербского (Велимировича) «Война и Библия».
Читаем в ней, что причина всех на свете войн – воля Всевышнего, наказывающего непослушные, грешащие против «Божиего закона» народы.
Если бы речь шла только о главном «Боге» Библии (то есть НЕ об истинном Боге), я бы согласилась, что во всех войнах повинен именно он – как отражение преступной древнейшей выдумки о «богах», требовавших кровавых приношений.
Увы! Разумеется, Всевышний Творец, истинный Бог для Сербского (как и для большинства «верующих») ТОЖДЕСТВЕНЕН Иегове (Саваофу и так далее, обойдусь без перечисления имён).


<...>


Не странно ли, что дозволенное Анеру, Эшколу, Мамрию (и не только им) вдруг оказалось не дозволено Ахану, столь жестоко наказанному?
На самом деле не странно! Ахан (а заодно его невинные семья и скот) претерпел мучительную смерть не за мародёрство, а за то, что осмелился присвоить ЗАКЛЯТОЕ. Уж кому-кому, а епископу должен был быть известен из Библии смысл слова «заклятое»!

Позволяя себе искажение и замалчивание важных деталей, резко меняющих смысл событий, Сербский делает вывод:
«Это и есть библейское отношение к войне. Из этого ясно, что:
1) Господу Саваофу отвратительны грабители на войне;
2) грабёж отдельных людей препятствует удачному исходу войны.»

Предлагаю взглянуть, что говорит Библия о грабителях на войне, о роли Господа Саваофа в этих пьесах абсурда.
<...>

Выходит, из Библии категорически НЕ может быть ясно, что «Господу Саваофу отвратительны грабители на войне». Совершенно ЯСНО именно обратное: Господь Саваоф САМ повелевал Моисею захватывать жилища завоёванных народов, их женщин, детей, их имущество... Повелевал грабить и убивать!


<...>


Современным богословам придётся «переводить» заново почти всю Библию, раз уж упрочивается тенденция приписывать наличие в ней «неудобовразумительных мест» ошибкам прежних переводов. Спасибо, хоть признали садизм военных обычаев, осталось лишь признать главнокомандующим Саваофа... Вот очередной пример библейских текстов, опровергающих ложь о Библии: в данном случае он опровергает аргументы процитированных авторов, из которых якобы «становится ясно, что Давиду не следует приписывать бесчеловечных поступков»; «он не подражал садистским военным обычаям своего времени»...
<...>

Впрочем, возможно, я ошибаюсь, и никому не смешно. Возможно, всем понятна колоссальная важность, серьёзность разговора...
Отрывок из моего «Введения»:
«Чёткое законное обвинение Моисея в любой системе судопроизводства означало бы оправдание любого совершённого впоследствии в мире преступления. Чёткое законное оправдание Моисея разрушило бы все существующие в мире законодательства».

Это – реальность. Отмахиваясь от неё, мир навлекает на себя новые и новые беды.

Как и обещала – несколько слов апостола Павла о библейских убийцах.
<...>

«Великим святым», любимцам Саваофа, принято подражать. Прославлением их «глубоко поучительных» жизней, обожествлением «великих» книг оправданы все последовавшие в истории убийства, грабежи, войны... Оправданы бандитизм, терроризм... Мир возмущается ими, – продолжая свято чтить причины всех бед и перекладывать Ответственность с пастырей на послушную паству.


<...>


Попутное замечание. В связи с этой цитатой вспомните, пожалуйста, самый первый в моём послании отрывок из Библии (Исход, глава 19).
Что мешало главному библейскому «Богу» самому наказать осмелившихся коснуться горы Синай? Ну и поступил бы с ними так же, как, например, с жителями Содома, Гоморры, Помпеи. Зачем надо было приказывать людям забрасывать их камнями до смерти?!
Аналогичный вопрос относится к ханаанским народам.

Даже если вдруг можно было бы допустить, что Бог велел наказать «сильно провинившиеся» народы истребительной захватнической войной, то очевидна несообразность карательных мер против НЕ ПРОВИНИВШИХСЯ народов.
<...>

Заметим: последний, 18-й, стих цитаты снова свидетельствует, что главный библейский «Бог» не считает грехом жестокое истребление мирного населения, повальный грабёж...

