Терпи, стажёрка!

- Здравствуйте, - скромно сказала Римма Артёмовна. – Я тут слышала… то есть мне подружка намекнула… то есть я к вам насчёт работы. Вам требуется диспетчер?

- Здрасте, - сказал грубоватый с виду лысый мужик. – Да, нам нужны диспетчера, потому что они у нас не держатся.

- Почему?

- Работа нервная, - скривился лысый. – Клиент пошёл трудный. Хамит и обзывается. Посему наши диспетчера должны быть коммуникабельны, терпеливы и готовы прийти на помощь ближнему. А где таких взять?

- Возьмите меня! Я очень коммуникабельна! – поклялась Римма. – Как остановлюсь с девками на улице – нас трактором с места не сорвать! И я очень терпелива, честное слово. Вы не пожалеете.

- Проверим, - буркнул лысый. – Примем на испытательный срок. Учтите: наша контора довольно секретна. О ней не следует трепаться на каждом углу. Вы должны уметь хранить корпоративные тайны.

Римма Артёмовна заявила, что любую тайну унесёт с собой в могилу. Тогда лысый начальник провёл её в кабинет, где стояли стол, кресло и телефон. К телефону множеством проводов были прицеплены какие-то хитрые электронные приспособления.

- Объясняю задачу, - лысый положил перед Риммой Артёмовной бумажку. – Вот ваш рабочий текст. Набираете телефонный номер и шпарите строго по тексту. Сможете?

Надев очки, Римма взяла бумажку.

- «Добрый день, вас беспокоит служба безопасности банка! – прочла она. – Я – майор Бухтелова…» Подождите, почему Бухтелова? Какая Бухтелова? Моя фамилия Фучкина!

- Это дома ты будешь Фучкина! – поморщился лысый. – А в нашем офисе ты – майор Бухтелова! Ты работать пришла или глупые вопросы задавать?

- Я пришла работать! – покорно согласилась Римма. – Что я говорю дальше? «В данную минуту какой-то злоумышленник пытается украсть ваши сбережения…» О! Знаете, это очень актуально! Сейчас у многих людей действительно пытаются украсть сбережения. Среди бела дня им звонят разные жулики и грузят их, грузят и запугивают…

- Именно так! – лысый загадочно улыбнулся. – Кругом жулики, а мы честная секретная контора. Мы самоотверженно помогаем гражданам спасти эти самые сбережения. Поэтому звони и читай по бумажке. Без халтуры! Выразительно, чётко, с ноткой тревоги в голосе.

- «Остановим злоумышленников вместе! – продекламировала текст Римма Артёмовна. – Чтобы спасти деньги, вам необходимо предпринять следующее. Срочно продиктуйте мне то-то и то-то…». Так?

- Вроде получается, - одобрил лысый шеф. – Теперь звони и работай. Не отступая от текста, без самодеятельности. «Я майор Бухтелова из службы безопасности банка! Ваши сбережения пытаются украсть!...» Задача понятна?

Кивнув, Римма Артёмовна взяла телефонную трубку. Взяла – и замешкалась.

- Товарищ начальник… а кому звонить? На какой номер?

- Абсолютно на любой, - сказал лысый. – Набирай хоть Дональда Трампа. Здесь тебе предоставлен полный карт-бланш. 

- Ого! – Римма растерялась. – Вы имеете в виду, что в опасности находятся сбережения вообще всех людей на свете? И мы всех должны спасти?

- Естественно! – хихикнул лысый. – Все под Богом ходим, так что трезвонь на любой номер – не ошибёшься. Вперёд!

Неуверенной рукой Римма Артёмовна натыкала первую пришедшую на ум комбинацию цифр. Пошли гудки.

- Аллё? – отозвался мужской голос. – Слушаю.

- Здравствуйте! – Римма откашлялась. – Я майор Бухтелова из службы безопасности банка…

Дальше проговорить ей не дали.

- Пошла на хрен, Бухтелова! – сказал мужик и отключился. Римма озадаченно посмотрела на лысого шефа.

- Никто не обещал, что будет легко! – сказал тот. – Говорю же – клиент грубый пошёл. Испортился клиент. Чего вытаращилась на меня, как страус с варикозом? Звони дальше! Чем больше денег ты спасёшь – тем больше процент получишь! Вот твоя мотивация.

Римма Артёмовна набрала другой случайный номер, но и там не повезло. Второй абонент оказался ещё грубее первого. Он с ходу пообещал сотворить с Риммой такое, чего она не разрешала мужчинам даже в самых смелых сексуальных фантазиях.

- Теперь я верю, что работа у вас нервная, - пробормотала Римма, кладя трубку. – Меня аж в краску бросило.

- Терпи, стажёрка! – подбодрил лысый. – Оно всегда так: десять человек тебя пошлют, а одиннадцатый – выслушает. Вот его-то деньги мы и спасём. Валяй, красавица, крути шарманку!

В это время лысого кто-то позвал и он удалился, оставив Римму Артёмовну наедине с телефоном. Пока Римма придумывала, какой номер набрать, телефон в её руках зазвонил сам.

- Алло? – ответила Римма машинально. – Кто звонит?

- Здравствуйте! – сказала женщина на том конце. – Вас беспокоит служба безопасности банка!

- Пардон, - зависла Римма Артёмовна. – Вы что-то путаете. Я сама из службы безопасности банка!

- Нет, я! – нахально заспорила неизвестная бабёнка. – Я из службы безопасности, меня зовут майор Бухтелова!

В голове Риммы Артёмовны приключился лёгкий сумбур.

- Что вы себе позволяете? – возмутилась она. – Кто дал вам право присваивать моё звание и фамилию? Это я майор Бухтелова! Я!

- Задница ты от коня! – неласково отозвалась незнакомка. – Я звоню сообщить, что пока ты кукарекаешь, какой-то злоумышленник пытается украсть все твои сбережения! Чтобы спасти деньги, тебе необходимо предпринять следующее…

Римма Артёмовна тупо посмотрела на оставленную лысым бумажку. Левая хамка дословно воспроизводила её собственные реплики, будто так и надо, и это бесило.

- Никакая ты не Бухтелова! – взвизгнула она в трубку. – Что ты гонишь-то, кастрюля с парусами?

- А ты дак будто Бухтелова! – парировала незнакомка ядовито. – Ты такая же майорша, как я – сопля эскимоса. Поэтому заткнись и делай что говорят!

***

Когда лысый шеф вернулся в кабинет, стажёр Римма Артёмовна встретила его горьким упрёком:

- Вы меня обманули, а ещё начальник! Зачем-то заставили называться чужим именем. Пока вас не было, мне позвонила настоящая майор Бухтелова. Она очень ругалась…

- Чего? – удивился лысый. – Кто тебе звонил? Да врёт она всё!

- А потом она сообщила, что ваши средства в опасности, - закончила Римма. – Поэтому я перевела ей все деньги с вашего телефона…

Как отреагировал на эту новость лысый шеф – остаётся тайной. Но удирая из офиса, Римма Артёмовна поняла, почему диспетчера в этой странной конторе не задерживаются…


Рецензии