Ничего не скрываю

Как-то нашёл я в дебрях Тырнета совершенно дурацкие стихи:

"Ничего не скрываю,
Рот открываю
И говорю".

Вот и я примерно как этот горе-поэт, ничего не скрываю и всем честно говорю в резюме, что я такой-то и такой-то. Патриот, русофил и вообще атеист. 

И поэтому мне становится интересно вот что. Открывая чью-то страничку, читатель либо вовсе не интересуется, чем дышит автор, либо читать не умеет.

И вот заходят ко мне русофобы. Ну что они могут получить в ответ? Только щелчок по носу. Самим дороже. Ну, неприятно же...

Так нет, ползут и ползут. В прошлом ходу исправно заходила сумасшедшая баба под одним именем, про русских мерзости строчила, ну никак удержаться не могла.
 
А в этом году та же самая баба сменила имя, и всё равно лезет и лезет. Мало того, что с привычной русофобией, так ещё и со своими божественными нравоучениями. А я кажется ясно написал: атеист. То бишь Неверующий я! 

Это что ж, мазохизм такой что ли? Нагадит и смоется, и страничку закроет. Ну, выходит, нравится человеку, когда его тут трактуют не слишком симпатично. А может, влюбилась?

Есть ещё одна лукавая святоша. Она вроде массовика-затейника здесь, конкурсы выдумывает, белая и пушистая такая, воззвания у неё в резюме самые благостные. А потом приходит ко мне (я звал?!)и смерти желает. Ни с того ни с сего...

А вот ещё мужик, если, конечно его можно назвать таким словом. С утра меня не было на сайте, работа не позволяла. Ну так вот, сказывают мне, что сделал он мне тут мощный высер по поводу моей мечты о русском городе Одессе. Сам я не видел, но к вечеру автор непотребностей в мой адрес как-то стыдливо слился, подтёр за собой нечистоты. Может, догадался, что погорячился или испугался кары доблестных модераторов? Ну да хрен с ним...

Есть ещё персонаж. Ну, тот вежливый. Он просто всем оценки ставит, по десятибалльной шкале и ещё советы мудрые даёт. Кому "Каштанку" почитать посоветует, а кому и Тютчева! Критик. Ну, прям Белинский отдыхает...   

А я такие комменты обычно не стираю. Да пусть себе повисят, народ посмешат, ко мне многие ходят, вот и познакомятся с разнопёрым контингентом читателей, и сами сделают выводы, кто из ху...

А я ничего не скрываю,
Рот открываю
И говорю...


Рецензии
Всё как на ладони, Фома! А насчёт той дамочки, которая с двух, а может уже из пяти страниц заходит, у неё знаете какие защитники есть? Поэтому она закрывает страницу, дабы не подставить святош.)))
С уважением

Мирослава Завьялова   14.04.2024 17:04     Заявить о нарушении
Уже с пяти? Не, не думаю. Одну страницу грохнули доблестные модераторы, осталась Вятская. И если она не Коробейникова, то всего одна! А все святоши из-за бугра сюда ходят. Я бы закрыл им дорожки, не фиг тут русофобствовать.
Вот у Лютиковой про Змею почитайте, там портрет. Пожалуй, и я напишу...

Спасибо, Мирослава!

Фома Неверующий   14.04.2024 18:31   Заявить о нарушении
Пять, это я так, к слову пришлось. Хотя, кто их знает, этих людей, но посмотрите, как они защищают друг друга, себя и клонов, и их клоны, какой-то клубок. Не знаю кому как, мне например это всё неприятно видеть, особенно когда там мелькают знакомые имена хороших авторов.

Мирослава Завьялова   14.04.2024 18:35   Заявить о нарушении
Да кому же приятно. Клубок змей, понятное дело. Русофобы всех стран, соединяйтесь! Тока не здесь

Фома Неверующий   14.04.2024 18:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.