Внимание, пожалуйста: «15 ... всеми городами, ... которые не из числа городов народов сих.»

В каком злодеянии были повинны эти города? За что так называемый «Господь Бог» велел «своему народу» поразить острием меча весь мужеский пол их?
Злодеяние их – в том, что они не пожелали сдаться на милость захватчиков!
Разве не к этому же «злодеянию» призывают народы все правители и религиозные деятели (именуя сие злодеяние «священным долгом защиты отечества»)?


<...>


Снова уточняю для потерявших нить логики разговора, что ни в коем случае не настаиваю на исполнении любой библейской буквы. Я констатирую ФАКТ: библейской буквой пренебрегают и древние, и современные «святые отцы», декларирующие боговдохновенность Библии от слова до слова.

Если бы духовенство возлюбило честность, оно заметило бы кое-что важное.
Во-первых, неизбежную дилемму:
Либо надо отказаться от священного долга защиты отечества, – либо необходимо признать, что в процитированной главе 20 Второзакония и многих других текстах Библии мы видим НЕ единого Бога всего человечества, а мифического племенного божка, повелевающего «своему» народу быть коварным палачом для остальных народов, НЕЗАВИСИМО от степени их «виновности», «греховности».
Об этом (и обо всём остальном, конечно) должны серьёзно задуматься не только религиозные деятели, но и политики, апеллирующие к авторитету Библии.

Во-вторых, кстати. Придётся согласиться с очевидностью: аргументы и выводы Николая Сербского означают не какие-нибудь мелкие недочёты, а крах концепции книги «Война и Библия».

Продолжаю демонстрировать Ложь религиозных и околорелигиозных деятелей. О запрете питаться кровью. Господь Саваоф (Иегова, Яхве и т. д.) – об иноплеменниках

Здесь наглядно показано, что богословы и проповедники лгут – усердствуя в сохранении авторитета «великой книги». Вместе с тем вполне вероятно, хоть и весьма странно, что многие из них не лгут, а действительно не читали Библию от корки до корки.
Часто, например, кричат, что извлечение крови в ритуальных целях немыслимо, поскольку Библия запрещает питаться кровью.
Могут ли знатоки «священных книг» НЕ ЗНАТЬ множество библейских описаний ритуалов с непищевым употреблением крови жертв? В любом случае – лгут ли намеренно, либо в самом деле не осведомлены – в умах своей паствы и остальной публики они сеют ЛОЖЬ.


<...>


Представленных здесь отрывков из Библии вполне достаточно для доказательства лживости показаний Павла Коковцева, академика, эксперта по богословским вопросам. Дезинформация о содержании Библии очевидна. Наш современник, автор пьесы, эту ложь поддерживает и тиражирует (как и великое множество других авторов).

Что касается лжи по поводу иноплеменников, приведу ещё несколько библейских цитат.
<...>

В связи с этим предположением скажу нечто для всех очень важное.

Не благодаря теориям реинкарнации, а благодаря своему личному опыту – когда меня легко переправили на Тот Свет и так же легко вернули в земное тело – не считаю фантастикой допущение, что наши личности могут снова и снова воплощаться на земле, не помня при этом ни о прошлых земных жизнях, ни о Жизни на Том Свете.
Говорю это вот к чему.

Представьте, что вы – те самые сильные мира сего, у которых «всё схвачено» на многие поколения вперёд. В том числе налаженные механизмы расправы с неугодными, оперативной доставки человеческих органов и прочие достижения человечества.
Но все представители этих ваших многих «счастливых» поколений будут умирать, каждый в своё время, как и положено людям. И когда отправившиеся на Тот Свет личности станут возвращаться на землю – воплощаясь в новых телах, – они совсем не обязательно появятся среди вашего потомства, для которого вы обеспечили безбедное существование, охраняемое всеми средствами светских и религиозных законов.
Они (и вы сами, конечно, тоже) запросто могут оказаться в среде тех, кому вы уготовали печальную, несчастную, злую судьбу...
Понимаете?
Думаю, наверняка понимаете, тут нет ничего сложного для понимания.

(Гораздо сложнее охватить умом всевозможные последствия воспитания во Лжи и в Страхе. Полагающие, что всегда смогут удержать эти последствия под контролем, прогнозировать и даже конструировать их, – жестоко ошибаются...)


