Тяните билет! Диалог на экзамене

(Ситуация: студентка перед экзаменом подмазала преподавателя, чтобы он её «вытянул». Но в последний момент преподавателя внезапно заменили на другого…)

Экзаменатор: - Кто там следующий? Заходим, не задерживаемся.

Студентка (растерянно): - Здрасте… А… а где наш обычный преподаватель? Где Борис Иваныч?

Экзаменатор: - Бориса Иваныча сегодня нет, я вместо него. Давайте зачётку, тяните билет.

Студентка (про себя): - Ну и козёл Иваныч! Я что, зря с ним на даче позавчера всю ночь кувыркалась? Вот подстава! А я на него понадеялась, ничего не выучила.

Экзаменатор (нетерпеливо): - Чего ждёте, девушка? Как ваша фамилия?

Студентка: - Ляля Шнырёва. Печально, что здесь нет Бориса Иваныча. Мне его очень не хватает. Весь материал сразу забываю от расстройства.

Экзаменатор: - Билеты перед вами, Ляля Шнырёва. Тяните билет, садитесь за стол.

Студентка: - Жалко, что вы не Борис Иваныч…

Экзаменатор: - Мне и Николаем Сергеевичем неплохо живётся. Что вас смущает, Шнырёва? Вы боитесь, что я не знаю предмет? Не волнуйтесь, я знаю его не хуже, чем ваш Борис Иваныч!

Студентка (тоскливо): - Против вас я ничего не имею. Но Борис! Но Иваныч!... Мы так к нему привыкли!... Мы стали одной семьёй… по крайней мере, я. Сроднились с ним, полюбили его. Он точно не придёт?

Экзаменатор (раздражённо): - Борис Иванович однозначно не придёт! Сегодня главный здесь я. Будете брать билет или нет?

Студентка: - Беру, беру… но Бориска подлец и аморал! Я ему позволила сделать с собой всё и даже больше, а он? Использовал девушку – и по бороде пустил, морда академическая!

Экзаменатор: - Шнырёва, хватит тереться вокруг стола. Называйте номер билета и отходите.

Студентка (со слезами берёт билет): - Вот и смерть моя… Мне попал билет номер десять. «Современная классификация инфекций, передаваемых половым путём. Возбудители, источники и пути заражения, лабораторная диагностика. Профилактика инфекций, общее течение, инкубационный период…» Мрак! Мамочки, как много всего!

Экзаменатор: - Нормальный билетик и нормальный вопросик. Присаживайтесь, Шнырёва, готовьтесь.

Студентка (безнадёжно садится): - Я сдуру даже шпор с собой не взяла. Как было бы замечательно, если бы здесь был Борис Иваныч!...

Экзаменатор: - Не будет его сегодня, сколько можно ныть? Дался вам этот Борис Иваныч!

Студентка: - Это не он мне, а я ему далась… и на фига было, спрашивается?

Экзаменатор: - Что вы там бубните? Вы уже отвечаете по билету?

Студентка: - Нет, я про себя. «Неуд» мне сегодня корячится. Недаром мама говорит: ни одному мужику верить нельзя, даже если он профессор! Кинут и фамилии не спросят.

Экзаменатор: - Ну что, Шнырёва? Готовы?

Студентка (с верой в чудо): - А знаете, будь здесь Борис Иваныч – он бы меня даже спрашивать не стал! «Троечку» поставил бы и отпустил. У него очень высокий уровень доверия к студентам.

Экзаменатор: - Извините, у меня другие методы приёма экзаменов. Правильно ответите – пятёрка. Неправильно – двойка. Без вариантов. Отвечайте по билету!

Студентка: - Кхм… ну-у-у… э-э-э… типа как бы на свете есть инфекции, передаваемые половым путём... и это очень плохо.

Экзаменатор: - Почему?

Студентка: - Если бы их не было – я бы у доски сейчас не плавала! Эх, судьба моя несчастная, доля горькая девичья!...

Экзаменатор: - Это всё, что вы можете ответить по существу билета? Или будет что-то ещё?

Студентка: - А можно другой билет? Вдруг больше повезёт?

Экзаменатор: - Берите, Шнырёва.

Студентка (тянет второй билет): - Билет номер десять! «Современная классификация инфекций, передаваемых половым путём...» ЧТО? Я его только что брала. Николай Сергеевич, у вас на столе два одинаковых билета!

Экзаменатор: - Быть не может!

Студентка: - Делаю третью попытку. Беру новый билет... и опять номер десять, про половые инфекции! У вас весь стол в одинаковых билетах! Что это такое?

Экзаменатор (ухмыляясь): - А это вам привет от Бориса Иваныча. Он сказал: «Чем Шнырёва меня на даче наградила – про то и отвечать будет!»


Рецензии