А ещё что-то будет? Прогноз гадалки

- Алло, это предсказательница Якимона? Моя фамилия Тюпина, мы с вами в прошлом месяце общались, помните?

- Здравствуйте. Что у вас на этот раз? Вам нужны новые предсказания и пророчества?

- Нет, уважаемая гадалка, мне бы со старыми разобраться. Вы мне делали прогноз на ближайший месяц, у меня всё записано, я вам за это полторы тысячи заплатила честь по чести.

- Предупреждаю, Тюпина: деньги клиентам не возвращаю! Это всего лишь прогноз, он не обязан сбываться на сто процентов. Планеты и звёзды крайне непостоянны…

- Не бойтесь, деньги назад я не прошу. Просто разберём, что вы в тот раз мне напредсказывали… где запись?... Вот она. Читаю: «В вашей жизни, Тюпина, грядут больше перемены. В скором времени у вас сменится окружение, в вашем доме появятся новые лица…»

- Помню, я это предсказывала. И что?

- Ну вот, буквально на следующий день ко мне от соседей пришли тараканы. У меня вопрос: это и есть новые лица или ещё что-то будет?

- Нет, Тюпина, я не имела в виду тараканов. Гадость какая!

- Я тоже надеюсь, что не их, хотя с дальнейшим всё сходится. Помните, вы обещали мне период активного отдыха и развлечений? Когда эти рыжие гондурасы повалили изо всех щелей, развлечений у меня было хоть отбавляй! В гробу я видала такой активный отдых! Еле вытравила всех!

- Сочувствую, Тюпина. Будем считать это досадным совпадением.

- Потом, уважаемая пророчица Якимона, вы обещали мне стремительный подъём на свой личный Олимп. Сказали, что скоро в моей жизни всплывут люди и обстоятельства из прошлого, это блестящий шанс возобновить прежние отношения...

- Так-так. И что?

- Ну, как сказать… Ночью звонит мой пьяный бывший и говорит: «Тюпина, три года назад я заныкал у тебя в кладовке полпузыря водки. Посмотри, он там всё ещё лежит? Очень надо!»

- Довольно неожиданный звоночек.

- Я тоже так подумала, пока на него материлась. Скажите, Якимона: это и был блестящий шанс возобновить отношения? Или ещё что-то будет?

- Ваш бывший алкаш тут ни при чём, Тюпина! Он случайное явление. Настоящая романтика у вас впереди, верьте мне!

- Продолжаем разбор. Вы обещали мне приятные изменения в финансовой области. Говорили, что, возможно, я получу от кого-нибудь наследство и всё такое…

- Очень может быть, что получите, Тюпина. Звёзды не врут!

- Но из наследства, товарищ провидица, пока я нашла только те полпузыря водки, которые заныкал этот хрон. Сижу вот… пью вот… У меня вопрос: это всё или ещё что-то будет?

- Не отчаивайтесь, Тюпина. Всё наладится. Главное – не сидите на месте, действуйте, привлекайте удачу!

- Дык привлекаю как умею, мадам Якимона. Аж вспотела вся, удачу привлекая. Помните, вы мне советовали проявлять смелость и инициативу? Я их проявила в полный рост.

- Каким образом?

- Вчера накрасилась-напомадилась, надела короткую юбку и пошла гулять. Был вечер, был закат, сиял огнями город… А вы мне как раз обещали, что в моей жизни возможны смена профессии и новые ступеньки в карьере.

- Обещала, Тюпина. И как оно?

- Когда я шлёпала по вечернему бульвару, ко мне пристроился какой-то чел и говорит: «Вот это зад, милашка! Даю десять косарей за ночь – согласна?»

- Фу, какой хам!

- И я о том же, мадам пророчица. И вот вы мне, тёмной, разъясните: это и было предложение новой карьеры? Или ещё что-то будет?

- Обязательно будет, Тюпина! Этот уличный эпизод не считается. Не опускайте рук! А что потом у вас было?

- Погуляв, я завернула в ночной клуб «Попотряс» для тех, кому за… Вышла на танцпол плясать – и вспомнила. Вы предсказывали, что в ближайшее время у меня улучшится физическая форма, сбудут лишние килограммы и я сказочно похорошею. Было такое?

- Вроде было, Тюпина. Смутно припоминаю.

- И вот я пляшу – и вдруг у меня из-под платья трусы сваливаются! Сначала я обрадовалась, что похудела по вашему прогнозу… а оказалось – резинка лопнула! То есть это всё, что мне светит в плане физической формы? Или ещё что-то будет?   

- Не знаю, Тюпина. Вы прямо загадка природы. Вы притягиваете к себе какие-то несуразные события! То тараканы набегут, то бывший позвонит, то резинка лопнет… Всё у вас шиворот-навыворот!

- Ну и последнее, уважаемая колдунья Якимона. Вы предсказывали мне встречу с мужчиной, отношения с которым перерастут в счастливый роман. В клубе «Попотряс» я действительно подцепила парня и привела его домой. Вроде нормальный парнишка, Валерой звать, не хуже среднего…

- Класс! Вот видите, Тюпина? Хоть что-то сбылось правильно! Я верю, впереди у вас огромная любовь!

- Но сразу встаёт вопрос, дорогая колдунья. Мы пришли ко мне. Валера уже был в хлам. Чмокнул меня в щёчку, снял один носок – и вырубился. У меня вопрос: это весь наш секс? Или ещё что-то будет?


Рецензии