<...>


И в том, и в другом случае противоречие совершенно очевидно. И ни в одном случае не признано за факт.
Длинные демагогические доводы Арндта опускаю, предъявляю вывод:
«Короче говоря, решение данного «противоречия» заключается в следующем: В стихе (1:11) из Книги Исаии Бог не противоречит тому, что сказано в Книге Левит (1:9). Он просто утверждает еще одну истину: поклонение с жертвоприношением, не исходящее из сердца верующего, оскорбительно для Него.»

Если бы религиозные деятели верили в существование Бога, они давно уже задумались бы о том, как оскорбительна для него Ложь, Клевета, долгие тысячелетия владеющая умами и сердцами под видом «истин»!

Уильям Арндт, конечно, не сам придумал свои «истины». С древних времён религиозные и светские главари «уговаривают» каждое новое поколение подчиниться правилам, ставшим законами общественной жизни. Вместо того чтобы наотрез отказаться от жертвоприношения, переполненный Страхом человек усердно старается убедить всех и себя самого, что его преданность ритуалу – искренняя, идущая от сердца...
«Люди все актёры», как известно. Внушить им что угодно совсем не сложно. Если умело «уговорить», конечно: известно чем напугать, известно что посулить...
Обмануть себя гораздо проще при поддержке общества обманутых, свято чтущих сей обман. Для пущей убеждённости в успехе усилий достичь «искренней веры» человек сам несёт своего первенца (или собственное тело) к жертвенному алтарю...

Родина-мать, кличущая сынов на очередную великую священную бойню, – светский продукт религиозного производства... В двух словах выскажу заодно соображения о первых войнах на земле.
Их причинами, полагаю, были именно ритуальные нужды – поиск источников трофеев для жертвоприношений...


<...>


Если не всем, то многим известны аргументы учёных и прочих мыслителей, опровергающие библейские догмы. Как правило, аргументы берутся из книг древних историков, из апокрифов и так далее. Между тем самой Библии часто вполне достаточно, посторонних источников не требуется.
<...>

Так что противоречие возникает за противоречием...

А вот ещё кое-что по теме спора – угодно ли Богу жертвоприношение.
<...>

Противоречия очевидны, не комментирую.
Сравните, пожалуйста, два отрывка.

1) Бытие, глава 8:
«... помышление сердца человеческого — зло от юности его...»

2) Бытие, глава 1:
«... И увидел Бог всё, что Он создал, и вот, хорошо весьма...»

Их дружным хором встретит песня о «первородном грехе, повредившем природу человека, ставшую порочной, подверженной смерти и тлению во всех последующих поколениях...». Дескать, отрывки друг другу нисколько не противоречат: наоборот – удачно иллюстрируют догму.


<...>


Так что второй «Творец» оказался дальновиднее первого. Он предусмотрительно запрограммировал ещё не созданных людей совершить грехопадение... Или это было сделано первым «Творцом»? Воевать с идеей собственного Творения, запрограммировать её крах, ради чего?! Ну, как известно, не всё подчиняется логике... Да и не важно, кто из «Творцов» совершил: главное – само действие, очевидное, например, из первой главы Первого послания Петра:
<...>

Усмирю иронию. Всё очень серьёзно и трагично.
Надуманную войну фальшивых Творцов и Творений венчает реальный ритуал жертвоприношения... Цель ИСТИННОГО Творения – великого, непостижимого, – сводится к этой безумной победе...

От наглядно предъявленной путаницы неразрешимых противоречий и тягостного политеистического кошмара спасает отрада здравого смысла.

Раздумья о Творении мира иногда выливаются в различные предположения, допущения, гипотезы. Если какая-то версия начинает претендовать на звание истины в самой авторитетной, высшей инстанции, – она становится Ложью.
Возведение библейской версии Творения в ранг такой Истины, конечно же, – человеческая Ложь, выдающая Неизвестное за известное...

Творение – такая же великая Тайна, как и сам Бог!

