Как знакомятся мамы и папы?

Привет. Я Люся. У меня есть подруга Ленуся. Нам по пять лет и мы ходим в детский садик.

Мы с Ленусей уже в том зрелом возрасте, когда пора думать о семье и замужестве. Сами знаете, время летит незаметно. Не успеешь прийти в садик – уже полдник. Не успеешь прийти домой – снова тащат в садик. Не успеешь пойти в школу – уже замуж пора. Вот и попробуй полноценно и насыщенно прожить в этой карусели.

С Ленусей мы постоянно трещим на эти темы, и сокрушаемся, насколько легче нам жилось каких-то года четыре назад. Много ли надо годовалой девочке? Лежи себе в мокрых ползунках, размышляй о бренности мира да дёргай кота за хвост. Лафа и сибаритство!

Сегодня я поделилась с Ленусей эксклюзивной информацией о происхождении нашей семьи.

- Прикинь, - говорю. – Мама рассказала, как познакомилась с моим папой перед тем, как выйти за него замуж. Будут ли тебе полезны эти сведения?

- Конечно, будут! – говорит Ленуся. – И как они обрели друг друга?

- До смешного просто, - говорю. – В молодости моя мама запала на папу только потому, что он классно танцевал! Дрыгал ногами, ходил вприсядку и всячески вертелся. В итоге у них возникла семья. Круто?

Как и следовало ожидать, Ленусю разобрал смех.

- Во дают! – сказала она. – Твоя мама на папину хореографию клюнула? И это – взрослые люди, подумать только! А я-то, наивная, всегда полагала, что подбор спутника жизни – крайне сложное духовно-философское мероприятие и с кондачка оно не решается.

- Тут речь о другом, - поправила я. – Я сразу подумала: а что было бы, не умей мой будущий папа классно танцевать и дрыгать ногами?

- Тогда твоя мама не обратила бы на него внимания, - подсказала Ленуся. – Спокойно бы прошла мимо…

- …и не поженились бы они, и я бы у них не родилась, - договорила я. – Не было бы меня на свете! И в садик бы ты сейчас ходила одна. Вот такая петрушка, милая Ленуся.

- Если покопаться, Люсь, знакомство моих родителей было ещё забавнее, - вспомнила Ленуся. – Всё началось с лужи! С обыкновенной лужи на дороге.

- Твои родители подружились в луже? – поразилась я. – Что они там делали? Зачёт по плаванию сдавали, что ли?

- Нет. Мама шла по тротуару, вся нарядная и красивая, а папа гнал по дороге и обрызгал её с ног до головы! – объяснила подруга. – Правда, он тут же остановился извиняться, а мама его обматерила до седьмого колена. Зато после этого у них получилась дружная семья, в которой родились я и брат.

- Гримасы судьбы! – пробормотала я. – Выходит, браки заключаются в лужах, а вовсе не на небесах? Не будь той лужи – не было бы у меня тебя, верной до гроба подруги Ленуси…

- Мне теперь самой страшновато, - сказала Ленуся. – Боюсь заругаться на кого-нибудь из парней… хотя и ужасно хочется. Вдруг после этого придётся преждевременно выходить за него замуж?

- А я утром отругала Ваньку Кнопкина, - пожаловалась я. – К счастью, отругала не сильно, всего лишь назвала его валенком конопатым. Надеюсь, последствий в виде замужества не будет, поскольку Ванька и вправду редкий валенок. 

Тема брачных знакомств настолько нас захватила, что мы пошли проводить социологический опрос в своей группе – у кого и как знакомились родители?

Опрос вызвал ажиотаж. Ребята повисли на телефонах, выпытывая у своих мам, где они встретили пап, а мы с Ленусей обобщали и анализировали полученную информацию.

Каких только вариаций не было! Например, мама Оксанки познакомилась с будущим мужем на выставке собак. Мама Анютки Широковой дружила до свадьбы совсем с другим парнем, а потом внезапно вышла замуж за его родного брата (видимо, чтоб далеко не бегать). Родители Вовки Скокова подружились на туристическом слёте, случайно перепутав палатки, а папа Никиты Цапкина пытался оштрафовать свою будущую жену в электричке за безбилетный проезд… Неисповедимы пути Гименея!

Воспитательницу Эльзу Семёновну заинтересовала наша движуха и она подошла поближе. Мы объяснили, что проводим важное семейно-бытовое исследование, и заодно спросили: а как сама Эльза Семёновна познакомилась со своим молодым человеком?

- О, это длинная история! – сказала Эльза Семёновна мечтательно. – Началась она, когда два года назад я с родителями переезжала в ваш город. Для перевозки мебели папа нанял машину с водителем и парой мускулистых грузчиков…

- …и один из них теперь за вами ухаживает? – не утерпела любопытная Ленуся.

- Нет, было не так, - улыбнулась воспитательница. – Среди вещей я везла свою скрипку. Упаковала в футляр, сунула в кабину за сиденье, чтоб не разбить… и в суматохе забыла. Когда я вспомнила, вещи давно были выгружены, грузовик уехал обратно! Рыдая о потерянном инструменте, я с трудом дозвонилась до их базы. Мне ответил старший мастер Гена…

- И теперь вы дружите с мастером Геной? – догадалась я.

- Нет, Люсенька. Гена сказал, что на грузовик уже сел другой водитель по имени Лёша и умчался в рейс за тысячу километров. Стало быть, моя бедная скрипка едет вместе с ним. Мне дали сотовый номер Лёши, но связь в пути была плохая, он не отвечал…

- А потом вы дозвонились, он привёз вам скрипку и вы стали дружить? – спросила Ленуся.

- Опять не угадала, солнышко! Несколько дней я набирала того Лёшу. В моём воображении рисовались печальные картины, что он потерял или разбил мою скрипку… или подарил её по дороге какой-нибудь случайной женщине сутулого поведения… да мало ли что могло быть!

- Но всё-таки вы дозвонились? – спросила я.

- Дозвонилась, чуть ли не на четвёртый день! – сказала Эльза Семёновна. – Я объяснила ситуацию. Лёша порылся за сиденьем, но моей скрипки не нашёл! Куда она делась? Я совсем раскисла. Скрипка вовсе не дорогая, но я играла на ней семь лет и очень её люблю… В общем, Лёша дал мне телефон того первого водителя Юры, который ездил к нам с вещами. Я позвонила Юре и он ответил, что нашёл мою скрипку в тот же день, выложил на базе, хотел сообщить нам, но закрутился и забыл…

- Чем кончился ваш скрипично-любовный детектив? – осаждали мы воспитательницу. – Водитель Юра доставил вам скрипку назад, влюбился в вас без памяти и стал вашим женихом?

- Нет, - снова отвергла Эльза Семёновна. – Водитель Юрий Иванович мне в отцы годится, сам он поехать не смог и переслал скрипку со своим сыном Мишей… мы встретились здесь, я наконец-то получила свою драгоценную пропажу.

- И покорили сердце Миши? Сына водителя Юры?

- Сперва дослушайте, девочки. Миша привёз скрипку и передал мне. Мы стояли на бульваре. В этот момент в его машину врезалась другая машина, которую вёл некий Андрей… вот Андрей-то теперь и есть мой жених!

***

- Как всё сложно в этом мире! – сказала потом Ленуся. – Сразу видно, что Эльза не ищет лёгких путей. Цепочка событий закручена лихо, но очень-очень запутанно.

- Ага, - сказала я. – Сдаётся мне, что обругать парня для знакомства всё-таки проще…


Рецензии