1

Я начал понимать, что в моей жизни происходит какая-то дичь, когда вдруг понял выражение "песня дождя". Раньше эти все крылатые, образные выражения лесом шли под руку с олицетворениями и эпитетами. Мне казалось, что в старинищу несусветную, поэтам всяческим заняться было нечем совсем, вот они и пытались друг друга перещеголять идиотскими выражениями, делая с понтом вид, что понимают всё это, как мы в детстве разговаривая на кирпичном языке, да ещё и стараясь победить в придурочности, граничащей с полной ахинеей. Я правда так думал. Хорошо, что не начал разводить дискуссии на эту тему. Потому что общался больше в компании со старшими ребятами, а, выходит, они уже шарили в этом всём, но не показывали виду - не устраивали поэтические вечера с демонстрацией хороших манер, не запотраивали стихо- тошнотворных баттлов с предварительным выкидыванием перчатки в лицо. Фу, прям представил вонючую резиновую пандемийную перчатку ну или шипованную грязную, как у уборщиков и грузчиков.
А тут на те! Сижу на веранде дурацкого летнего лагеря и слышу песню дождя! А струйки ливня, будто сплетясь со струнами моей души, в унисон убаюкивают моё израненное сердце.
Пипец, я по ходу попал.


Рецензии