Отсюда следует, например, вывод о четвёртой заповеди. Он очевиден: закон о субботе не является заповедью реального, истинного Бога. Многие, знакомые с проблемами, сопряжёнными с «законом о субботе», согласятся: этот вывод – не менее отраден! О сих многочисленных проблемах говорить не буду. Однако, во избежание недоразумений, подчеркну: речь идёт не только об очевидной теперь уже, надеюсь, порочности карательного закона Моисея. (Тех, кому она не очевидна, – боюсь, не убедит и вторая часть моего послания.)
Напомню одну из статей Уголовного Кодекса Моисея.
<...>

Итак, не только карающие законы, но прежде всего миролюбивая Заповедь Декалога, логика которой проистекает из истории Творения мира в книге Бытия, – НЕ является заповедью реального, истинного Бога.


<...>


Возможно, в те неведомые времена уже практиковали замену «не принятых богами даров» на что-то самое дорогое. Возможно также, что именно в четвёртой главе Бытия отражено историческое начало этой традиции – одной из многочисленных веточек Ритуала Жертвоприношения, пустившего корни на благодатной почве любви, доверия, послушания...
Он-то как раз и послужил тем самым повреждением духовной природы Человека, до сих пор не отыскавшимся блуждающими впотьмах богословами, привычно повторяющими возгласы обманувшихся предшественников... Немного подробнее об этом скажу во второй части. А сейчас вернусь к истории Каина.
<...>

Вопреки богословским версиям, Каину дороже всего на свете был его брат Авель.
Итак, «Бог не призрел» на дар Каина. В уме Каина случилось известное всем, кто читал книги (смотрел фильмы) о древних мифах. Либо от уже существовавшей традиции, либо от её основателей – очередных рационализаторов ритуала – прилетела к нему ужасная мысль: «Бог» требует приношения самого дорогого – его любимого брата. Именно поэтому он «сильно огорчился, и поникло лицо его».
Слова Саваофа в четвёртой главе Бытия более чем уместно растолковать как настоятельное поощрение совершить ритуал жертвоприношения Авеля:
«6 И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лицо твоё?
7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечёт тебя к себе, но ты господствуй над ним.»

Богословы не могут спорить со своими же толкованиями «делания доброго» как «правильных жертвоприношений». Вот, например, комментарий МакДональда:
«... «Если делаешь доброе» (или, как говорится в Септуагинте, «Если приносишь правильную жертву»), то не будет ли твоя жертва принята?..»

Всё более чем ясно и очевидно.
Заодно разъяснены слова Саваофа:
«15 И сказал ему Господь: за то всякому, кто убьёт Каина, отмстится всемеро...»

Убийство Авеля было продиктовано не «своеволием» Каина, а послушанием «воле Божией». Как и во множестве других библейских историй, налицо трагедия деградации человеческого разума, переставшего понимать свои истинные мотивы, желания, чувства, – поверив Лжи о воле Бога...

Может быть, мою версию сочтут противоречивой. Ведь Каин в библейской истории лжёт «Богу», не признаётся, что убил брата. А как такое возможно, если это убийство является жертвоприношением тому же самому «Богу»?
Тогда задумайтесь о другом противоречии.
<...>

В действительности противоречия нет. Одно дело – «благие намерения» принести жертву «Господу», и совсем другое дело – неожиданные невыносимые мучения, охватившие Каина после убийства Авеля. Не случайно мечется он между попытками спрятаться от Совести, лепеча, что не сторож своему брату, – и паранойей: якобы всем известно про его поступок, все намекают на это, обсуждают между собой, строят заговор против него, его убьёт любой встречный!..
Эти страхи знакомы многим: и по личному опыту, и по произведениям искусств. Люди не изменились. И, к великому сожалению, пока ещё не осознали трагической роли ритуала жертвоприношения в судьбе мира...


<...>


Мир, изливающий на Каина потоки обвинений, столь же дружно проклинает Иуду.
Состязающиеся в злословии по поводу «предательства Иуды» напрочь забывают про «исполнение в Новом Завете предречённого Ветхим Заветом»...

Снова откроем первую главу 1-го послания Петра:
<...>

Совершенно ясно: присутствовавшие хорошо знали, кто такой Иисус, и не было необходимости ни в поцелуе, ни в любом ином опознавательном знаке.
Единственное, чем Иуда мог помочь синедриону, – дать нужные показания. И вовсе не требовалось никаких лжесвидетельств (если не принимать во внимание глубинных смыслов этого слова и считать лжесвидетельством намеренное искажение обстоятельств дела в ходе осуществления так называемого «правосудия»).

Вопрос:
Что скажет «общественное мнение» 21 века, услышав речи о тысячелетиями существующей чрезвычайной необходимости избавиться от Религий, Власти, военных Армий, Правосудия, Торговли (уточняю: любого узаконенного торгового Обмена, в том числе платы за труд; любой разновидности Денег)?

Ответ:
Наверное, в лучшем случае заклеймит речистого психиатрическим диагнозом.

Так чем же мнение современного общества отличается от «предательства» Иуды?
Ничем, кроме существенного нюанса, о котором – чуть позже.


<...>


Иисус, пророки и остальные мыслители были призваны Богом избавить человечество от ритуала жертвоприношения и всех заблуждений, выросших из него. Главные из них перечислены чуть выше.
До сих пор мир считает заявителя сего еретиком, смутьяном, политическим или государственным преступником; в лучшем случае – сумасшедшим.
Если психиатрам повезёт очнуться, они перенесут свои диагнозы с отдельных личностей на весь мировой правопорядок. Именно он расщепляет сознание человека, желающего понять его и поступать хорошо, правильно.
Этого и хотел Иуда – добрый, искренний человек, запутанный жестокими противоречиями, мечущийся между крамольными речами любимого Учителя и Законом...
<...>

Нюанс, отличающий позицию общества от так называемого «предательства Иуды».
Мир тоже не понял, почему Бог послал Иисуса проповедовать. Но мир закоснел в заблуждении! А этого как раз нельзя сказать про Иуду.
Иуда выбрал Закон – продолжая тяжко, мучительно сомневаться...
Иначе не покончил бы он с собой, вернув перед этим деньги со словами: «Согрешил я, предав кровь невинную» (Мат. 27: 3–5).


Евангелие от Матфея, глава 23:
«24 Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!»

Евангелие от Луки, глава 6:
«42 Или, как можешь сказать брату твоему: «брат! дай, я выну сучок из глаза твоего», когда сам не видишь бревна в твоём глазе? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.»




(Ссылка на полный текст здесь не отображается. Поэтому поместила её в разделе ссылок на другие ресурсы.)


Рецензии
Гюля, я согласен с вашей статьёй. В Библию включены тексты под
контролем императора Константина чтобы Библия служила Власти. Так
происходит до настоящего времени. Внимательно читая Библию можно понять,
что в ней много несуразиц и даже глупостей. Раньше пророки писали об
инкарнации или перевоплощении души человека как Божественного существа,
но это самое главное было удалено из Библии. И ещё очень важное,
наша христианская религия НЕ ВЕДЁТ К БОГУ! Все псалмы и молитвы
направлены только на просьбы к Богу. А почему люди НЕ СЛУЖАТ БОГУ?
В России миллионы верующих, а страна оказалась в глубокой духовно -
нравственной ДЕГРАДАЦИИ.

Юрий Авдеев 2   19.05.2024 19:21     Заявить о нарушении
Да, увы... Как и весь мир! И только весь мир целиком - не иначе - может осуществить настоящую революцию (разумеется, бескровную).

Для этого необходимо понять, что первый ритуал жертвоприношения возник в результате ошибки, даже если никто никогда не узнает, что это была за ошибка, конкретно.

Необходимо также понять, что именно из ритуала жертвоприношения развились все остальные заблуждения, общие для всего мира: Религии, Торговый Обмен, Власть, "Правосудие", бесконечные войны...

Только отказавшись от этой главной всеобщей Лжи, мир сможет служить Богу по-настоящему. Хотя Бог не перестанет оставаться для людей Тайной, великой Тайной...

Гюльшен Балашева   19.05.2024 21:34   Заявить о нарушении
Гюльшен, Ваша статья, извините, слишком огромна, чтобы люди её читали
полностью. Давайте делать выводы конкретно, с чем вы не согласны, о
чём мне дополнительно написать. Мне нравится что вы человек МЫСЛЯЩИЙ!

Юрий Авдеев 2   21.05.2024 07:01   Заявить о нарушении